Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 1 Голосов

Подкат своими руками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой
Не согласен с определением "спорные". Потому как любое решение основано на каких-либо выводах/умозаключениях/необходимостях. И я думаю что инженеры хонды вряд ли делают что-то потому как захотелось левой ноге главного инженера. А вот твое непонимание этих решений и почему они так сделаны это лично твое мнение, но оскорблять людей за свое непонимание это нехорошо. Я сам многих решений не понимаю, но они же есть и я либо могу внести изменения, либо не могу и вынужден принимать их как есть.

Делай что должен и будь что будет...


#42
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Дак в том-то и дело что если боковая подножка увязает в грунте, центральная так же будет увязать. Но на боковую нужно одно блюдце, а на центральную либо два, либо одну но гораздо больших размеров. :lol:

:( ... сегодня не мой день- однозначно. Никому не могу свою мысль объяснить.... Я имел ввиду, использование центральной подножки для обслуживания мота а не как основной парковочный упор.

уважаемый сиэфподчеркиваниесевен - день то твой... просто ты никак понять не можешь что для обслуживания шадовки центральная подножка не нужна а нужен подкат... что тебе и пытаются донести в двух темах... центральная подножка не позволит снять заднее колесо а громоздить ее только для смазывания цепи - НЕРАЦИОНАЛЬНО... в этом сошлись все инженеры ВСЕХ производителей чЁпперов и круизеров и только ты не согласен... тогда предлагаю поступить как уважаемый автор этой темы - который своими руками создал подкат - создай на своем моте центральную подножку а мы позавидуем...

#43
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Не согласен с определением "спорные". Потому как любое решение основано на каких-либо выводах/умозаключениях/необходимостях. И я думаю что инженеры хонды вряд ли делают что-то потому как захотелось левой ноге главного инженера.

Пусть будет так.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу..(с)

А вот твое непонимание этих решений и почему они так сделаны это лично твое мнение, но оскорблять людей за свое непонимание это нехорошо.

Хорошо. Извинюсь перед японскими инженерами при первой же возможности.

#44
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Видимо да, ты же выносишь свои мысли на всеобщее обозрение.

Это информация личного свойства.

#45
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
уважаемый сиэфподчеркиваниесевен - день то твой... просто ты никак понять не можешь что для обслуживания шадовки центральная подножка не нужна а нужен подкат... что тебе и пытаются донести в двух темах... центральная подножка не позволит снять заднее колесо а громоздить ее только для смазывания цепи - НЕРАЦИОНАЛЬНО... в этом сошлись все инженеры ВСЕХ производителей чЁпперов и круизеров и только ты не согласен... тогда предлагаю поступить как уважаемый автор этой темы - который своими руками создал подкат - создай на своем моте центральную подножку а мы позавидуем...

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#46
_ЦАРЬ_

_ЦАРЬ_

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • ПроживаниеХимки М.О.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Видимо да, ты же выносишь свои мысли на всеобщее обозрение.

Это информация личного свойства.
:( ... сегодня не мой день- однозначно. Никому не могу свою мысль объяснить.... Я имел ввиду, использование центральной подножки для обслуживания мота а не как основной парковочный упор.

Да вы сударь эксбиционист :ohmy:
А для обслуживания техники японские инженеры предполагали использовать специально обученных людей в
специальных сервисных центрах.

#47
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

уважаемый сиэфподчеркиваниесевен - день то твой... просто ты никак понять не можешь что для обслуживания шадовки центральная подножка не нужна а нужен подкат... что тебе и пытаются донести в двух темах... центральная подножка не позволит снять заднее колесо а громоздить ее только для смазывания цепи - НЕРАЦИОНАЛЬНО... в этом сошлись все инженеры ВСЕХ производителей чЁпперов и круизеров и только ты не согласен... тогда предлагаю поступить как уважаемый автор этой темы - который своими руками создал подкат - создай на своем моте центральную подножку а мы позавидуем...

Мне кажется, кто-то уже это делал на шадове. ПОиском не нашёл, но подсознательно тема кажется знакомой. И даже фотки вроде были...

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#48
zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • ПроживаниеМосква, СВАО
  • Мотоцикл:Другая Honda
моя симсотписятка оборудована централкой. но она прилично отличается от всех более позних моделей по развесовке и конструкции. емнип, колесо вытаскивать заднее получалось. поставить на централку - с большим трудом, но мог. но эт я, 55кг в ботинках, ветром сдувает) на централке мот менее устойчив, по определению. физика и геометрия это подтвердят. ну и это.. инженеры они не святые. про горшки поговорка вспоминается. когда я ковырялся в вираго 400 - ямаховских инженёрофф такими матюками крыл.. будто её стайка ПТУшников-троечников делали курсовым проектом, а кто-то их наработки отдал на производство..
я такой же, как все. Кроме того, в чем я другой. (с) Шеогорат

#49
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Мужики, я эта.. Если обидел тут вдруг кого- вы уж простите, не со зла. На психе был а завожусь всегда с полтыка. Без обид.

#50
-DOS- (Дмитрий)

-DOS- (Дмитрий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 88 сообщений

Не волнуйся, извинился, все поймут и простят :)Здесь народ очень дружелюбный и отзывчивый. Это очень мирный форум по сравнению с другими, за что его и люблю. А тема очень интересна, хочу в следующем году купить св. аппарат и начать тоже ваять всякие полезности.



#51
Homy

Homy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • ПроживаниеСмоленск
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Спасибо за схему отдал сварному тот сделал все в размер тока по ошибке приварил ручку справа :)

В принципе работает но  ручка цепляет по глушителю :) надо отвезти переварить и немного укоротить,

тут мой сварщик постарался тоже и сделал рычаг подлиннее, дыбы легче было поднимать, а выходит что за кофр цепляется.

В общем кто будет делать делайте строго по размерам :)