Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Черные свечи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#81
GrayDog

GrayDog

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Проживаниег. Тольятти, Самарская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

У меня те же симптомы... жду с нетерпением, как у Вас все разрешилось, пока тоже не знаю куда лезть...



#82
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ну это как Александр отпишется узнаем. ине тоже очень интересно что получилось, ибо практически ничего сделано не было., Только карбы были грязными, собственно их мы и почистили, всё проверили. Выявлено так же низковатое давление на топливном насосе- не критично. проверили топливный фильтр, сцепление вроде бы не ведёт не тащит... да только карбы получается и вымыли. С пристрастием... так что ждём.



#83
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Ну, что ж, отпишусь! Нагар на свечах нормальный, конь-огонь бежит! Поэтому ещё раз Саше Бенжамину - огромная благодарность, почёт и уважение за то, что не отказал, помог, поделился опытом и знаниями и успокоил моего внутреннего параноика, что с мотом всё хорошо! Дай бог Бенжамину долгих лет и крепкого здоровья!

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#84
GrayDog

GrayDog

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Проживаниег. Тольятти, Самарская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Промывка карбов с пристрастием помогла?



#85
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

что просто были  карбы грязные? или поплавок все же переставил?



#86
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Не, поплавки не трогали. Из карбов вышло прилично грязи, поскольку я в полевых условиях не смог их нормально промыть.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#87
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Слишком много внимания уровню уделяем. На самом деле, вот эта заветная величина 9,2мм является довольно эмпирической и по моему является ничем иным как стёбом. Ибо выставить уровень с такой точностью попросту невозможно ввиду хотя бы подпружиненной посадки иглы. +- 0,5 да, вполне по силам с последующей подгонокй по результатам заездов. Я откровенно говоря вообще не понимаю зачем это трогать если не менялись иглы или сами поплавки.  Так же следует учесть, что наши мануалы дают уровень для какой то определённой модели, а для остальных пишут- такой то год и далее. То есть к примеру для Шадовок выпуска 87-96 уровень так же дан 9,2, но это не так. Калифорнийцы вообще такой уровень поставить не позволяют, уровень для Канадцев и Французов опять же разный как и иглы и жиклёры. Заметим, это не просто одна модель, это выпуск одного года для разных стран. Потому очень вам рекомендую не трогать уровень если вы не меняли поплавки или иглы. В случае же с иглами его необходимо просто проверить что бы был таким же как до замены., что с вероятностью 90% и будет.


  • Eskander это нравится