Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

альтернативный аккумулятор на VT 1100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21
alximik (Сорокоумов Павел Николаевич)

alximik (Сорокоумов Павел Николаевич)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • ПроживаниеPiter city
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Ну раз уж все о не оригинеале заговорили, то я честно взял в Юлмарте не оригинальный аккум за 1000 руб. Взял в апреле, пока проблем нет, ни в чём! Мот стоял 2 недели (отпуск) и никаких проблем с заводом мота (сигналка стоит, жрёт)! В общем мне проще раз в год китайццца купить за 1000 руб, чем яусу на 3-5 лет за 6-8 тыров! )))) ИМХО!

#22
Diesel (Сергей)

Diesel (Сергей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 77 сообщений

Всем привет.
В очередной раз, планово, помирает акум.
И не раз говорено было про то что он мягко говоря необычной Т-образной формы. И ведь по быстрому то его не притащить(((
А вот если например если взять акум которых везде полно размером как верхняя часть родного, без нижней выпирающей по центру части?
посадочный размер подходит но вот мощьность или 12А или 14А.
Как думаете, коллеги, это как то вредно будет для реле например? или в принципе можно такой вариант пользовать?

Не знаю, откуда тут информация про 5800. Я несколько дней назад взял Тобразный яуса в мистер мото за 4150. Ну еще литр электролита взял, это уже мелочь. Неделю ездил по магазинам, подходящий по размеру верхней части нашел только китай 10ампер.
Если хочешь, пиши, могу купить тебе Тобразник и отправить, думаю дней за 5-7 до Омска дойдет))
  • Ruslan (Ruslan) это нравится

#23
Diesel (Сергей)

Diesel (Сергей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 77 сообщений
Почитал вторую страницу. Похоже, уже не актуально...

#24
sKenona (Андрей Борисович)

sKenona (Андрей Борисович)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • ПроживаниеСтолица Забайкальского края г. Чита
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Комрады, спросить стесняюсь... а что за Т-образный аккум?
У меня Сабля 2000 года, со штатов пришел с обычным аккумом. Он был дохленький, потому поменял. Купил в магазе подходящего размера и езжу.
Мне просто для общего развития... так что за аккум Т-образный? Это от года выпуска мота зависит или от модели, или...
Короче, просветите плиз. Может фото есть... или ссыль, что бы глянуть на этого зверя. :)

#25
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой
Аккумулятор обычный http://www.apexbatte...2000-2007-.html аккумулятор т-образный, использовался на VT1100 99-95 (если не точно, прошу исправить) годах http://www.apexbatte...e-batteries.htm

8928-416-один один 7 ноль
Пешеход

 


#26
sKenona (Андрей Борисович)

sKenona (Андрей Борисович)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • ПроживаниеСтолица Забайкальского края г. Чита
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Все ясно, спасибо. А то спужался сперва - может не правильный мотак достался... ;)

#27
Джи

Джи

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • ПроживаниеДедовск, Москва
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

аккумулятор т-образный, использовался на VT1100 99-95 (если не точно, прошу исправить) годах


на Spirit 98 год тоже Т-образный. А они вроде до 2004 почти одинаковые по электрике...

#28
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
по мощи , похоже немного слукавил., вот то что у меня стоит [attachment=15389]2014728173130.jpg[/attachment] [attachment=15390]2014728150230.jpg[/attachment] [attachment=15391]2014728150250.jpg[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • 2014728173130.jpg
  • 2014728150230.jpg
  • 2014728150250.jpg

имею право ездить медленно 


#29
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Третий сезон пользую варту 12ач. Полёт нормальный, пока живёт. Было дело, зимой заводил при -15, 3 раз секунд по 20 и больше не крутит. Летом подобных проблем и близко не испытывал.

VT1100C `87


#30
npycb (npycb)

npycb (npycb)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Варта 12а сдохла чуть более чем за сезон, с учетом того что тот год почти не ездил, а этот сезон работала как часы... и тут опачки и все, не держит заряд

#31
Ruslan (Ruslan)

Ruslan (Ruslan)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Почитал вторую страницу. Похоже, уже не актуально...

Тему то да, исчерпали
А вот за отзывчивость особое спасибо!!! Это приятно, полезно и правильно!

Настоящие железные пивные таблички

http://art-decoro.ru...anye_tablichki/


#32
ABOCb

ABOCb

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеПермь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Сезон откатал на этом. Нареканий нет. Цена вроде 1.5к р.

Прикрепленные изображения

  • 20141201173457.jpg


#33
Spiker

Spiker

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Прошу прощения за археологию на форуме. Нашел очень актуальный для себя вопрос. Владею VT1100C 1990г. Стоял аккумулятор YUASA. По всем признакам суслик умер. В тщетной надежде посетил АКБ Центр, приобрел акум DELTA только не на 11ач а на 9. (не было такого же как на картинке). За полдня езды заводился раз 7. В итоге к вечеру аккум не дышит. Подскажите куда копать. И еще вопрос по поводу у кого сколько маслает на холодную до завода. У меня например секунды 3-5. Это нормально?



#34
Varyag1371 (Иван)

Varyag1371 (Иван)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Смотри реле регулятор, реле стартера, исправность аккумулятора, что стоит из доп оборудования?

Один со всеми, один за всех, один против всех!


#35
Spiker

Spiker

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Из допов нет ничего. Все как обычно, поворотники, стопари, фара. Аккумулятор исправен. А вот как проверить реле регулятор и стартер я даже не представляю. При замере на холостом ходу напруга на аккумуляторе повышается до 13 +- 0,5 Вольта. На выключенном зажигании 12,6 Вольта.



#36
night_kite

night_kite

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ПроживаниеПермь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Из допов нет ничего. Все как обычно, поворотники, стопари, фара. Аккумулятор исправен. А вот как проверить реле регулятор и стартер я даже не представляю. При замере на холостом ходу напруга на аккумуляторе повышается до 13 +- 0,5 Вольта. На выключенном зажигании 12,6 Вольта.

маловато напряжение то... Обычно 13,8-14,2 на холостом.