Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Инструкция Vance&Hines Jet Kit (Stage 1) для VT750C ACE '98-00


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

 In response to numerous questions about the different jetting and Air Intake options for the ACE 750, I put together this small bit of technobabble to try to demystify what it's all about.

В ответ на многочисленные вопросы о возможных различных вариантах замены жиклеров и установке систем забора воздуха для ACE 750, я соединил эти маленькие технические части, чтобы попытаться объяснить, о чем это - все.

INTAKES ВПУСК The stock air intake is a plastic box with a paper filter in it. It's quite restrictive, and only allows so much air into the intake, and even less with the paper filter. One can install a Uni foam filter, which will let more air pass faster than stock, but not a huge amount more. Air flow is still restricted by the intake tube in the rear of the air box. Removing the tube on the back allows WAY too much air to pass for stock or Stage 1 jetting. In theory, one could pull the tube and adjust the jet sizes to accommodate the much larger amount of air. Not having done it, I don't know what those jet sizes would be.

Штатный воздухозаборник - пластмассовая коробка с бумажным фильтром в ней. Он довольно ограничен по возможностям. Можно установить паралоновый фильтр Uni, который позволит проходить воздуху быстрее чем штатный фильтр, но в итоге не намного большее количество. Воздушный поток все еще ограничен заборной трубкой в задней части корпуса воздушного фильтра. Удаление заборной трубки даст слишком большой количеству воздуха чтобы подойти для Stage 1. В теории, можно вынуть трубку и отрегулировать большее количество воздуха размером жиклеров. Не взялся, я не знаю, какие были бы размеры жиклеров.

When adding an aftermarket "performance" exhaust, it is not always necessary, but highly advisable" to rejet accordingly with one of the many "Stage 1" jet kits made by Dynojet and sold under varying brand names (V&H, Cobra, etc. they're all made by Dynojet, except for the Factory Pro brand). These kits include new main jets, new thinner, more tapered main jet needles, a drill bit to enlarge the slide lift hole (which increases the vacuum in the slide for quicker response), and a bit and a screw to drill out and remove the caps over the mixture screws.

Ставя нештатный усовершенствованный выхлоп, не всегда необходимо, но очень желательно сделать замену жиклеров одним из многих комплектов "Stage 1", сделанных «Dynojet» и проданный под измененным фирменным знаком (Vance&Hines, Cobra, и т.д., все они выпущены «Dynojet», за исключением бренда «Factory Pro»). Эти комплекты включают новые главные жиклеры, более конусные иглы главных жиклеров, сверло, чтобы увеличить отверстие в ползунке вакуумной камеры (которое увеличит вакуум для более быстрого ответа), винт, чтобы высверлить и удалить заглушки над винтам качества смеси.

The Thunder Air Kits replace the stock box with an entirely different type of air box. Basically, no "box" at all. It's more like a "housing" that holds a K&N high flow filter in place. This allows mass quantities of air to enter the intake. All that air requires more fuel. The Kit comes with much larger main jets (the things in the carb that squirt fuel into the air to mix then be sucked into the cylinders) to provide mass quantities of fuel to keep the air/fuel mixture properly adjusted for efficient combustion. This creates mass quantities of power.

Комплекты воздухозаборников «Thunder» замещают штатный воздухозаборник полностью другим по типу воздушным коробом. В основном, нет вообще никакого короба. Это больше похоже на "место", которое держит на месте фильтр с высокой пропускной способностью K&N. Он предоставляет максимальное количество воздуха для системы впуска. Все что требует воздух, это большее количество топлива. Комплект включает в себя намного большие главные жиклеры (штуки в карбюраторе, которые впрыскивают топливо в воздух, для дальнейшего смешивания цилиндры и подачи в цилиндры) обеспечивающие максимальное количества топлива, чтобы сохранить воздушно-топливную смесь в необходимой для эффективного сгорания пропорции. Это создает максимально возможное количество мощности.

The Hypercharger is a highly modified air box, much like the Thunder Kit. The Hypercharger is made by Kuryakyn, and Thunder just makes the backing plate to allow it to attach to the 750 intake. The Hypercharger has proven tricky to tune as Thunder appears to have done an insufficient amount of R&D on it. They simply sell you the backing plate with a Hypercharger and include the large 134 & 138 jets.

