Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Motomag, мотосервис на Мелитопольской


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
magk.i1 (Иван)

magk.i1 (Иван)

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
Чтож, не думал, что дойдёт до этого, но напишу немного про этот сервис. Приехал к ним с проблемой засранных карбов, ну и за одно заменить охлаждайку с промывкой и замену масла в кардане. Сказали, что сделают, всё будет норм... Оценили работу в 5300 со всеми расходниками. Забрал байк, прокатился ~100 км, стала "проваливаться" первая и вторая передачи, кардан как гудел, так и гудит... охлаждайку не проверил пока. Выкрутил свечи - белый нагар, явный признак бедной смеси, а значит карб остался нечищеным. Визуально осмотрел сливной болт на кардане - как был грязным, так и остался, а означает это то, что туда даже и не лазили. Приехал, сказал, что такая вот проблема, появился нагар белый и не тянет первая, вторая и на шестой не разгоняется, захлёбывается... ответ получил однозначный - "всё норм у тебя, работает как часы" Вывод - работы не проводились, но денег взяли.

#2
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Про гул кардана... а что они должны были сделать - поменять его? Хотя кардан не может гудеть... гудит или редуктор или подшипник ступицы... Про белый нагар... а что бедность смеси стала зависть от чистоты карбов? Может все таки тут нужна регулировка? Про сливной болт кардана... а что его в ацетоне вымочить должны были? Не проще ли чем голову ломать посмотреть масло на чистоту? Про шестую передачу... про какой мот вообще речь?

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#3
magk.i1 (Иван)

magk.i1 (Иван)

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
Так, ну а теперь по порядку: Мот Shadow vt700 86-го года рождения. Про белый нагар - я отдавал мот для чистки карбов, до этой чистки нагар был чёрный, как полагается, сухой! Почему после ремонта мне необходимо снова лезть в карбы и их настраивать? Или в Москве так принято - отдал в ремонт, забираешь, донастраеваешь сам? Сливной болт - элементарно покрутив его шестигранником, в местах стыка с болтом, грязь стирается. На счёт гула да, сказали, что шлицы подсточились. А должен ли греться кардан в районе редуктора? Вот какой ещё вопрос! Да я не ломаю голову, просто ситуация крайне неприятна! Содрали денег, а сделали ничего =( П. С. Шестая у меня ОД, обычно разгоняла до 140-ка... сейчас до сотни бодро, а далее оооочень медленно.

#4
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Чёрный - как полагается... эт мил человек - богатая смесь...и вывести правильный цвет обычной регулировкой не всегда удаётся... ибо много факторов влияющих на то - как то фильтр или прямотоки... Дык к теме замены масла - ведь пробку не трудно открутить - засунуть палец и посмотреть на масло - правда?

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#5
magk.i1 (Иван)

magk.i1 (Иван)

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений

ведь пробку не трудно открутить - засунуть палец и посмотреть на масло - правда?

арррр... вот не поленюсь, пойду, откручу! =)

Согласен на счёт нагара, но бедная смесь крайне негативно скажется на клапанах.
Да и вообще вопрос не в этом!!! Он в том, что я отдал мот в ремонт, а на выходе получил то, что отдавал изначально, правда заплатив за это.

#6
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Нет - ты неправильно подходишь к этому... вы обговаривали что - чистку? Тебе почистили... регулировка входила в предмет договора? И какая регулировка? Все что они могут сделать это отрегулировать уровень камеры и холостой ход... синхронизацию делали? И потом регулировка может ничего не дать если у тебя стоят нестоковые трубы или нулевик... ты договариваться что в этом случае тебе например джет кит поставят? У тебя белые свечи? А стрельба есть?

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#7
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
если бы ты не почистил каналы в карбах, у тебя так бы и богатило, почистил - стало беднить, очевидно же...никто тебе не скажет, что произойдёт после чистки карбов, может у тебя винт регулировочный на грязюке держался, а потом выпал после чистки, ты не же обвинишь в этом мастера? :)

#8
magk.i1 (Иван)

magk.i1 (Иван)

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
Так, поговорим на счёт "мастера" - если он специалист и работает в сервисе, то почему он мне сразу не предложил отрегулировать смесь и отсинхронить карбы? Почему я, работая совершенно в иной сфере, должен говорить "мастеру", что ему нужно сделать и как отрегулировать? К примеру: обращаясь ко мне, как к спецу, человек доверяет, что я сделаю ВСЁ для того, что бы он не запаривался о будущем проекте! На первоначальном этапе я задаю ВСЕ необходимые вопросы, чтобы выполнить проект так, как желает того заказчик! ...ладно, это лирика. Продолжаем: считаю, что банальная чистка карбов без дальнейшей синхронизации и регулировки смеси смысла не имеет! Моя Шадовка в полном стоке, ни нуливиков ни прямотоков. Белые ли свечи? Ты издеваешься? )))))))) Стреляет ли? - Ещё как стреляет, в передний горшок!

