Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Wacken Open Air 2015


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
Что-то типо того, только круче, больше и суб-культурнее. :)
Подробности тут, тут и тут.
Я еду.

Есть желающие?

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#2
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой
Я желающий, но возможности не имеющий! Так что буду ронять слюни до земли читая твой отчет по возвращении.

Делай что должен и будь что будет...


#3
negorro (Сергей)

negorro (Сергей)

    Легенда Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
а клево!!!!!

#4
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
Мои личноперсональные фотки оттудава: 2009 год, 2010 год, 2011 год.
  • Slonyara (Ивушкин Андрей) это нравится

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#5
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Хех... с 2014 годом не срослось, так что расскажу про 2015.

 

Планировалось давно, старательно и тщательно. Процесс подготовки документов для получения шенгена стандартен, затруднений не вызывает. Так что останавливаться не буду.

 

Изначально, планировалось, что поеду на фест с женой на моце. Под это и отели бронировались, и маршрут, и вапще. К сожалению, в последние пару дней она вдруг начала бояться непойми чего и решила лететь на фест самолётом до ближайшего города, а далее вторым номером на сам фест. Ну ок.

И так, в первый день выехал в 7 утра и попёр до Бреста. 1100км в день прошли вполне успешно, пару раз попал под дождь, чуть промок. Остановился в гостевом доме на окраине Бреста. Ценник - что-то около 900 руб за двухместный номер. 

 

Второй день - перегон Брест-Познань. Границу прошёл довольно шустро. Где-то полчаса на всё про всё. Автомобилисты не мешали, даже наоборот подгоняли - типо не стой, проезжай, тебя всё равно смотреть не будут. Участок трассы от границы до Варшавы довольно нудный - куча населённых пунктов с ограничением в 50км/ч. После Варшавы всё уже гораздо лучше. Платные дороги - 3 участка по 5, 17 и 17 злотых. Хотя их и считают безлимитными, ограничение по скорости там всё-таки есть - 140 км/ч.

И вот километров за 130 до Познани, случилась у меня первая поломка... Порвался трос газа. Прямо на ходу. С лёгким щелчком. Встал я на обочине, начал думать что делать. Трос порвался явно где-то в пульте, возле самой ручки. Пульт закручен двумя болтами torx. Ключей таких у меня с собой нет. Бяда... Стал голосовать. Минут через 5 остановился один поляк, спросил что случилось и чем может помочь. К сожалению, ключей у него не оказалось. Предложил отвезти меня на какую-нить рем. станцию, чтоб там эвакуатор взять и на нём приехать на моце, но для этого пришлось бы мот на трассе оставлять, а это не есть безопасно. Поразмыслив, отпустил его. Через несколько минут остановился второй поляк и тоже поинтересовался, чем может помочь. Ключей у него тоже не оказалось. Однако он как мотоциклист (рассказал, что ездит сейчас на CBR600 и едет в Берлин за своим первым харли), проявил смекалку и с обратного конца троса вытянул его из рубашки. Дал трос мне, сказал, когда надо газовать тяни за трос рукой. Т.к. ничего более существенного придумать было нельзя, отпустил и его. Ехать подёргивая трос рукой оказалось мягко говоря не удобно. Открывать то газ надо по чуть-чуть, а рукой чуть-чуть дёрнуть не получается. Тогда привязал трос к наколеннику и управлял газом методом отодвигания ноги в сторону. Таким макаром проехал несколько километров до стоянки на трассе. Выглядит она как обычный сьезд на заправку, только без самой заправки и с большой стоянкой для грузовиков.

Встал на стоянке, стал думать что делать дальше. Ехать до Познани дёргая трос газа ногой - это звиздец, нельзя так. Решил сходить к дальнобойщикам на стоянке, авось что найдётся у них полезное. Подошёл к первому попавшемуся грузовику, попытался завести разговор. Последовал диалог:

- do you speak english?

- no...

- may be russian?

- ну да...

- русский чтоле?

- да...

 

Описал ему ситуацию, спросил нет ли ключей. Он обьяснил, что машина не его, а товарища, который попросил его подменить и он просто не знает, есть ли что полезное в машине. Пообещал покопаться. Ключи Торкс нашлись. Так что пульт вскрыть мне удалось. Я оказался прав - обрыв произошёл возле самой бобышки. В сантиметре от неё. Сначала была мысль вместо троса газа поставить трос возврата, но оказалось, что трос входит в пульт через несьёмную втулку, а отдельно от неё его не вытянуть. Тогда исправный конец вытянутого троса было решено отцепить от заслонки на воздушном фильтре и вогнать в его рубашку со стороны пульта, закрепив бобышку на ручке. После нескольких минут траха, это удалось. Естественно, из-за обрыва, длинны троса не хватало, чтобы дотянуться до положенного места на заслонке. Эту проблему решил максимально сократив длинну рубачки регулировочными гайками и проворотом ручки максимально низко. К сожалению, пришлось при этом отсоединить трос возврата, т.к. его длинны перестало хватать, а подрегулировать было некуда. У дальнобоя нашлась свинцовая пломба, коими они кунги пломбируют. Решили хвост троса в неё просунуть и обжать. Авось удержит. На том и разошлись. Оставшуюся часть дистанции до Познани проехал на таком вот колхозе. В познани, добравшись до отеля подключился к вай-фаю и бросил клич в ваццап. Хорошо Хуго откликнулся (огромнейшее спасибо ему). В Познани живёт президент польского шока - Дарек. Позвонили ему - оказался в Италии, но дал телефон другого шадовода. Позвонили ему. Тот связался с неким Карлосом, а тот дал контакты президента местного клуба black raiders mc, о коих известно что они все на харли ездят. Президент этот оказался доступен, ситуацию понял и дал контакт их мотосервиса в Познани.