Hypercharger – представляет собой модифицированный корпус воздушного фильтра, так же как и комплект «Thunder». «Hypercharger» выпускает Kuryakyn, а «Thunder» делает в виде выступающей пластины, приспособленной для присоединения к 750ке. Hypercharger оказался очень мудреным чтобы его настроить как «Thunder», на нем появляется недостаточная сумма R&D*. Они просто продают Вам выступающую пластину с Hypercharger’ом, вкладывая большие 134 & 138 жиклеры.

All of Thunder's Kits come with the larger jets on the assumption that you have previously rejetted (for pipes usually) and thus have in place the new needles and such. If one has not previously rejetted, you must purchase either Thunders Jet Kit, or one of the other Jet Kits made by Dynojet.

Все комплекты «Thunder» включают в себя большие жиклеры, предполагаю, что вы уже заменили жиклеры (обычно для труб) и таким образом уже имеете новые иглы. Если Вы прежде не меняли жиклеры, вы должны приобрести комплект жиклеров «Thunder» или любой другой комплект жиклеров, сделанных «Dynojet». Jet Kits which include these humongous main jets are referred to as "Stage 3" jet kits. (see below) Комплекты жиклеров, включающие эти огромные главные жиклеры, упоминаются как комплекты жиклеров «Stage 3» (см. ниже).

The real advantage of rejetting comes from the addition of a much less restrictive aftermarket exhaust. Rejetting with the stock pipes kinda defeats the purpose, although moderate gains may be achieved.

Реальное преимущество замены жиклеров идет от добавления нештатной выхлопной системы с значительно меньшим сопротивление выхлопа. Замена жиклеров со штатными выхлопными трубами своего рода проигрывает по проходимости, хотя умеренная прибавка может быть достигнута.

An intake kit, such as the Thunder, coupled with rejetting, and aftermarket exhaust, makes for oodles of power at your fingertips, hitherto unknown to the ACE 750. Hold onto your hat!

Такой комплект, как «Thunder», вместе с заменой жиклеров и нештатной выхлопной системой, дает кучу мощи в вашу ладонь, до сих пор неизвестную ACE 750. Держитесь в своей шляпе!

Installation can run from time consuming, yet relatively simple, to a nightmare. Much of it depends upon your mechanical aptitude, and your individual level of patience.

Установка может быть от относительно простой до кошмарной. Большая часть этого зависит от вашей способности к механике и вашего индивидуального уровня терпения.

JETS ЖИКЛЕРЫ Most jet kits, and the corresponding jets, are made by Dynojet. A V&H jet Kit is made by Dynojet, with V&H packaging. Большинство комплектов жиклеров, сделаны «Dynojet». Комплект жиклеров Vance&Hines самолет сделан «Dynojet» с упаковкой Vance&Hines. Stage 1 Jet Kits are for an aftermarket performance exhaust (V&H, Cobra, etc) and stock air box and stock air filter, or high flow air filter (used only with stock air box). This is what most will use.

Комплекты жиклеров Stage 1 подходят для нештатной усовершенствованной выхлопной системы (Vance&Hines, Кобра, и т.д.), штатного корпуса воздушного фильтра со штатным воздушным фильтром, или воздушным фильтром большой пропускной способности (используемым только со штатным корпусом воздушного фильтра). Это то, что будет использоваться большинством.

Stage 2 Jet Kits are for an aftermarket performance exhaust and a moderately modified air box and a high flow air filter. Most of us have never seen Stage 2 kit.

Комплекты жиклеров Stage 2 подходят для нештатной усовершенствованной выхлопной системы, умеренно измененного корпуса воздушного фильтра с воздушным фильтром большой пропускной способности. Большинство из нас никогда не видело комплект Stage 2.

Stage 3 Jet Kits are for an aftermarket performance exhaust and a highly modified air box (such as the Thunder Kits) and a high flow air filter.

