Чем давление измеряют, манометром конечно. Делают штуцер, вкручивают на место болтика, дают нужные обороты и смотрят что кажет. не мешалоб померить и давление в общей системе если уж на то дело пошло. Гидравлические сцепления очень не любят пониженного давления масла. Попробуй разогнать мот километров до 20-ти, выжми сцепление, выключи мотор красной кнопкой, включи и отпусти сцепление. посмотри как он заведётся и прокрутит ли мотор вообще. если не прокрутит, то дело не в давлении.
Сцепление
#142
Отправлено 02 августа 2016 - 10:29
Приведенная на фото деталь пришла и была установлена. Попутно заменены на новые металлические диски. Мот поехал, сцепление заработало. Давление, каюсь, так и не замерил. Через время пришел к нечто подобному, что было описано ранее
купил фрикционные и промежуточные диски, заказал пружину (у моей высота 4,4 мм, �иже минимума) и гайку. как придет буду пробовать ставить через один (как на фото). Спасибо за ответ.
начитавшись всякой литературы, поставил фрикционные диски так, что выемки на упорном лепестке стояли в ряд. Выезжаю, все гуд!!! через некоторое время на трассе начал обгонять фуру и резко открутил газ, и ..... СУКА буксует сцепление! подумал, мол новое притрется, хрен! поехал на фэст со вторым номером, все проклял. По возвращению домой поставил фрикционы выемкой через один и о чудо!!! поехал!!!! да так что чуть не расху...ся когда на второй резко открутил газ. так что не знаю для чего нужны эти выемки, но ставить их надо вразброс.
На скорости около 90 км/ч, с пассажиром, попытался резко ускориться - получил пробуксовку. На моих дисках имеется метка "2", на всех одна и та же. Диски, если смотреть на корзину, установлены "двойками" на 12 часов. Вопрос, что имеется ввиду "выемкой через один" - смещать метку последующего устанавливаемого диска на 2-3 паза от предыдущего? Ставить, к примеру, нечетные на 12, четные на 3 часа? Или вообще, как бог на душу положит лишь бы метки не совпадали?
#144
Отправлено 27 ноября 2018 - 16:57
Добрый день всем форумчанам. Своебразная проблема накопилась со временем, не могу даже точно сказать когда появились эти проблемы, но к этой осени они стали явно ощутимы - пропал у мотоцикла рывок с места, и упала максималка со 170 до 150. Есть ощущение, когда с места трогаешься, что буксует сцепление, именно на первой передаче. С одной стороны конечно очень удобно в пробке, но вот раньше такого не было. Собственно вопрос, это поведение грозит заменой пружин, или фрикционы тоже под замену?
з.ы. тросик ослаблял/натягивал - ноль внимания, меняется только свободный ход рычага.
#145
Отправлено 27 ноября 2018 - 17:58
Пробуксовка сцепления хорошо проверяется на высокой передаче (4-я, например), если с низких оборотов резко открыть газ, мотор взревёт, но скорость не изменится.
Стоит сначала поменять пружины. А потом уже, если проблема не уйдёт, менять диски комплектом (фрикционы вместе со стальными).
- Рамиль это нравится
#146
Отправлено 28 ноября 2018 - 11:23
ИМХО, Если уж вскрывать картер для замены пружин, то и диски менять.
Я к чему,а если замена пружин не поможет, то придется ещё раз картер вскрывать, вскрываем картер, попадем на замену масла, во всяком случае, вскрыть картер, чтоб не вытекло масло у меня не получилось.
Оригинальные диски мне встали в 8500 руб., совместимку можно взять дешевле, но при этом, заменено всё что могло глючить и не выкинуто 2500 р. на масло)
#147
Отправлено 28 ноября 2018 - 11:58
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#148
Отправлено 28 ноября 2018 - 12:18
При замене сцепления масло сливать не нужно.. завалить Мот на левую сторону и снять правую крышку...
При замене пружин, возможно эта схема прокатит, но лично меня смущает лежачий мот, точно что нибудь поцарапается или отломится)
А если окручивать корзину, то на лежачем моте будет пробоемно сорвать гайку (которая корзину держит)
#149
Отправлено 28 ноября 2018 - 12:44
На 1100 ACE пружины вообще несложно меняются, масло сливать не нужно. Это на 750ке надо полмотора разобрать.
Просто из личного опыта я тоже на 750-ке поменял весь комплект разом, чтобы дважды не лазить. Но инспекция показала, что износились только пружины, а все диски были в норме. Весь комплект стоит, как ты сказал 8500, а пружины отдельно рублей 800. Разница очевидна.
P.S. Никому не нужны б/у диски сцепления на 750?
- Рамиль и 096rus это нравится
#150
Отправлено 28 ноября 2018 - 12:47
на 750 ке то же самое... масло не сливают...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#151
Отправлено 28 ноября 2018 - 13:05
на 750 ке то же самое... масло не сливают...
