спасибо добрый человек я про регламент
а как это делается знаю .
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
В шадиках воет первичная передача. Даже на стидах этот вой слышен, но он реально тихий. Этой вой лучше слышен на "трясучих" моторах - стиды, 750 сс, 1100 сс (АСЕ, Aero). На моделях 1100 сс (Sabre, Spirit, Tourer) Этот вой чуть менее громкий. Видимо, это связано с вибронагруженностью мотора.
Возможны щелчки, негромкие, это связано с люфтами в редукторе заднего моста (колеса), шлицами кардана, шлицами и шестернями "выходного" редуктора в моторе. Иногда может "крякать" обгонная муфа стартера, но это слышно только на незаведенном моторе, при катании мотоцикла со включенной передачей.
Сам карданный вал не шумит. Шумят (воют) зубчатые колеса (шестерни). Они как раз есть в главной передаче, в КПП, в редукторах. В главной передаче и КПП шестерни - прямозубые. Они шумные, но Хонда не стала приметять косозубые шестерни (они тихие, но их "выкручивает" при подаче крутящего момента, вспоминаем мотоцикл ИЖ ПС!).
КПП не имеет синхронизаторов. Громкое включение первой передачи для этих моторов - норма. Щелчки при включении других передач (негромкие) - норма. Иногда, возможен грохот КПП, при переключении через передачу (с 3 на нейтраль, или с 5 на 3 или 2, стоя, при выжатом сцеплении). Поэтому нейтраль после передачи 3,4 или 5 лучше ловить на ходу, а не стоя перед стоп-линией.
Всем добра :-)
Господа шадоводы,такой вопрос-при старте,в момент отпускания рычага сцепления иногда стучит (беспорядочный стук) с левой стороны двигателя (кардан?),при движении на 2-ой и 3-ей передачах без подачи газа (холостой ход) такой же стук,но равномерный,если прибавить оборотов-стук пропадает.Это нормально или какие-то проблемы с карданом?С уважением...