Комплекты жиклеров Stage 3 подходят для нештатной усовершенствованной выхлопной системы и очень измененным корпусом воздушного фильтра (такой как комплект «Thunder») с воздушным фильтром большой пропускной способности. The main difference in these kits is the size of the jets they come with. They all come with new needles, thinner and more tapered than the stock needles, and some variety of jet sizes to accommodate differences in elevation and baffled or unbaffled exhaust. Основное различие в этих комплектах – это размер жиклеров, с которыми они идут. Все они идут с новыми иглами, более конусными, чем штатные иглы и с возможностью регулировки по высоте, и несколько жиклеров разных размеров, чтобы иметь возможность повышать разницу при использовании выхлопных систем с пламегасителем и без оного. For the ACE 750, the Stage 1 kit includes 098,102,106,and 110 jet sizes. Комплект Stage 1 для ACE 750 включает в себя жиклеры размеров 098,102,106 и 110. Dynojet jet size numbers bear no relationship to the numbering on the stock Keihin jets. Номера размеров жиклеров «Dynojet» не имеют никакого отношения к нумерации штатных жиклеров «Keihin»

The Stage 3 Jet Kit that Thunder sells to go with their Thunder Kits, is a full jet kit with needles and jets, and is for someone who has purchased a Thunder Kit and has not previously rejetted. The Thunder Jet Kit is made by Dynojet, and includes new needles and 134 & 138 jet sizes. If you have previously rejetted and buy a Thunder Kit, you do not need to purchase their Jet Kit, as the Thunder Air Kit will come with the 134 & 138 jets. Having previously rejetted, you already have the expensive part of the kit, the needles. Комплект жиклеров Stage 3 как «Thunder», продается с их Комплектам «Thunder».

Это полный комплект для замены главных жиклеров с иглами и жиклерами для тех, кто купил комплект «Thunder» и ранее не делал замену жиклеров. Комплект жиклеров «Thunder» сделан «Dynojet» и включает новые иглы и жиклеры размера 134 & 138. Если вы ранее сделали замену жиклеров и покупаете комплект «Thunder», вам не надо приобретать их комплект замены жиклеров, поскольку комплект для замены воздушного фильтра «Thunder» будет идти с 134 & 138 жиклерами. Для заменивших жиклеры, у Вас уже есть дорогая часть этого комплекта, это иглы.

Some have found the 134 & 138 jets too large for their individual setup and have purchased smaller jets to fine tune with, down into the mid to high 120's, for example.

Некоторые нашли 134 & 138 жиклеры слишком большими для их индивидуальной установки и купили жиклеры меньшего размера, чтобы точно настроить с низов до середины и высокие, 120е, например.

Jets are cheap, about $2.50 or so each, available direct from Dynojet.

Жиклеры дешевы, приблизительно $2,50 за каждый, доступны напрямую от «Dynojet».

The whole idea of this being to balance, as well as possible, the amount of fuel being introduced into the air/fuel mixture, to allow proper and efficient combustion, hence power. Look at this graphic to get a sense of how the different throttle openings are affected by the various components of your jetting.

Основная идея всего, это добиться баланса настолько хорошего, как только возможно, чтобы итоговое количество топлива входящее в воздушно-топливную смесь допускало должное и эффективное сгорание, следовательно, мощь. Посмотрите на этот график, чтобы получить понятие о том, как различные открытия газа находятся под влиянием различных компонентов вашей системы впрыска. [attachment=732]jetrange.jpg[/attachment]

The Thunder Kits replace the stock air box. This kit, in combination with a performance aftermarket exhaust (the only way a Thunder Kit should be used), moves a LOT of air, and needs the large 134 & 138 jets to provide enough fuel for an efficient air/fuel ratio. Комплект «Thunder» заменяет штатный корпус воздушного фильтра. Этот комплект, в комбинации с нештатной усовершенствованной выхлопной системой (Комплект «Thunder» должен использоваться только так), дает МНОГО воздуха и нуждается в больших 134 & 138 жиклерах, чтобы обеспечить достаточно топлива для эффективного соотношения воздух/топливо. * - я не могу сказать, что автор имеет ввиду под этими буквами, у американцев патологическая страсть все сокращать.

instructions1.jpg instructions2.jpg jetrange.jpg


  • Bura (Андрей) и АндрейP.Side это нравится

#2
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Добавлен перевод статьи. Опять же строго не судите, как смог :)
  • remik (Александр) это нравится