Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

буксует сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
через три дня после приобретения отказался ехать и не отзывался на переключение передач (включай любую, отпускаю сцепление стоит и не шевелится), разобрал сцепление, корзина вся уделана остатками фрикционного диска. сами диски стерты до метала, на промежуточных есть небольшая выработка (хз какая, нечем замерить) и они стали темно-фиолетовыми (наверное подгарели). поставил поюзаные (но вполне рабочие) фрикционные диски, а промежуточные оставил прежние и один хрен едешь и на 3, 4 передаче начинает подбуксовывать сцепление, а в горку вообще не выехал. ВОПРОС: может быть такая хрень из-за старых подгорелых промежуточных дисков? Или там еще какаято хрень навернулась? за ранее СПАСИБО

#2
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
1. да. может. 2. могло попилить корзину. 3. могло попилить прижимной диск 4. могут быть конченые пружины/пружина(если одна тарельчатая) 5. может быть это все из-за неотрегулированного или закусывающего троса, который не давал пакету полностью сжаться. 6. центральный колпачек в прижимном диске можно не той стороной поставить (от модели зависит) 7. может подшипник на тарелке (прижимном диске) не до конца сидит на месте и т.д. в общем все надо смотреть, в комплексе.
  • agronommihalich (Алексей) это нравится

ShOC


#3
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Спасибо что ответили, у меня гидравлическое сцепление, пружины вроде как целы и в нормальном состоянии, но на прижимном диске зубцы стерты на половину. Т.е. из видимых причин подгорелые промежуточные диски и погрызенный прижимной диск?

#4
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Горелые промежуточные диски заменить надоб. А что за мот?

#5
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
VT 1100 C 1988 г.в. на более свежий денег не хватило, но ни че, зато в железе разберусь маленько. Диски поеду в воскресенье заказывать

#6
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
Оглядываясь на возраст мота и характер повреждений, я бы рекомендовал заказывать по максимуму - и промежуточные диски, и фрикционы, и пружинки и возможно даже винты могут понадобиться. Ну и прокладку, на случай если герметика подходящего нет. 20 с лишним лет - серьёзный возраст. Люди и то не все до такого доживают. На многое надобно посмотреть с пристрастием.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#7
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
в воскресенье поеду узнавать цену на запчасти в магазин. глянул стоимость на мегазипе вышло почти пятнадцать тыщь!!! ОХРЕНЕТЬ!!!

#8
negorro (Сергей)

negorro (Сергей)

    Легенда Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
надо полный комплект сцепления.фрикционы,промежуточные диски,выжимной диск /пружин там нет / и гайку самой корзины.если готов подождать недели 3-4 ,закажу ,цена будет вдвое меньше.

#9
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Могу предложить всю корзину в сборе. Рабочая естественно, со всеми дисками, не горелая, минус один, утеряна деталька 22355-MG8-000 http://www.megazip.r...13705204/clutch . Это тоже кольцевая пружинка, но не выжимная, выжимная на месте. Можно испльзовать от имеющейся корзины. Никаких серьёзных нагрузок она не несёт. Для замены всего этого дела всю крышку картера снимать не надо, только круглую самого сцепления и тут засада- резиновое колечко 5.7x2.2 91308-MB0-003 - не потеряй. Так же рекомендую очистителем карбюратора прочистить маслянные каналы в детали 22351-MM8-000, предварительно вынув из неё 22111-MG8-000. Осторожно, на ней тоже резиновое колечко, причём довольно редкое. Так же закрались сомнения по поводу сточенных зубьев на выжимном диске. Ребят, они изначально частично проточены. могу фоту сделать. П.С. Фрикционы для этого мота можно купить тут: http://www.drivebike.ru/ , называються EBC CK1239 Проверено, работают нормально. И ещё- есть подозрение, что всё вышеописанное есть результат чьей то очень неудачной сборки сцепленя. Дело в том, что на детали 10 ( 22352-MM8-000 ) есть шлицы, которые обязаны стыкоматься со шлицами перыичного вала. Если шлицы при сборке не были совмещены, то направляющая не села на своё место и сцепление не будет полностью сжиматься. Отсюда пробуксовка и горелые диски. Вполне допускаю, что соискатель допустил ту же ошибку и отсюда нерабочая корзина после установки рабочих дисков. Так же выжимной диск якобы сточенным зубями тоже должен войти в шлицы барабана "6" 22120-MM8-000, а это с налёта не получаеться. На барабане тоже резиновое колечко "24" и выжимной диск входит с неким усилием. По поводу гайки корзины. На ней буртик, который надо заклёпывать в специальный шлиц на валу, для её фиксации. Буртик сделан по всей окружности. Если какой то участок буртика уже использован, то подложив тонкую шайбу под гайку, в месте полной затяжки буртик станет на против шлица уже другой, неиспользованной частью окружности. Вообще заклёпывать буртик следует после того, как сцепление опробовано и оно в работе после пробега хотяб в 100км. проверить его просто. На скорости около 20 км/ч на 2-ой скорости выжимаем сцепление, глушим мотор и сцепу бросаем. Если мотор снова завёлся, сцепление в работе. Если оно совсем пробуксовало и вообще не провернуло колено, чиним дальше. Кстати поюзанные фрикционы- взять штангель и измерить их толщину. По мануалу должна быть больше 3,1, по моему опыту не ниже 3,5. Если ниже, сцепу ведёт. Это относиться к дискам ЕВС, родные диски вообще имеют скошенные накладки и их надо ещё и поставить в правильную сторону чтоб они нормально работали. Причём их два типа, "А" и "В" Отличие в ширине накладок. Так вот с более широкими накладками ставим по краям, остальные внутри набора. ЕВС ставят как угодно. Так же штангелем можно померить и выработку промежуточных дисков, взяв за эталон их толщину в местах где нет трения ( ну зубьях). собственно если они не поведённые, то нагар счистить нулёвкой и могут ещё поработать. Поведённость проверяем положив диск на стекло и щупом 0,05 смотрим по всей окружности. Если щуп не влез между стеклом и зеркалом и выработка дисков менее 0,1, то промежуточные диски не заказываем. Это по мануалу. У меня этот щуп лезет со свистом на всех дисках, но всё нормально работает.
  • DEN1100 (Денис), zekkill (Ягудин Руслан Алиевич) и agronommihalich (Алексей) это нравится

