Подкат своими руками
#41
Отправлено 16 октября 2014 - 11:04
Делай что должен и будь что будет...
#42
Отправлено 16 октября 2014 - 11:05
... сегодня не мой день- однозначно. Никому не могу свою мысль объяснить.... Я имел ввиду, использование центральной подножки для обслуживания мота а не как основной парковочный упор.Дак в том-то и дело что если боковая подножка увязает в грунте, центральная так же будет увязать. Но на боковую нужно одно блюдце, а на центральную либо два, либо одну но гораздо больших размеров.
уважаемый сиэфподчеркиваниесевен - день то твой... просто ты никак понять не можешь что для обслуживания шадовки центральная подножка не нужна а нужен подкат... что тебе и пытаются донести в двух темах... центральная подножка не позволит снять заднее колесо а громоздить ее только для смазывания цепи - НЕРАЦИОНАЛЬНО... в этом сошлись все инженеры ВСЕХ производителей чЁпперов и круизеров и только ты не согласен... тогда предлагаю поступить как уважаемый автор этой темы - который своими руками создал подкат - создай на своем моте центральную подножку а мы позавидуем...
#43
Отправлено 16 октября 2014 - 11:07
Пусть будет так.Не согласен с определением "спорные". Потому как любое решение основано на каких-либо выводах/умозаключениях/необходимостях. И я думаю что инженеры хонды вряд ли делают что-то потому как захотелось левой ноге главного инженера.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу..(с)
Хорошо. Извинюсь перед японскими инженерами при первой же возможности.А вот твое непонимание этих решений и почему они так сделаны это лично твое мнение, но оскорблять людей за свое непонимание это нехорошо.
#45
Отправлено 16 октября 2014 - 11:13
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#46
Отправлено 16 октября 2014 - 11:22
Да вы сударь эксбиционист :ohmy:Это информация личного свойства.Видимо да, ты же выносишь свои мысли на всеобщее обозрение.
... сегодня не мой день- однозначно. Никому не могу свою мысль объяснить.... Я имел ввиду, использование центральной подножки для обслуживания мота а не как основной парковочный упор.
А для обслуживания техники японские инженеры предполагали использовать специально обученных людей в
специальных сервисных центрах.
#47
Отправлено 16 октября 2014 - 19:12
Мне кажется, кто-то уже это делал на шадове. ПОиском не нашёл, но подсознательно тема кажется знакомой. И даже фотки вроде были...уважаемый сиэфподчеркиваниесевен - день то твой... просто ты никак понять не можешь что для обслуживания шадовки центральная подножка не нужна а нужен подкат... что тебе и пытаются донести в двух темах... центральная подножка не позволит снять заднее колесо а громоздить ее только для смазывания цепи - НЕРАЦИОНАЛЬНО... в этом сошлись все инженеры ВСЕХ производителей чЁпперов и круизеров и только ты не согласен... тогда предлагаю поступить как уважаемый автор этой темы - который своими руками создал подкат - создай на своем моте центральную подножку а мы позавидуем...
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#48
Отправлено 16 октября 2014 - 20:31
#50
Отправлено 19 октября 2014 - 12:54
Не волнуйся, извинился, все поймут и простят Здесь народ очень дружелюбный и отзывчивый. Это очень мирный форум по сравнению с другими, за что его и люблю. А тема очень интересна, хочу в следующем году купить св. аппарат и начать тоже ваять всякие полезности.
#51
Отправлено 25 апреля 2015 - 22:36
Спасибо за схему отдал сварному тот сделал все в размер тока по ошибке приварил ручку справа
В принципе работает но ручка цепляет по глушителю надо отвезти переварить и немного укоротить,
тут мой сварщик постарался тоже и сделал рычаг подлиннее, дыбы легче было поднимать, а выходит что за кофр цепляется.
В общем кто будет делать делайте строго по размерам