 

С утра я в этот мотосервис заехал. Там мне этот тросик и поменяли. 50 злотых. Так что, условно говоря, отделался испугом и примерно 900 рублями. Попутно купил литрушку оригинального масла HD, так как в бресте мне показалось что масло сожралось. Оказалось, показалось. Но литр масла пусть будет. :) Попёр дальше.

Так как в этот день я должен был доехать до Гамбурга, расположиться в отеле и забрать жену из аэропорта, гнал как мог. По времени успел в притык. Когда я заехал на стоянку аэропорта, самолёт уже приземлялся. 10 минут ожидания и моя половинка вышла из терминала. :) Щастье. :) К сожалению, дождь. До отеля доехали более-менее посуху, после чего пошли гулять по городу.

Город красив. Посетили одну из местных церквей, посмотрели на ратушу, посетили местный ресторанчик. Всё удобно, приятно. Даже мышка, бегавшая возле нас по полу ресторана не напрягала. :)

 

На следующий день перегон Гамбург-Вакен. С утра дождь. Выезжали - дождя не было. Ливанул прямо в дороге. Пришлось экстренно останавливаться и одевать дождевики. Пока ехали дальше, одна из машин резко тормознула перед нами. Тормознул и я. Чуть-чуть проюзил задним колесом, чем до ужаса напугал свою половинку. :) Пока ехали до феста, дождь ещё дважды заканчивался и начинался. На подьезде к самому Вакену образовалась громаднейшая пробка из прибывающих на фест. Пока тащились по ней, несколько раз накрывали дожди. Ближе к вечеру, пришёл какой-то мощный ливень с моря. Под ним уже добрались непосредственно до кемпинговой зоны феста. Фест проводится в полях, соответственно сильные дожди почти всю эту территорию превратили в жуткую жижу. Там где ходят люди - грязевые лужи по колено. Хорошо мои дождевые бахилы позволяли ходить по ним без особых проблем. Поставил палатку, разгрузился как мог, и пошёл в металл-маркет за сапогами. Купил две пары - себе и жене. Оставшееся время в них и ходили по фесту. Организаторы феста кстати не сидели сложа руки. Где-то надыбали несколько грузовиков опилок и усыпали ими основные "рабочие" территории. Перед сценами, на маркете и на подходах.

 

На следующий день дождь закончился только где-то к середине дня. Выглянуло солнце и начало по-маленьку отогревать. Так как особо интересных групп на этот день запланировано не было, день посвятили в основном просушке и обустройству. Мой мот, стоявший в зоне F возле основного прохода в фестивальную зону, повергал в шок проходящий мимо народ своим присутствием и русскими номерами. :)

Сам фест, как и выступления групп, полагаю описывать смысла нет - текст всё равно не передаёт атмосферу феста. Вкратце - круто! :)

 

Дорога назад в общем-то несложная. Вакен-Берлин, отель, аэропорт, перегон до Познани. В Берлине немного покатались ночью по городу, посмотрели на рейстаг, бундестаг, и какой-то собор.

В Познани обнаружилась вторая поломка - тормозная лапка стала плохо ходить. В щель между ней и подножкой забилась дорожная пыль и затруднила её шевеление. Купил wd-40 и хорошенько пролил эту щель. Стало лучше, но не намного. На жаре оно там разбухало так, что лапку приходилось возвращать ногой самостоятельно. В таком состоянии и доехал до Минска. Нафигатор повёл через пропускной пункт в Белостоке. Минут 30 на границе и я в Беларуси. Доехал до Минска, связался с Валерой80, заехали к нему в гараж и решили проблему с тормозной лапкой. Просто сняли, прочистили, намазали графитной смазкой и поставили обратно. До сих пор работает отлично. Думаю процедуру нужно будет повторять одновременно с очередной заменой масла в движке.

 

От Минска до Москвы доехал на уже почти полностью лысой резине. :) Сразу же, ещё не отмывая мот от мух, погнал его на техосмотр, т.к. старый кончился. 10 минут, 240 рублей и всё отлично.

 

В целом пробег получился около 5000 км. Бензин в европе дорогой. Полный бак у меня Москве - примерно 610-620 руб. В Познани - 82-55 злотых. В Берлине - 21-22 евро.


  • unk1500 (Сергей), Эверест и NordWolf (Александр) это нравится

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#6
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

И немножко фоток:

Ремонт троса на трассе:

01.jpg

 

02.jpg

 

HkG-xKQR55E.jpg

 

03.jpg

 

04.jpg

 

05.jpg

 

06.jpg

 

07.jpg

 

08.jpg

 

09.jpg

 

10.jpg

 

11.jpg

 

BdGy50KL8Fo.jpg


  • moheve, Эверест и Andrey ANY это нравится

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#7
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#8
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Молодец Ден... хорошо прокатился!

Ланселот в боснии тоже страдал лапкой переключения но ему вд помогло...
Вот когда мот ломается в дороге то путешествие превращается в приключение...

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...