Приподниму тему.
Отдал в ремонт мот (оборвало болты клапанной крышки). Все сделали, собрали, завели на 10 минут. Заглушили и через пол часа снова заводить- не заводится. Притопал электронщик (тот, кто собирал мотор не разбирается в электрике, об этом я только потом узнал) и не нашел импульсы с мозгов на катушки. Унес мозги ремонтировать- нашел пробитый транзистор. Заменил его- вся плата вокруг транзистора греется. Вердикт- мозги под замену.
Все это происходило без меня, все расписал со слов механика и электронщика.
После того, как узнал обо всем этом звоню электронщику, пытаюсь понять от него, что конкретно греется. Слышу ответ- мозги сгорели целиком, когда впаиваешь транзистор все вокруг него греется- не починишь. И вернул мне эти мозги.
Сам промыл плату спиртом, впаял еще раз транзистор, заменил smd резистор рядом с ним (на резисторе была трещина). Подключаю к аккумулятору, вместо катушек два 10 ваттных светодиода через 5 омные сопротивления. Подаю питание- ничего не греется, светодиоды постоянно светятся.
Выше по теме писал, что блок ямаховский (на корпусе читалось AHA 502J, все остальное не читалось- корпус был оплавлен) - нет, блок родной, маркировка MAHA 502J, как на фото (фото не мое, из гугла).
Теперь хотелось бы задать вопрос:
Как правильно имитировать датчики холла, чтобы проверить работоспособность мозгов не подключая их к мотоциклу? Есть ли такая возможность?
Ну и постараюсь (не гарантирую) перерисовать разводку платы и переписать маркировки с деталей (мало ли, пригодится).
Если кому нужно- задавайте вопросы по блоку, могу рассмотреть все, что на плате (какие элементы, как разведено или еще что).
Чуть позже выложу фото платы.
Прикрепленные изображения