Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

непонятный стук при езде в натяг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
Corp50 (Максим)

Corp50 (Максим)

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
Доброго времени!примерно неделю назад обнаружил подёргивание и какой то странный стук когда едешь немного внатяг (ну например 60км/ч на 4й передаче) и даёшь газу на интенсивный разгон,и где то до 80 км/ч дёргается и что то клацает в районе выхода с движка главной передачи,хотя находу с прямотоками сложно сказать где клацает.на других передачах такая же херня если их повышать не достигнув нужной скорости.

#2
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Cмотри, вкладыши на коленвалу не любят таких экспериментов. Обороты должны быть не в натяг.

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#3
Corp50 (Максим)

Corp50 (Максим)

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
ясное дело что не любит внатяг, но просто стуков то подобных ведь не должно быть

#4
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
есть мнение что этот звук идет из шлицевых соединений трансмиссии. выход на кардан и в главной передаче. возможно есть смысл заменить демпфирующие резинки в колесе.

#5
Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow 400
у меня такой же стук точно при таких же условиях. Примерно идет со стороны передней звезды. Стук довольной сильный, но не громкий. Отдает в обе подножки

Стою я на красный

В меццлер обутый

На улице минус

В общем - я е*анутый (с)


#6
Corp50 (Максим)

Corp50 (Максим)

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
вот эти резинки? в случае карданной передачи от может исходить стук??

Прикрепленные изображения

  • 325.JPG
  • 325_2014-10-05.JPG


#7
Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow 400
При тех же симптомах на моем моте стоит цепь, так что не думаю, что это кардан

Стою я на красный

В меццлер обутый

На улице минус

В общем - я е*анутый (с)


#8
Corp50 (Максим)

Corp50 (Максим)

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
вот это уже не радует,неужели в трансмиссию лезть?передачи не вылетают включается всё чётко,я вот уже думаю в сцепление залезть, может оно пробуксовывает при езде внатяг?потому как туда не лазили судя по всему с заваода, мож пружины подсели?

#9
Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow 400
Если нароешь что к ему напиши пожалуйста тут =)

Стою я на красный

В меццлер обутый

На улице минус

В общем - я е*анутый (с)


#10
Corp50 (Максим)

Corp50 (Максим)

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
естественно,но делать начну не раньше чем через месяц B)

#11
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
А может просто не насиловать двигатель? резинки, про которые я писал, находятся в заднем колесе. их там то ли 5, то ли 6 штук.

#12
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой
Вполне возможно, что это детонация в двигателе от не качественного бензина. А езда в "натяг" не есть гуд для мотора и трансмиссии. Перестань е....ть мозг мотору, ездий как положено с запасом крутящего момента. Да и себе мозг не конапать!

#13
Corp50 (Максим)

Corp50 (Максим)

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
ну по поводу бензина тоже думал,пробовал и 95й лить разницы никакой практически, на 95 просто как то приятнее работает, субъективно. И по дороге в крым когда ездил, уж за 4500 км мне всяко бы попался хоть раз но нормальный бензин, а так везде было одинаково. Я и не стараюсь ехать внатяг,знаю что двигун и трансмиссия со сцеплением мне спасибо за это не скажут , просто бывают моменты, вот едешь , движение интенсивное, идёшь со скоростью потока 60, ну 70 км/ч на 4й передаче,обороты по слуху в районе 2т , появляется окошко, начинаешь ручку порезче откручивать и пока разгоняешься до 80ти он подёргивается и клацает, дальше без проблем,ну на других мотоциклах такого не наблюдал когда ездил( до этого была 600куб сибиха),да есть вибрация определённая, чувствуется что движке тяжеловато в такие моменты, но клацать то ничего не клацало,вот я и хочу узнать: это особенность подобного литража чопперов в-твинов или это что то не в порядке у меня с железом.и никак ещё не приноровлюсь к длинным передачам,особенно когда в гору едешь на 2й такое чувство что перекручиваешь,включаешь 3ю а там получается клац-клац и внатяг уже езда получается,особенно ярко это было когда по долбаным серпантинам возле судака ехал.

#14
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Всё понятно :) Смени стиль вождения и не ленись работать коробкой. На 4-ой 60 и 70 не ездят. А стучит у тебя вот этот механизм:
http://www.megazip.r...503/cross-shaft А именно детали №№ 10, 11, 12 пытаються отработать твои ошибки. Ну и соответственно страдают при этом. На цепных мотах роль этих деталей отрабатывает цепь со всеми демпферами. Причём при малых кубатурах ей приходиться значительно легче в связи с тем, что обороты этих кубатур выше.
П.С. На спидометр смотрел? Там на шкале всё нарисовано что, когда и куда переключать. Вот тут например очень хорошо видно:
Изображение

4-ая включаеться на 100км/ч ( 65 миль)и выше. С остальными разберёшся сам.
  • Corp50 (Максим) это нравится

#15
Corp50 (Максим)

Corp50 (Максим)

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
значит я тупой, спасибо поправили! :) ну надеюсь там ничего сильно не пострадало))видимо из за прямотоков мне кажется что перекручиваю,спидометр то я видел, но почему то было стойкое мнение что это предел выше которого на данной передаче лучше не ехать,учту))

#16
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

Всё понятно :) Смени стиль вождения и не ленись работать коробкой. На 4-ой 60 и 70 не ездят. А стучит у тебя вот этот механизм:
http://www.megazip.r...503/cross-shaft А именно детали №№ 10, 11, 12 пытаються отработать твои ошибки. Ну и соответственно страдают при этом. На цепных мотах роль этих деталей отрабатывает цепь со всеми демпферами. Причём при малых кубатурах ей приходиться значительно легче в связи с тем, что обороты этих кубатур выше.
П.С. На спидометр смотрел? Там на шкале всё нарисовано что, когда и куда переключать. Вот тут например очень хорошо видно:
Изображение

4-ая включаеться на 100км/ч ( 65 миль)и выше. С остальными разберёшся сам.


век живи - век учись...
т.е. вторую не раньше 50 включать, да?

а я то дурак 60 и на 5-й сколько ездил без всяких стуков...
фазы, зажигание, бензин, карбы...
по симптомам - один котел отстает от другого - может одна из мембран...

ShOC


#17
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Вторую с 30-ти на спидометре и аж до 60-ти включать надо, смотри на диаграмму. 60 конечно перебор, максимальные обороты двигателя, но вот километров с 30-40 я переключаюсь в обычном режиме. А один котёл конечно же отстаёт, аж на 495 градусов :) Хотя синхронизация конечно ещё никому не повредила.

#18
Corp50 (Максим)

Corp50 (Максим)

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
Ну карбы в зиму буду перебирать,они отсинхронены в принципе, тока вот не нравится мне как они работают на оборотах выше среднего,надо разбирать чистить,может и мембрана, не смотрел пока ещё)

#19
beetle (павел)

beetle (павел)

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Доброго времени суток, товарищи! В общем появилась проблема, тоже стук (точнее даже не стук, а лязганье) при езде в натяг, причем только на горячем движке. Слышно с правой стороны двигателя. Вопрос, может кто сталкивался с подобным? у меня подозрение на цепь маслонасоса, может кому приходилось с ней иметь дело?



#20
beetle (павел)

beetle (павел)

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

сам себе отвечаю на вопрос, может кому тож пригодится. Причиной этого лязганья все-таки оказалась цепь маслонасоса, которая вытянулась до невозможности и задевала обо все подряд