Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Triumph Rocket III Classic + HD XL1200X Forty-Eight


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

Если у кого-нибудь возникнет желание пересесть на эти два мотоцикла, могу проконсультировать по эксплуатации , т.к. опыт владения есть.

 

1. По поводу Триумфа, предостерегу от покупки экземпляров до 2008 года выпуска. С завода имеются проблемы со второй передачей, цепями распредвалов и их натяжителями, подшипником главной передачи.

 

Заводом был выпущен специальный Кит, который исправляет косяки производства, но приобретение этого кита и его установка встанет вам в хорошую сумму.

 

Сам аппарат не смотря на свои большие размеры и не малый вес, рулится очень легко, можно сказать силой мысли. При моих не больших размерах 174 / 87 я не испытывал никакого неудобства ни в пробках ни на трассе.

 

Я не знаю к какому классу его отнести, это не Круизер, не ПоуэрКруизер, скорее Большой дорожник. Аппарат очень вменяемый, не резкий, как его позиционируют некоторые на Ютудах, на нем вполне можно ехать как на чоппере, не спеша и с чувством собственного достоинства, но в его ручке газа есть та грань, после которой мотоцикл выстреливает как ядро...я часто ловил себя на мысли, что он меня провоцирует открутить.

 

Не смотря на свой внушительный мотор в 2,3 литра, аппетит у этого мотоцикла очень даже не большой - 6,5 л/100.

 

Если коротко, то как бы и все, Есть очень не плохой сайт владельцев, где собрана информация собственников - rocket3.ru

 

 

2. О Харлее напишу тоже не много. "Сорок восьмой" был выбран младшему брату на покататься. Парень не велик в размерах, 170/70 и на чем-то более серьезном он просто бы потерялся да и смотрелся бы глупо в свои 28. Конечно, как у всех молодых, у него глаз косил в сторону пластика или на худой конец V-Rod'а, но на семейном совете было сказано Нихьт, никаких пулялок!

 

Что сказать о мотоцикле - тяжелый чугунный утюг. Эта блоха весит тяжелее 1100 Шадовок, но значительео меньше в размере, мопед - мопедом, но едет очень бодро, ОЧЕНЬ!

 

Штатный бак очень мал по размеру, поэтому был куплен самый большой бак из линейки XL на 4,5 галлона. Встал как родной, помпы тоже взаимозаменяемые. Вообще Харлей славится тем, что при необходимости всегда можно найти замену в других моделях родственной линейки техники (Спортстер, Софтейл, Дайна или Туринг). По большому счету, Харлей это Лего для больших мальчиков.

 

Легенда, о том, что Харлей ломучий , ссущий маслом мотоцикл с дикими вибрациями распространяется теми, кто на них не ездил никогда. Может у кого-то они и потеют, допускаю, что и подкапывают, но, господа, если у вас дрова 80 годов выпуска, я вполне этому поверю....За три года владения никаких нареканий на работу, железяка 2011 модельного года. Кроме замены масла и фильтров не делал ничего, ездит и ездит.

 

Хороший сайт владельцев -  harleyconv.ru

 

Вот как-то так. С удовольствием отвечу на вопросы, если у кого-то они появятся.

 

P.S. Одна из Шадовок в семье была всегда, другие мотоциклы покупались и продавались, а Шадовка была, есть и будет!

 

Всем удачи и здоровья!


  • Cheshir911 (Cheshir911), Hugo Андрей, Доктор и 2 другим это нравится

#2
Turbo Andron (Андрей)

Turbo Andron (Андрей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ПроживаниеМосква Медведково
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Кирилл.  А ты случайно на форуме РОКЕТ 3 не зарегистрирован??  

 

Три цилиндра всему голова.