Други Шадоводы оцените творчество (для тех, кто путешествует один)
отстраиваем своими руками или иными словами КОЛХОЗИМ и не только мотоциклы
#882
Отправлено 07 мая 2018 - 12:38
прикольно... на эндуру самое то...
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#884
Отправлено 07 мая 2018 - 12:49
Всем привет, буду на даче до 15 мая. Кому что сварганить из металла или помочь в ремонте, сделать рамки под кофры, выточить и т.д. велкам. Материал придется покупать самим и стоимость расходников тоже, работа не много солярки, масло или бензин - пенсионер я теперь бля.
#885
Отправлено 04 июня 2018 - 20:11
кто подскажет, на халяву достались перья на скутер (они чуть длиннее штатных) подходят по крепежу идеально, кроме крепления по суппорту, мой мельче, он помещается между ушами на пере (собственно здесь его место) , где крепится родной суппорт. Вопрос, как мой суппорт закрепить? Если на пластину, то какой толщины она должна быть и какой металл использовать?
#887
Отправлено 11 июня 2018 - 09:20
нет не подходит, у другого скутера и тормозной диск больше и крепиться он на 5 болтах, а мой на 4. Я уже почти все сделал, установил супорт на 7мм нержаву, а в перьях, под пластину, нарезал резьбу с шагом 1,25 под 10. Оcталось, с помощью втулок, установить супарт по отношению к тормозному диску правильно. Ну и болты подобрать нужных размеров, что бы за колесо не задевали.
#888
Отправлено 18 июля 2018 - 20:36
Не сочтите за рекламу.
Есть одна контра в Москве которая лепит удлинители из пластика на мото. Но вот На асю 1100 95 года у них ничо нема. На письмо в поросом а когда будет, ответили что нужно собственно крыло. и тогда всё будет.
Вот я и подумал, может еще кто-то хочет либо задумывался об этом девайсе для себя? Единственная трудность это снимать крыло.
Ни кому не кажется сей удлинитель полезным?
https://www.gashplas...а-honda-vfr1200
#894
Отправлено 07 июня 2019 - 12:29
на фото - а ля боббер...
а в части занижения клиренса - не стоит, у нас картер ниже рамы, есть большой риск пробить картер каким нить холмиком на дороге.
да и всем известный факт - у шадиков мягкие амортизаторы, либо ставить усиленные - но тогда практически будет сухарь, к чему ты пока морально не готов
максимум что делали, срезали поролон на сиденье делая его тоньше в два раза... посадка получается ниже...
#895
Отправлено 10 июня 2019 - 11:53
на фото - а ля боббер...
а в части занижения клиренса - не стоит, у нас картер ниже рамы, есть большой риск пробить картер каким нить холмиком на дороге.
да и всем известный факт - у шадиков мягкие амортизаторы, либо ставить усиленные - но тогда практически будет сухарь, к чему ты пока морально не готов
максимум что делали, срезали поролон на сиденье делая его тоньше в два раза... посадка получается ниже...
Спасибо, но...
1. у меня стояла защита, которая занижала его мм на 25..30, сколько не рысачил по грунтовкам и бордюрам цепанул ею всего однажды, но к повторению такого опыта я не готов (предел меня и мота был найден, больше не хочу), да и понятно что аккуратнее надо быть... в этом вопросов нет.
2. жесткость меня устраивает, тем паче что зад уже заколхожен непонятными амиками, жесче не хочу, хочу ниже, сидуха уже 20мм толщиной от рамы ))))
3. нужна не посадка ездока, а реальный клиренс для стремительного вида))))