#9
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Так, поговорим на счёт "мастера" - если он специалист и работает в сервисе, то почему он мне сразу не предложил отрегулировать смесь и отсинхронить карбы? Почему я, работая совершенно в иной сфере, должен говорить "мастеру", что ему нужно сделать и как отрегулировать?

Потому что как только он об этом заикнётся, ты обвинишь его в попытке развода на бабло.
Знаем, проходили...

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#10
magk.i1 (Иван)

magk.i1 (Иван)

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений

Потому что как только он об этом заикнётся, ты обвинишь его в попытке развода на бабло.
Знаем, проходили...


Тогда мне совсем не понятна политика сервиса =(
Если бы я сам мог почистить карбы, отсинхронить и настроить, то стал бы я вообще обращаться к мастеру?

#11
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
Именно развод на бабло так и происходит, деньги берут обещая все сделать, а по итогу "ноль". У меня был опыт с Роадраш. Деньги отдал , а чинить пришлось самому, мот после них вообще перестал ехать, настройка карбов долгая и кропотливая история. Специалистов по настройке карбов единицы. Мастер берясь за работу обязан предупреждать о последствиях. Клиент, либо соглашается, либо нет, если мастер отвечает за проделанную работу, он вернет деньги. Но такого к нас нет, отдал, прощайте мани.... никто не вернет, что и произошло в Роадраш.
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#12
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
с Роудрашем было неприятно... с3.14здили каску из кофра, ездили в ней...неприятно

#13
magk.i1 (Иван)

magk.i1 (Иван)

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений

Именно развод на бабло так и происходит, деньги берут обещая все сделать, а по итогу "ноль". У меня был опыт с Роадраш. Деньги отдал , а чинить пришлось самому, мот после них вообще перестал ехать, настройка карбов долгая и кропотливая история.

Во как!!! А именно к ним думал сейчас с моей проблемой ехать... однажды они мне перебирали вилку, но сальников не было подходящих (хоть изначально и думали, что стидовые подойдут, которые у них оставались), мастер мне так впресовал старые, что до сих пор езжу и вилка не сцыт =) Так мало того - денег взял только за масло.

#14
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 964 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury

Мастер берясь за работу обязан предупреждать о последствиях. Клиент, либо соглашается, либо нет


Вот здесь Ежа поддержу на 100%

"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#15
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
Переборка вилки не хитрое занятие, как показал опыт... ничего хитрого там нет. Про карбы такого не скажешь....
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#16
zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • ПроживаниеМосква, СВАО
  • Мотоцикл:Другая Honda
быстрая проверка: подцепляешь к сливным дыркам по трубочке от капельницы длинные, с закрытым краном сливаешь в них бенз, и сравниваешь. если уровень разный - надо поплавки регулировать, это разбор карбов. заедешь в гости - попробуем пошаманить. синхрон у меня опять появился. вот на снятие и переборку времени пока не особо. алтушка 87\1, тел в подписи.
я такой же, как все. Кроме того, в чем я другой. (с) Шеогорат

#17
Nevrotnoga

Nevrotnoga

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ПроживаниеЩербинка
  • Мотоцикл:Другой

 

Потому что как только он об этом заикнётся, ты обвинишь его в попытке развода на бабло.
Знаем, проходили...


Тогда мне совсем не понятна политика сервиса =(
Если бы я сам мог почистить карбы, отсинхронить и настроить, то стал бы я вообще обращаться к мастеру?

 

 

Пусть уже не актуально, но одно дело, когда ты приходишь в сервис, жалуешься на симптомы и просишь их устранить, предварительно озвучив цену и будущие действия мастера, а другое - когда ты просишь конкретно что-то сделать, и ничего более. Я вроде бы писал уже в этой теме, но видать, мое сообщение удалили. Я свою шадовку покупал у них, и единственное но - мот с опозданием пришел, но зимой мне было пофиг, в декабре или в марте придет. Так что я против того, что данная компания в списке "кидалова". Косяки есть, да, как и у многих других, но кидалово - эт не про них


Bad Russians MC