Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

перемычка передней чати рамы криво приварена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

дело не в деньгах, самое сложное в этом деле найти хорошего мастера, который  может выровнить  геометрию рамы, иначе при движении мота можно получить незабываемую поездку.



#22
Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow 400

я просто хочу понять для себя стоит ли овчинка выделки. Если сварка очень дорогая и все равно скажется на ходовых качествах мотоцикла, то может лучше распродать по частям. Потому что планирую переход на литр. Планировал, вернее :( С другой стороны к сезону не успею все распродать и останусь без мотоцикла. Короче, муки выбора


Стою я на красный

В меццлер обутый

На улице минус

В общем - я е*анутый (с)


#23
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Думою, что нет. К тому же нет уверенности в конечном результате.



#24
Bohdan (Bohdan)

Bohdan (Bohdan)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
Почему многие так боятся сварки? Я раму переваривал в одно лицо, без стапеля, примитивным сварочником, да, пару швов в сервисе продублировали на всякий случай, геометрию выставлял по лазерному уровню, сошлось как в аптеке. Да, я конечно не мятую раму правил а разваренную в сток возвращал но тем не менее... Ремонт рамы у нормальных мастеров на стапеле станет от 30 до 50 тыр... Дальше считай сам, разобрать-собрать, точнее гемора больше именно при сборке.

#25
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Сварки не кто не боится. Понятное дело, что проще переварить не гнутую раму, хотя в неумелых руках и ее можно запороть. Можно мот как нибудь сляпать, что  бы ездил хотя бы по прямой, и втюхать его за небольшие деньги, если с рулевой  колонкой полная жопа. 



#26
siOn™ (Дмитрий)

siOn™ (Дмитрий)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 267 сообщений

Можно мот как нибудь сляпать, что  бы ездил хотя бы по прямой, и втюхать его за небольшие деньги, если с рулевой  колонкой полная жопа. 

Мне нравиться совет! :)))



#27
Bohdan (Bohdan)

Bohdan (Bohdan)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
В том то и дело, что если сварить криво, то в первкю очередь по прямой мотоцикл и не поедет. Возможны два (основных) варианта кривой сварки: колеса в паралельных плоскостях но не в одной и тойже, и колеса на одной оси но плоскости разные типа "лопость" пропеллера. Проверяется очень просто.

#28
Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow 400

Вчера сходил к пациенту. Посоветовавшись с ребятами в сервисе приняли решение варить. Вернее, погнутую часть вырежут и выкинут, а на ее место поставят либо аналог с убитой рамы другого мотоцикла, либо что-то похожее по форме и свойствам металла. Не понятно от чего так раму погнуло, удар вроде был не сильный. Неужели она такая мягкая? в сервисе мастера сами офигели когда увидели повреждения. За все про все получается от 20к.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0005.jpg
  • IMAG0011.jpg

Стою я на красный

В меццлер обутый

На улице минус

В общем - я е*анутый (с)


#29
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой

В раме можно все переварить и перелопатить при наличии стапеля, как на заводе изготовителе иначе факт, что будет криво. Я не слышал ни разу что бы кто ни будь переварил втулку руля (раму) и попал бы в размер по вертикали, как правило криво. После чего мот продавался ака новый. Хотя можно попробовать переварить, но мне лично тогда нужно будет иметь эталонную раму(а где ее взять, т.е. с не битого мота и полностью разобранную, точнее голую) по которой сварганю стапель. Но это займет уйму времени, которого нет.



#30
Bohdan (Bohdan)

Bohdan (Bohdan)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений

В раме можно все переварить и перелопатить при наличии стапеля, как на заводе изготовителе иначе факт, что будет криво. Я не слышал ни разу что бы кто ни будь переварил втулку руля (раму) и попал бы в размер по вертикали, как правило криво. После чего мот продавался ака новый.

Приезжай на мой посмотришь, пивом угощу...
Рама до меня "разваривалась" из 4-х точек на 6, мною переваривалась в сток, в 4-х с 6-ти, соосность колес как в аптеке, винтик верхний радиатора в центр родного отверстия вкручен. Без стапеля.
На предмет того что "кривизну не видно" скажу что в поворот с женой на 80кмч закладывал до кронштейна стояночной подножки... Не ведет. По морозному асфальту юзил колесом в минус 12,- не ведет, при оттормаживании с блоком зада слегка веде жопу вправо что есть норма, при блокировке обоих колес не вело - мот удержал. ИМХО если бы было криво но не видно то я бы уже знал...

#31
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой

Бывают с перепугу и исключения. За приглашение спасибо, спиртного почти не пью, старый стал.

А если серьезно, то мне всегда хотелось понять людей кто пытается превзойти Сиичиру Хонда, даже в дизайне не говоря уж о конструктивных изменениях.

На мой взгляд легче купить за самые, что ни наесть копейки старенький мот в виде донора и сварганить абсолютно новый мот, как по дизайну так и по эргономике "под себя". Собрав все лучшее из разных моделей и производителей мотов. И не факт что он будет хорошо ездить.

Но все же сколько людей столько и мнений, вот по этому и существует прогресс. Дерзай!



#32
Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow 400

донора нет, к сожалению. Искали. А извращения с рамой исключительно чтобы продать мотоцикл


Стою я на красный

В меццлер обутый

На улице минус

В общем - я е*анутый (с)


#33
Bender Rodriguez

Bender Rodriguez

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • ПроживаниеРио де Жанейро
  • Мотоцикл:Нет пока

На ибее продают раму.

Может заинтересует.

 

http://www.ebay.com/...f52b0a9&vxp=mtr


¡Hola, coberturas para ataúdes!
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!

Make to motorcycle travel, not politics.

#34
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Ток её в Россию не отправляют :)
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#35
Bohdan (Bohdan)

Bohdan (Bohdan)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
А как раму менять, номер рамы на рулевой колонке ведь? Либо перебивать номер что чревато либо переваривать рулевую что чревато дважды...

#36
Bender Rodriguez

Bender Rodriguez

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • ПроживаниеРио де Жанейро
  • Мотоцикл:Нет пока
Леха, отправляют. Через компании консолидаторы.
¡Hola, coberturas para ataúdes!
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!

Make to motorcycle travel, not politics.

#37
Bender Rodriguez

Bender Rodriguez

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • ПроживаниеРио де Жанейро
  • Мотоцикл:Нет пока
Рама должна идти с документами. Старую раму списываешь в гибдд. На новую переекидываешь.
¡Hola, coberturas para ataúdes!
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!

Make to motorcycle travel, not politics.

#38
Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow 400

Уже выпилили кусок старой рамы и прифигачили кусок новой. Вопрос вот в чем. По сути, рулевую спиливали, чтобы заменить дефектные детали. Меня терзают смутные сомнения, что при постановке на учет могут быть проблемы. Есть ли способ докуметально подтвердить, что рулевая родная и выпиливалась в целях ремонта?


Стою я на красный

В меццлер обутый

На улице минус

В общем - я е*анутый (с)


#39
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Уже выпилили кусок старой рамы и прифигачили кусок новой. Вопрос вот в чем. По сути, рулевую спиливали, чтобы заменить дефектные детали. Меня терзают смутные сомнения, что при постановке на учет могут быть проблемы. Есть ли способ докуметально подтвердить, что рулевая родная и выпиливалась в целях ремонта?

Оно тебе надо? Если грамотно сработано и швы ровные,то будет тебе щастье....поверь....


Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...