Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Замена антифриза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#1
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
Расскажите плиз как правильно менять антифриз, никогда этим не занимался и слабо представляю процесс.. Нашел заливную горловину под баком и расширительный бачок между радиатором и мотором. Бачок пустой, на дне нечто зеленое. Просветите что делать, где крутить и в какой последовательности. Как не наделать воздушных пробок и какой антифриз предпочесть.Вобщем нужна подробная технология процесса :)

#2
modest (Тарас)

modest (Тарас)

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
Что-то гуру не спешат снизойти.

#3
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
сливаешь старый откручивая сливную гайку на помпе, тут писали про промывку - думаю это на твое усмотрения - я бы водой пролил и все - заворачиваешь гайку на помпе и заливаешь в заливную горловину свежак - не закрывая крышки заводишь и даешь поработать пару минут - потом глушишь и так несколько раз - доливаешь до тех пор пока не перестанет убывать (выпускаешь воздух), закрываешь крышку и доливаещь антифриз в расширительный бачок который сзади под сидухой до метки. вот и все...процесс универсален и для машин и для мотов...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#4
Aikanor (Антон)

Aikanor (Антон)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Другой

сливаешь старый откручивая сливную гайку на помпе, тут писали про промывку - думаю это на твое усмотрения - я бы водой пролил и все - заворачиваешь гайку на помпе и заливаешь в заливную горловину свежак - не закрывая крышки заводишь и даешь поработать пару минут - потом глушишь и так несколько раз - доливаешь до тех пор пока не перестанет убывать (выпускаешь воздух), закрываешь крышку и доливаещь антифриз в расширительный бачок который сзади под сидухой до метки. вот и все...процесс универсален и для машин и для мотов...


тока тряпками тогда не забудь все закутать, если крышку закрывать не будешь - ибо зальет нафуй фсе :)

лучше уж с закрытой крышкой...

#5
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
:) да ладно, не все так плохо, плюхнуло из горловины разок! дольше потом мотоцикл ат подсохшего антифриза оттираешь...

#6
ANDREI29 (ANDREI)

ANDREI29 (ANDREI)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 138 сообщений
У меня vt1100 ace c2,на расширительном бачке нашел только метки которые вроде как года обозначают,а где метки min и max подскажите.

#7
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
ANDREI29 метки в принципе не нужны в мануале все прописано сколько и куда лить... 0,4 литра в расширительный...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#8
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений

У меня vt1100 ace c2,на расширительном бачке нашел только метки которые вроде как года обозначают,а где метки min и max подскажите.

У меня Aero 750 у меня MIN MAX прям на бочке написано.;)

#9
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

Расскажите плиз как правильно менять антифриз, никогда этим не занимался и слабо представляю процесс...


ЧАЙНИК ПУСТЬ КИПИТ. Замена охлаждающей жидкости. (Автор - Лев Гаряев)

Охлаждающую жидкость положено менять каждые два года. Если этого не делать, начнут усиленно корродировать внутренности двигателя, подклинивать клапан термостата и портиться помпа. Следствие плохой работы системы охлаждения - перегрев. А если сальник помпы, задубевший от отсутствия смазки, начнет пропускать антифриз в картер, то через несколько километров езды с таким "компотом" мотор "стуканет". Чтобы знали: в большинстве мотоциклетного секонд-хэнда, поступающего в Россию, в радиаторах все что угодно, но только не положенный этиленгликолевый раствор. Свежий антифриз (но ни в коем случае не "Тосол", купленный на придорожном базаре!) содержит группу присадок, предотвращающих внутреннюю коррозию двигателя и поддерживающих резиновые детали системы в, нормальном состоянии. Стоит он не так дорого - около $3-4 за литр (емкость системы охлаждения обычно не превышает трех-четырех литров), зато экономит немалую сумму на ремонте двигателя.

Сменить жидкость просто - приступим.
Найдите сливную пробку на корпусе помпы, а если ее нет, самую нижнюю точку системы охлаждения. Обычно это шланг, идущий от радиатора к помпе. Откройте заливную горловину радиатора. Открутите сливную пробку или снимите (предварительно ослабив фиксирующий хомут) шланг со штуцера помпы. Будьте аккуратны: прикипевший за долгие годы шланг можно легко порвать, если переусердствовать при сдергивании. Если шланг не поддается, попробуйте провернуть его на штуцере, одновременно потягивая из стороны в сторону. Слейте старую жидкость из системы охлаждения в предусмотрительно подставленную емкость. Очистите систему специальной жидкостью для промывки систем охлаждения или, на худой конец, чистой водой. Для этого закрутите сливную пробку или наденьте шланг на штуцер, заполните систему промывочным препаратом и запустите мотор на полминутки - чтобы смыть из него остатки старого антифриза.
Заглушив мотор, опять все слейте. Теперь хомут или пробку можете затягивать как следует - больше ничего сливать не придется. Заполните систему охлаждения новой жидкостью, закройте крышку горловины радиатора и опять запустите на несколько минут двигатель. После этого покачайте мотоцикл из стороны в сторону, чтобы выгнать из магистралей притаившиеся в них пузыри воздуха. Проверьте уровень жидкости под горловиной. При необходимости долейте жидкость.
Теперь переместитесь к расширительному бачку: его содержимое также нуждается в замене. Если бачок снимается легко, снимите, опустошите, промойте водой и установите на место. Если трудно, - воспользуйтесь клизмочкой, надев на ее носик трубочку подходящий длины, с помощью которой удобно достать до дна расширительного бачка.
Налейте в бачок тот же "свежак", что залили в радиатор до верхней метки. Вот теперь как минимум два сезона можете не беспокоиться за "здоровье" системы охлаждения.

Оригинал статьи: http://www.drivemc.r...oling/print.htm
  • Scorpion (Станислав), zhituha (Евгений) и Avgust это нравится

#10
Sciron (Sciron)

Sciron (Sciron)

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
А как проверить попадает ли антифриз в картер?

#11
_ЦАРЬ_

_ЦАРЬ_

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • ПроживаниеХимки М.О.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

А как проверить попадает ли антифриз в картер?


По уровню и состоянию масла :ohmy:
  • SERGIO это нравится

#12
Sciron (Sciron)

Sciron (Sciron)

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
какое состояние масла говорит о том что в него поступает антифриз?

#13
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений
о том что в масло поступает антифриз, говорит наличие в масле антифриза )

#14
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Масло становится похоже на вспененную сгущёнку. Это называется эмульсией.

82a57974eadb.jpg utopl-017.jpg

#15
Sciron (Sciron)

Sciron (Sciron)

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Это оно? IMG_6792.JPG



#16
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений
очень похоже на то. Больше там неоткуда взяться белому налёту

#17
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Если само масло нормальное, то такой налёт может на пробке образоваться из-за некоторой влаги, конденсирующейся в картере двигателя от перепадов температур. Так что особо париться не стоит.

#18
VIRTRANS (Василий)

VIRTRANS (Василий)

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Из расширительного бочка куда-то ушел антифриз было залито по метку?

#19
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Можэт холодно просто - сжался;)

#20
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Из расширительного бочка куда-то ушел антифриз было залито по метку?

то что ты называешь расширительным бачком - бачок резерва... и если из него жидкость ушла - то ее "засосал движок"...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...