Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Замена антифриза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#181
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Не стал изобретать велосипед! Но при тестировании работы системы охлаждения антифриз закипел, лампочка температуры при этом не загорелась и вентилятор на радиаторе не включился! Я в расстройстве! Подскажите с чего начать? С датчика?

#182
Nikolaevi4 (Николай)

Nikolaevi4 (Николай)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 543 сообщений
  • ПроживаниеКурская область
  • Мотоцикл:Другая Honda

Не стал изобретать велосипед! Но при тестировании работы системы охлаждения антифриз закипел, лампочка температуры при этом не загорелась и вентилятор на радиаторе не включился! Я в расстройстве! Подскажите с чего начать? С датчика?

давно у тебя мотоцикл этот?


Завтрашний день никому не обещан


#183
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
с начала прошлого сезона! Вообще таких проблем небыло, даже намеков!

#184
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А радиатор во время кипения антифриза кипяток или чуть тёплый? Если чуть теплый - смотреть термостат. Если кипяток - смотреть датчик включения вентилятора, вентилятор и т.д. по цепи. И вообще, как кипит? Если бурлит в расширитель, может быть просто крышка радиатора не держит.


VT1100C `87


#185
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А радиатор во время кипения антифриза кипяток или чуть тёплый? Если чуть теплый - смотреть термостат. Если кипяток - смотреть датчик включения вентилятора, вентилятор и т.д. по цепи. И вообще, как кипит? Если бурлит в расширитель, может быть просто крышка радиатора не держит.


Когда я его грел и ждал, что включится вентилятор заметил струйку с расширительного бачка, подумал, что много залил антифриза и излишки выходят! Еще пару минут подождал, засомневался и заглушил мот, сразу услышал бурление в цилиндрах! Немного подождал, открыл заливную горловину, уровень антифриза упал, подлил примерно 100мл. завел не закрывая горловину, через секунд 20-30 антифриз начал выплёскиваться из горловины! Я заглушил больше не заводил! Радиатор потрогать не догадался! Что значит не держит крышка радиатора?

#186
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
А термостат стоит раньше датчика? Я если честно не увидел! Просто если датчик раньше то вентилятор должен включаться независимо от того открылся термостат или нет!

#187
Nikolaevi4 (Николай)

Nikolaevi4 (Николай)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 543 сообщений
  • ПроживаниеКурская область
  • Мотоцикл:Другая Honda

датчик температуры в корпусе термостата,  датчик вентилятора в низу радиатора. Здесь почитай: http://hondashadow.c...li/?hl=закипели


Завтрашний день никому не обещан


#188
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

датчик температуры в корпусе термостата,  датчик вентилятора в низу радиатора. Здесь почитай: http://hondashadow.c...li/?hl=закипели


ОООООООГРРРРОООООМНОООЕЕЕЕЕ! Спасибо!!!!! Тему читал часа 3 но нашел ответы на все вопросы!!!!)))))

#189
Mr.TAU

Mr.TAU

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ПроживаниеВыборг, ЛО
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Сегодня заменил антифриз, был зеленый на вид чистый и свежий, но сколько ему лет - хз. сливал с помпы, открутив болт, потом отвернул болт на заднем цилиндре, оттуда ничего не последовало, пришел к выводу что все вышло через помпу, промыл немного дистилл. водой и залил розовый Febi (осталось от смены в авто), в систему влезло 1,5 л примерно и в бачок около 400 мл, думал что-то маловато, пузыри выгонял, потом пробку закрыл, нагрел до срабатывания вентилятора, остудил, проверил, влезло еще грамм 50 и все...  залез на сайт подбора жиж производителя, которого масло беру, там по модели моей указан объем в 1,96 л. Душа успокоилась :) теперь бы до тормозной жидкости добраться и можно начинать копить на новую резину :)



#190
Алексей_56

Алексей_56

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ПроживаниеОренбург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Не стал изобретать велосипед! Но при тестировании работы системы охлаждения антифриз закипел, лампочка температуры при этом не загорелась и вентилятор на радиаторе не включился! Я в расстройстве! Подскажите с чего начать? С датчика?

Замени антифриз. Есть некорое антифризы, которые кипят при 80-90 градусах (подделки на спирту, который со временем испаряется) , а у нас термовключатель на 100 срабатывает. Потому и лампочка перегрева не горит, а антифриз кипит. Если шланг к радиатору теплый, значит термостат открывается. Такая же фигня была у меня. На бутор нарвался.