Хм. Это так себе видос. Ни весь процесс не показан, ни комментариев нет. Из того что я смог разглядеть, масла в картере нет. Чувак на АСЕ прямым текстом говорит, что масло он не сливал. Тряпочку только подложил снизу на случай, если пара капель прольётся. А на 750-ке, как можно заметить, картер половинится. Там ниже уже некуда маслу стекать, так что реально, если только на бок мот положить, чтобы оно всё осталось в левой половине. А при сборе крышку нужно сажать на герметик. Бенжамин уже не раз писал о потенциальном вреде герметика при неаккуратном его использовании. Так что лишний раз туда лезть уж точно не рационально.
#152
Отправлено 28 ноября 2018 - 13:24
ну если бы чувак на видео сказал что не сливал - то тады ПРУФ? ))) а я тебе говорю как человек менявший сцепление на 750 ке - не надо сливать масло - это не ПРУФ?
"смайлик рука голова"
но фиг с ним раз не верите... но изначально человек спрашивал про 1100 ку! зачем давать советы про смену масла?
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#154
Отправлено 28 ноября 2018 - 13:28
ну если бы чувак на видео сказал что не сливал - то тады ПРУФ? ))) я тебе говорю как человек менявший сцепление на 750 ке - не надо сливать масло - это не ПРУФ?
"смайлик рука голова"
но фиг с ним раз не верите... но изначально человек спрашивал про 1100 ку! зачем давать советы про смену масла?
Согласен, был не прав. залез туда где не копенгаген))) но так и на бок 1100 заваливать тоже не надо, выходит так?
#155
Отправлено 28 ноября 2018 - 13:35
Видео про 750, там мот на подножке, никуда он не завален, масла в моте нет.
Я в аналогичном положении снимал крышку, вытекло почти всё масло.
Не настаиваю на том, что масло обязательно придется заменить, я изначально сказал.... во всяком случае, вскрыть картер, чтоб не вытекло масло у меня не получилось.
#157
Отправлено 29 ноября 2018 - 08:58
ну если бы чувак на видео сказал что не сливал - то тады ПРУФ? ))) а я тебе говорю как человек менявший сцепление на 750 ке - не надо сливать масло - это не ПРУФ?
"смайлик рука голова"
но фиг с ним раз не верите... но изначально человек спрашивал про 1100 ку! зачем давать советы про смену масла?
Я как бы тоже менял сцепление на 750-ке... Ты хочешь сказать, что 2.5 литра масла целиком остаются в левой половине картера, если мот просто стоит на подножке? Или всё же надо на бок положить, как ты говорил чуть раньше?
Человек спрашивал про 1100-ку, я выложил видео про 1100-ку с подробным разбором процесса. Дал совет начать с замены пружин прежде чем тратиться на комплект дисков. В чём претензии-то?
#158
Отправлено 29 ноября 2018 - 11:43
Разрешите вмешаюсь. На 1100, всех, для доступа к сцеплению предусмотрен круглый люк на правой крышке картера, саму крышу при этом снимать не требуется, соответственно на 1100 для доступа к корзине масло сливать не надо. Да и саму правую крышку на 1100 снять не в раз, необходимо откидывать подрамник, а это снимать подножки, педали и т.д. Но 750 такого люка нет! Для доступа к корзине на 750 необходимо снимать крышку картера целиком, соответственно сливать масло. Во всяком случае сливать большую его часть. Имеются ввиду второе поколение 750-ых. На NV750 конца 80-ых люк так же есть, это вообще практически тот же мотор что и на 1100 конструктивно.
- Stray Cat (Юрец) это нравится
#159
Отправлено 29 ноября 2018 - 13:43
ну если бы чувак на видео сказал что не сливал - то тады ПРУФ? ))) а я тебе говорю как человек менявший сцепление на 750 ке - не надо сливать масло - это не ПРУФ?
"смайлик рука голова"
но фиг с ним раз не верите... но изначально человек спрашивал про 1100 ку! зачем давать советы про смену масла?
Я как бы тоже менял сцепление на 750-ке... Ты хочешь сказать, что 2.5 литра масла целиком остаются в левой половине картера, если мот просто стоит на подножке? Или всё же надо на бок положить, как ты говорил чуть раньше?
Человек спрашивал про 1100-ку, я выложил видео про 1100-ку с подробным разбором процесса. Дал совет начать с замены пружин прежде чем тратиться на комплект дисков. В чём претензии-то?
к тебе? та упаси - это к топику № 146 написанному 096rus, который начал советовать сливать масло ...
ыыы...видео о замене сцепления на 1100 было выложено на 6 странице... но разве кто читает в наше время всю тему сначала...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#160
Отправлено 29 ноября 2018 - 18:23
Да примерно такое и наблюдается, на 4 повышаю обороты, около 90 переключаюсь на 5 и сбрасываю обороты, как сцепление прихватывает откручиваю газ, а скорость нарастает очень плавно, особенно в горку, раньше ощутимый пинок под зад давался.
Пробуксовка сцепления хорошо проверяется на высокой передаче (4-я, например), если с низких оборотов резко открыть газ, мотор взревёт, но скорость не изменится.
Стоит сначала поменять пружины. А потом уже, если проблема не уйдёт, менять диски комплектом (фрикционы вместе со стальными).
В общем я так понимаю похоже на пружины, значит начну с них. Спасибо всем отписавшимся!