Бензонасос. Ненужная деталь?
#26
Отправлено 17 августа 2014 - 16:30
- _Artem_ (Артем) это нравится
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#27
Отправлено 17 августа 2014 - 17:41
Итак, подведу итог. При отсутствии бензонасоса может ехать и до резерва.
Но! Видимо - зависит от бензина, так как бензин может перестать поступать в карбюраторы при остатке в баке порядка 3 литров. Вчера вот пришлось тащить мотик на руках до заправки.
Также при движении на полный газ, при максимальной скорости чувствуется недостаток бензина в карбюраторах через пару минут. Снижаешь до 140 км/ч - всё в норме.
А на второй или третей? Должно быть тоже самое, я об этом и говорил, собственно.
#29
Отправлено 19 июля 2019 - 13:46
ну есть китайские которые от каких то малокубатурных мотоциклов, использовать можно... но в любой момент может отказать.
Почему на шадиках используется насос - из-за конструктивных особенностей, топливный фильтр расположен в нижней части мотоцикла, те топливопровод идет сначала в самый низ, далее фильтр, потом насос и все это поднимается к карбюраторам в верхнюю точку двигателя... те получается что бензонасос нужен только для того чтобы гарантированно поднять бензин к карбюраторам... самотека может не хватить... если изменить конструкцию например поднять фильтр и расположить его примерно под передней сидушкой то уровень будет почти как у карбов. Полагаю что самотека бензина будет достаточно... такой большой петли уже не будет и высоты для поднятия бензина большой тоже не будет...
есть нюанс: самотек не работает у калифорнийской модели, там стоит спец приемник паров бензина, так вот когда бензин расходуется через угольный фильтр в бак всасывается воздух... в общем только насос в данном случае, я пробовал без насоса, нихрена в карбы самотеком не течет...
#30
Отправлено 19 июля 2019 - 13:53
да, есть китайские аналоги. Стоит около пяти тыщ. Но при его установке, обычно, механик открещивается от любого намёка на гарантию, предупреждая, что сломаться может уже сегодня.
У меня так товарищ уже второй насос за сезон на ямашку поставил. и да, ему рассказали случай, что реально ломались в тот же день. ну, а какие-то ездят. тут только фарт.
#32
Отправлено 19 июля 2019 - 14:32
#33
Отправлено 19 июля 2019 - 17:48
еще пишут что можно поставить от какого-то авто, типа подходит.
Ага, печка вжопурожца Только его качество не далеко ушло от китайских. Уже сталкивался. проще пойти в Мр. Мото и купить первый попавшийся за дорого, но надолго. Или поискать на разборках.
Без насоса некоторые Шадовки ездят вполне себе приемлимо, ощущаться его отсутствие начинает на высоких скоростях и на резерве. но не все... у которых фильтр уже подзабит могут не ехать уже после сотни.
#34
Отправлено 19 июля 2019 - 22:55
вот так чтоб прям один в один - это либо оригинал, либо китайская реплика.
я вот, например, твердо уверен что топливный насос от катка амман будет работать ничуть не хуже оригинального хондовского. только придется колхозить и по цене тоже не все гладко.
#35
Отправлено 29 июля 2019 - 10:51
в общем после проблем с насосом - заменил контактную группу. на новую. турмакс. все четко работает. точнее работало... после пройденой 1000 км снова те же проблемы. это хана таки насосу? если контакты снова подгорели? или куда посмотреть? диод не впаивал....