#10
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
огромное спасибо за подробное описание. у меня в корзине нет уплотнительного кольца "24", оно для чего и обязательно оно? сколько стоит Ваше сцепление и где Вы находитесь?

#11
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Погляди повнимательнее, колечко 24 надето на центральный шток детали 6. Служит для герметизации камеры образуемой деталями 6, 9 и 3. Заодно создаёт усилие, которое мешает сразу правильно установить ту самую деталь 9 со "сточенными" зубцами. :) Нажожусь я в Москве, сколько стоит корзина откровенно говоря не думал. За пиво я её конечно не отдам, но ломить за пусть и рабочий, но всё же сильно БУ механизм неразумно. Предложи сам сколькоб ты готов за неё заплатить.

#12
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
теперь я думаю отложить вопрос ремонта на весну, огромное спасибо за консультацию, колечко 24 нашёл оно на месте

#13
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Весной надо выкатываться на сверкающем, полностью исправном моте, а не чиниться. На то нам зима дана :)

#14
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
в гараже руки к железкам прилипают от холода, но будем стараться

#15
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
http://avtotravel.co...ll/ProductID/22 ;)

#16
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Спасибо! Хорошая вещь, но сука дорогая. Надо будет подумать

#17
zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • ПроживаниеМосква, СВАО
  • Мотоцикл:Другая Honda
я бы всетки не советовал открытые источники пламени в гараже, где есть ГСМ.

лучше "ветерок" помощнее, если в проводке уверены, и поменьше в морозы ковыряться.
я такой же, как все. Кроме того, в чем я другой. (с) Шеогорат

#18
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
вопрос не по теме, но очень волнительный! требуется совет или помощь! Собрался поменять текущий сальник, до этого ни когда не менял, начитавшись советов поддомкратил передок снял колесо начал выкручивать "Торцевой болтик" что снизу, пердячим паром сорвал его с места и опираясь начал выкручивать. выкрутился этот подлец милиметров на пять и кирдык, кручу (очень тяжело) 10 мин., а он гад на месте стоит и не выкручивается. В чем проблема? так и должно быть или я резьбу сорвал нахрен!? HELP!!!!!!!!!

#19
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Не, не сорвал, но выкрутить его будет непросто... http://www.megazip.r...6240/front-fork Вся конструкция из деталей 12,14,2,3 и так далее, та что слева, вставляеться в конструкцию что справа. И вот херня под номером 14 входит в железку № 12 и под таким видом, невыкручивающимся болтиком 20, прикручиваеться к железяке 19. Собственно в неё то ты и будешь совать сальник. В общем надо гайку пробку наверху открутить большую, жижу слить, пружины, трубки и всё что вывалиться вывалить оттуда и попробовав чем то удерживая железку 14 открутить упрямца. Говорят может помочь лопата, метла или просто круглая дровина. Упираешь в пол и крутишь. Главное потом собери всё назад как было. И железяки типа "лом" не суй, там уплотнительное колечко на железке 14, можно повредить. А вообще то вот: http://www.hondashad...льников-в-вилке
  • agronommihalich (Алексей) это нравится

#20
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Ну блин, опять же огромное спасибо, немного успокоился, а то всю ночь хрен спал думал придется новую вилку покупать!