#191
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Господа шадоводы,всем привет!Возник вопрос,вернее проблема-лопнул кронштейн на радиаторе,в который вкручивается болт крепления радиаторной крышки.Я глянул-кронштейн приклёпан на две разрывные заклёпки к днищу радиатора.Вопрос такой-если я старые заклёпки высверлю и вклепаю новый кронштейн-не будит ли в этом месте сифонить ОЖ?И вообще что за система в этом месте?Фото прилагаю...

Прикрепленные изображения

  • s-l1600.jpg


#192
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

просто отдаешь людям которые радиаторы паяют, они обваривают по кругу и кронштейн закрепят и трещины запаяют. у меня подобное было только сверху крепление также от вибрации треснуло и капать стал, отдал, пропаяли покрасили черным и теперь как новый.



#193
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

просто отдаешь людям которые радиаторы паяют, они обваривают по кругу и кронштейн закрепят и трещины запаяют. у меня подобное было только сверху крепление также от вибрации треснуло и капать стал, отдал, пропаяли покрасили черным и теперь как новый.

 

Да там трещин нету,он тупо на загибе лопнул.Да и по ходу тогда будет дешевле б/ушный купить,чем заварить... :blink:  :blink:  :blink:



#194
Dmitriy.Che

Dmitriy.Che

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Здравствуйте

Убедительная просьба порекомендовать хороший антифриз антифриз в Honda Shadow 750 2009г без оглядки на ценник, а прямо , чтобы максимально хороший для мотоцикла, со всеми антикоррозийными компонентами и.п. :)

 

Расскажите плиз как правильно менять антифриз, никогда этим не занимался и слабо представляю процесс...


ЧАЙНИК ПУСТЬ КИПИТ. Замена охлаждающей жидкости. (Автор - Лев Гаряев)

Охлаждающую жидкость положено менять каждые два года. Если этого не делать, начнут усиленно корродировать внутренности двигателя, подклинивать клапан термостата и портиться помпа. Следствие плохой работы системы охлаждения - перегрев. А если сальник помпы, задубевший от отсутствия смазки, начнет пропускать антифриз в картер, то через несколько километров езды с таким "компотом" мотор "стуканет". Чтобы знали: в большинстве мотоциклетного секонд-хэнда, поступающего в Россию, в радиаторах все что угодно, но только не положенный этиленгликолевый раствор. Свежий антифриз (но ни в коем случае не "Тосол", купленный на придорожном базаре!) содержит группу присадок, предотвращающих внутреннюю коррозию двигателя и поддерживающих резиновые детали системы в, нормальном состоянии. Стоит он не так дорого - около $3-4 за литр (емкость системы охлаждения обычно не превышает трех-четырех литров), зато экономит немалую сумму на ремонте двигателя.

Сменить жидкость просто - приступим.
Найдите сливную пробку на корпусе помпы, а если ее нет, самую нижнюю точку системы охлаждения. Обычно это шланг, идущий от радиатора к помпе. Откройте заливную горловину радиатора. Открутите сливную пробку или снимите (предварительно ослабив фиксирующий хомут) шланг со штуцера помпы. Будьте аккуратны: прикипевший за долгие годы шланг можно легко порвать, если переусердствовать при сдергивании. Если шланг не поддается, попробуйте провернуть его на штуцере, одновременно потягивая из стороны в сторону. Слейте старую жидкость из системы охлаждения в предусмотрительно подставленную емкость. Очистите систему специальной жидкостью для промывки систем охлаждения или, на худой конец, чистой водой. Для этого закрутите сливную пробку или наденьте шланг на штуцер, заполните систему промывочным препаратом и запустите мотор на полминутки - чтобы смыть из него остатки старого антифриза.
Заглушив мотор, опять все слейте. Теперь хомут или пробку можете затягивать как следует - больше ничего сливать не придется. Заполните систему охлаждения новой жидкостью, закройте крышку горловины радиатора и опять запустите на несколько минут двигатель. После этого покачайте мотоцикл из стороны в сторону, чтобы выгнать из магистралей притаившиеся в них пузыри воздуха. Проверьте уровень жидкости под горловиной. При необходимости долейте жидкость.
Теперь переместитесь к расширительному бачку: его содержимое также нуждается в замене. Если бачок снимается легко, снимите, опустошите, промойте водой и установите на место. Если трудно, - воспользуйтесь клизмочкой, надев на ее носик трубочку подходящий длины, с помощью которой удобно достать до дна расширительного бачка.
Налейте в бачок тот же "свежак", что залили в радиатор до верхней метки. Вот теперь как минимум два сезона можете не беспокоиться за "здоровье" системы охлаждения.

Оригинал статьи: http://www.drivemc.r...oling/print.htm