Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Датчик температуры (Switch, thermostat Honda)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#21
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 095 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda
То Nikolaevi4. Датчик получил, внешне осмотрел. На неделе попробую поставить. На нем написано 85 ON. На старом 95 ON. Я думаю, что сильной критичности в этом нет. ОГРОМНОЕ СПАСИБО. По результату установки - отпишусь.

#22
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
так то на вскидку предположу что один срабатывает при температуре 85 другой 95 - 10 градусов это все же критично. :(

имею право ездить медленно 


#23
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 095 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

так то на вскидку предположу что один срабатывает при температуре 85 другой 95 - 10 градусов это все же критично. :(

Тут без скидки понятно, что я указал температуру включения :)
Критичным считаю, когда было бы 105 против 95.
И то не факт. Японцы везде запас делают.

Р.S. Лучше пусть раньше включается, чем я кнопкой включаю :)

#24
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
на счет мотика не скажу но замена температурного датчика ОЖ на моем М 211 на альтернативный но с занижением с работки с 95 на 80 дало ощутимый результат на расходе топлива , если верить компу то примерно на литр /100км в сторону увеличения , после установки оригинала (95) расход восстановился в прежнем диапазоне . по этому и написал , ну а так альтернативный то конечно лучше чем ни какой :cheer:

имею право ездить медленно 


#25
Nikolaevi4 (Николай)

Nikolaevi4 (Николай)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 543 сообщений
  • ПроживаниеКурская область
  • Мотоцикл:Другая Honda
Всегда рад помочь.Посмотри в мануале температуру включения вентилятора.Критичного ничего нет, как за долбает частое включение вентилятора купишь свой.
  • Andrey ANY это нравится

Завтрашний день никому не обещан


#26
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 095 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda
Результат следующий. 1. на 85 ON - не заработал. 2. Б/У оригинал на 100 ON - заработал. Всем спасибо, за ответы и содействия.

#27
celinevredimn (Зимний)

celinevredimn (Зимний)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
а если кулер не включается- на сколько это критично?- Все же водянка есть

#28
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 095 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

а если кулер не включается- на сколько это критично?- Все же водянка есть

Без включения вентилятора может быть перегрев двигателя.

Но если ездить прямо без пробок с хорошим обдувом ветра - точно вентилятор не нужен :)

#29
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

а если кулер не включается- на сколько это критично?- Все же водянка есть

Очень критично... мот закипит даже в прохладную погоду при езде по прямой... до того как начнёт кипеть загорится сигнальная лампа...
Все дело в том что наши цилиндры закрыты водяной рубашкой а ребра декоративные... естественный обдув цилиндров помогает незначительно...
  • Andrey ANY это нравится

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#30
celinevredimn (Зимний)

celinevredimn (Зимний)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
по большому обдув получается только одного- переднего цилиндра, по крайней мере в 125 тока 1 кулер как раз перед цилиндром. У меня при включении зажигания тень выкидывает чек температуры потом чек тухнет и не загорается, ни разу не замечал чтоб крутил вентилятор, радиатор и цилиндры горячие об крышку сцепления чуть ногу не обжог. Как проверить рабочие ли датчик и кулер? Больше 10 км за раз не ездил(расстояние)

#31
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Тема есть - Закипели - ... перечитай... Если чек загорается а после запуска тухнет - значит с датчиком лампы все в порядке... кулер проверяется скидыванием провода с датчика температуры который вкручен в радиатор и замыканием его на массу при включенном зажигании... кулер должен начать вращаться... Кулер не обдувает передний цилиндр а только отводит горячий воздух от радиатора...
  • celinevredimn (Зимний) это нравится

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#32
akellar (akellar)

akellar (akellar)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow 400
Отчитываюсь: В марте купил свою 400 Асю 98 года. Смутило что в жару и пробках не включался вентилятор. Скинул с датчика провод и закинул на "землю"-карлсон заработал.. Дали мне еще один датчик - история такая-же. После прихода датчика с Ебея обратил внимание, что "те" 2 датчика имеют маркировку 100ON, а пришедший 80ON. После установки и проверки - все заработало... Так что есть 2 100градусных датчика если кому надо...

#33
celinevredimn (Зимний)

celinevredimn (Зимний)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
то есть если провода на массу и кулер не работает- значит ему хана?

#34
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой
Значит надо проверять все по очереди. Предохранитель, разъемы, провода. Сам вентилятор можно проверить подав непосредственно на него питание.

#35
celinevredimn (Зимний)

celinevredimn (Зимний)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
что делать в случае когда кулер крутит если провода на массу? На датчике заметил цифру 100, либо t' не доходила до 100 либо он мертв?

#36
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Сдаётся мне, что датчик 85ON - это датчик пропэллера, а 100ON - датчик лампочки перегрева...

#37
Nikolaevi4 (Николай)

Nikolaevi4 (Николай)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 543 сообщений
  • ПроживаниеКурская область
  • Мотоцикл:Другая Honda
celinevredimn ты всех окончательно запутал, задай конкретный вопрос что тебя интересует.

Завтрашний день никому не обещан


#38
celinevredimn (Зимний)

celinevredimn (Зимний)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
это хорошо или так надо? Типа вкл на сотке а выкл на 85?

#39
akellar (akellar)

akellar (akellar)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow 400
Как я понял принцип такой. Плюсовой провод вентилятора подключен к бортовой системе. А минусовой подключен к датчику температуры. Как только температура поднимается до указаной на датчике (85c) - датчик переключается на массу и дает массу на минусовой провод вентилятора тем самым включает его. Повторяю провод на датчике температуры это минус. А лампочка получает данные с термостата (я так понял)

#40
celinevredimn (Зимний)

celinevredimn (Зимний)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
) итак вопрос- что сделать с датчиком чтобы узнать работает он или нет(который в радиаторе), да это самый главный вопрос