ну в заднем жопа)
эх, как впадлу скидывать карбы с магны, но придется.. тож беднят(
В Америке тоже робеют осины,
И смотрят берёзки в прозрачную синь\\\\\\\\\
Ок. Виниамин, во Фрязино живет Сергей http://hondashadow.c...unk1500-sergej/
Свяжись с ним. Он сможет помочь тебе с настройками карба под вот такими руками /\/\ установленный нульс.
И у него, кстати, тоже щас 1100, которого он у Евгения и купил. Шекспир отдыхает
И заправку тоже стоит сменить.
1. Про свечки Вениамина. мысли следующие: цвет, конечно, сраненький, но ничего критичного не вижу. (Не, цвет задней жопа конечно, думаю там засрано что-то). Почистить, промыть, продуть, отсинхронить, поднастроить. Посмотреть что там с жиклёром хх в заднем котле - наверно забит просто. Или канал. Можно тупо выкрутить винт качества и дунуть туда из пистолета, атмосфер 6-8, может пробьёт, а может и нет.
Кончик электрода в первую очередь светит состояние хх, внутренности свечи - рабочий ход, т.к. на холостых там почти не выжигает.
Кстати, винты качества чего кажут? В каких положениях?
Уровень в карбах просто проверить не снимая их: одеваешь трубочку от капельницы на слив, откручиваешь сливной болт - ну и по принципу гидроуровня. Только мотик вертикально должен стоять и качнуть бензонасосом. Ну этот просто сравнить передний и задний.
2. Про номиналы жиклёров - уже говорил - компот полнейший. Кстати 175 и 180 в стоке не видел ни разу (Может и есть, но мне не попадались)
3. Про цену жиклёров, ну что тут скажешь, пипец конечно. Последний раз покупал рублей по 250.
4. Нулевик я бы всё равно в помойку отправил.... зло это. Имхо, конечно. Хотя, если под него уже ковыряли.... со стоковым скорее всего лить начнёт.
5. Про заправку вообще не понял. 92 это гуд. Но менять то зачем? Что изменится?
ShOC
Про отсечку на Шадоу 1100 С2. Мне пару лет назад один мой знакомый до усрачки доказывал мне, что его шадовка разгонялась до 200 км/ч спокойно. минусом такой скорости у него была еженедельная замена троса спидометра, т.к. он на таких оборотах быстро перекручивался или перетирался. Так вот, кто что скажет, как можно практическим путем повысить / или снять ограничение скорости
Довольно просто. Поставить поршни от 97-96гг увеличив тем самым СЖ, от неё же распредвалы, сдвинуть угол зажигания в мозгах или применить весь блок от неё же и настроить карбы- всё . Под горку разгонишь до 200, обещаю
Парень говорил что ничего с шадовкой не делал. Я вот думаю про электронное снятие ограничения.
Чисто для статистики - ради эксперимента по прямой на трассе разгонялся до 180 с копейками. Большой ветровик, боковые сумки со спальниками сверху, задняя сумка с палаткой и пенкой сверху, пассажирка 48 кг ну и плюс остатки груза с ночёвки на озере. В отсечку ещё не упёрся но было явно близко.
Всем привет! Разобрал, продул и прочистил карбы. Как выяснилось не был до конца закручен тросик подсоса переднего карба из за чего тот постоянно богатил (как мне кажется). После сборки завелся с пол тычка при полностью открытом подсосе, раньше заводил только с закрытым. Жиклеры стоят 175 зад и 170 перед. Иглы как мне кажется сток. Из косяков - начавшие рваться в месте складок мембраны, фотку приложу.
В целом на динамике чистка никак не сказалась, максималку не мерил так как ездил без стекла и в шлеме 3/4. На холостых исчезла вибрация.
мембрана (вторая не лучше)
как то так