У меня те же симптомы... жду с нетерпением, как у Вас все разрешилось, пока тоже не знаю куда лезть...
Черные свечи
#82
Отправлено 28 мая 2018 - 13:44
Ну это как Александр отпишется узнаем. ине тоже очень интересно что получилось, ибо практически ничего сделано не было., Только карбы были грязными, собственно их мы и почистили, всё проверили. Выявлено так же низковатое давление на топливном насосе- не критично. проверили топливный фильтр, сцепление вроде бы не ведёт не тащит... да только карбы получается и вымыли. С пристрастием... так что ждём.
#83
Отправлено 29 мая 2018 - 23:52
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#87
Отправлено 31 мая 2018 - 00:37
Слишком много внимания уровню уделяем. На самом деле, вот эта заветная величина 9,2мм является довольно эмпирической и по моему является ничем иным как стёбом. Ибо выставить уровень с такой точностью попросту невозможно ввиду хотя бы подпружиненной посадки иглы. +- 0,5 да, вполне по силам с последующей подгонокй по результатам заездов. Я откровенно говоря вообще не понимаю зачем это трогать если не менялись иглы или сами поплавки. Так же следует учесть, что наши мануалы дают уровень для какой то определённой модели, а для остальных пишут- такой то год и далее. То есть к примеру для Шадовок выпуска 87-96 уровень так же дан 9,2, но это не так. Калифорнийцы вообще такой уровень поставить не позволяют, уровень для Канадцев и Французов опять же разный как и иглы и жиклёры. Заметим, это не просто одна модель, это выпуск одного года для разных стран. Потому очень вам рекомендую не трогать уровень если вы не меняли поплавки или иглы. В случае же с иглами его необходимо просто проверить что бы был таким же как до замены., что с вероятностью 90% и будет.
- Eskander это нравится