Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Замена жиклеров (The Rejetting) на примере VT750C2 ACE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Данная процедура одна из составляющих при установке так называемого Stage 1 (замена штатной выхлопной системы на прямоточную, замена воздушного фильтра в штатном корпусе либо установка выносного фильтра и изменение настроек топливной системы (The Rejetting)), которое и представлено ниже: 1. The first step is to remove your front seat. I didn't take pictures of this since I figure you're all sharp enough to figure out the two bolts to accomplish this! Первый шаг - снятие водительского сиденья. Я это не фотографировал, так как полагаю, что Вы все достаточно умны, чтобы открутить два болта, чтобы это выполнить! [attachment=618]1_2011-03-22.jpg[/attachment] 2. Next, remove the stock air box. On the back side of the air box, on the front and rear (looking down from the tank) you will see two hex bolts with allen sockets in them. Use the allen wrench in your bikes tool kit to loosen these (they don't need to be removed), or a ratchet with a 10 mm socket. The heads are about 1/2". You can't miss them. Now look behind the air box, on the right side near the top. There is a steel band that is tightened around the intake tube that leads from the air box to the air cleaner chamber. Loosen the screw on the band. Now just pull the air box toward you and down and remove it. When you remove it, set it aside somewhere safe because you will need it again in a later step. Затем, снимаем корпус воздушного фильтра. На задней стороне корпуса воздушного фильтра, на передней и на задней частях (смотря вниз от бака) Вы увидите два болта под шестигранник. Используйте шестигранный ключ из своего набора инструментов, чтобы ослабить их (они не должны быть удалены), или трещотку с 10-миллиметровым гнездом. Головки на 1/2". Вы не можете пропустить их. Теперь заглянем за корпус воздушного фильтра с правой стороны сверху. Видим стальной хомут, который обхватывает заборную трубу (патрубок), которая ведет от корпуса воздушного фильтра до накопителя воздухоочистителя. Ослабьте винт на хомуте, после этого потяните корпус воздушного фильтра на себя и вниз и снимите его. Когда вы его сняли, отложите его в безопасное место, он потребуется снова немного позже. [attachment=619]2.1.jpg[/attachment] [attachment=620]2.2.jpg[/attachment] [attachment=621]2.3.jpg[/attachment] [attachment=622]2.4.jpg[/attachment] 3. Stock air box removed and set aside in a safe place for a later step. You will remove the rubber intake boot to use on the Thunder Air Kit. Штатный корпус воздушного фильтра снят и отложен в безопасное место для последующего использования в позднее время. Вам предстоит удалить резиновый патрубок-заборник воздуха, чтобы использовать его в дальнейшем с Thunder Air Kit. [attachment=623]3.1.jpg[/attachment] [attachment=624]3.2.jpg[/attachment]

#2
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
4. Remove the mounting bolt from the rear of the fuel tank so you can remove it quickly after unplugging the fuel line. It is best to set up a place with a towel, and a small box about 6 inches high to put the tank once you remove it. Turn your fuel petcock to the "Off" position, then remove the fuel line from the petcock. Have a rag handy as some fuel will leak when removing the the fuel line. The petcock will sometimes dribble as well. Hold the rag over the petcock as you lift and remove the fuel tank. Place the tank on the towel with the rear end of the tank resting on the box. This keeps the petcock higher than the fuel so it will not leak. Удалите крепежный болт с задней части топливного бака, и после отключения топливной линии от бака вы сможете быстро его снять. Лучше заранее подготовить место с полотенцем и маленькую коробку приблизительно 15 см высотой, чтобы поставить на нее бак, как только вы снимите его. Поверните свой топливный краник в положение «Off» и отсоедините топливный шланг. Неплохо было бы подложить тряпочку, поскольку при отсоединении топливного шланга прольется некоторое количество топлива. Краник будет также слегка подкапывать. Когда будете снимать топливный бак, держите тряпку у краника. Поместите бак в полотенце и поставьте задней частью бака на коробку. Таким образом, краник будет находиться выше, чем топливо в баке, что предотвратит протекание. [attachment=625]4.jpg[/attachment] 5. Remove the tank vent line from the right rear of the fuel tank. Now is a good time to check if it is clear, and not plugged up, by blowing through it. Air should move freely through it. Why do this? Because a couple of forum members have had their tanks implode from a plugged tank vent. As fuel is pulled from the tank, air must be able to enter the tank to replace the fuel. If it can't, the tank develops a vacuum that will cause your tank to suck in on itself until it collapses. Needless to say, it ain't pretty. And it ain't cheap either. So quit arguing and go suck on your tank vent.............NOW! С правой задней стороны топливного бака снимите вентиляционный шланг. Теперь самое время проверить шланг, если он чистый и не подключенный, дуньте в него. Воздух должен свободно проходить через шланг. Зачем это надо? У пары участников форума были сжаты баки из-за забитого вентиляционного шланга. Поскольку бензин выходит из топливного бака, воздух должен быть в состоянии войти в топливный бак, чтобы заменить бензин. Если этого не происходит, в топливном баке образуется вакуум, который заставит бак сжиматься внутрь до тех пор пока он не разрушится. Само собой разумеется, это не хорошо, а также не дешево. Убедимся, что ваш топливный бак вентилируется............. ТЕПЕРЬ! [attachment=626]5.1.jpg[/attachment] [attachment=627]5.2.jpg[/attachment] [attachment=628]5.3.jpg[/attachment] 6. At this point, if you were doing a full rejet, it would be about time to drain the carb float bowls. I did not drain them this time. I'll explain later how you do this after you remove the carbs. If you want to drain them now, attached a length of vinyl tubing to the drain nipple, then open the drain screws and let the fuel empty into a plastic or glass container. Toss the fuel when you're done. While we have the seat off, I thought I'd stop for a moment to say that black box under the seat is your ICM, or Ignition Control Module. This is the thing a few have replaced with a Dynatek ignition, allowing you to change the timing and raise the cutoff level for the rev limiter. It's a performance thing! Hellriser Customs now sells the Dyna 3000 module for the ACE 750. В случае, когда Вы собрались делать полную смену жиклеров (full rejet), необходимо опустошить поплавковые камеры. В этот раз я не опустошал их. Я объясню позже, как Вы сможете сделать это после того, как Вы снимите карбюраторы. Если Вы хотите опустошить их сейчас, приложите длинную виниловую трубку (или резиновый шланг) к сливному соску внизу поплавковой камеры и откройте сливные винты, позвольте топливу стечь в пластмассовую или стеклянную емкость. Стряхните топливо, когда вы закончите. Так как у нас снято сиденье, я думаю, что остановлюсь на мгновение, чтобы сказать, что черный ящик под местом – это ваш ICM, или Управляющий модуль зажигания. Это - вещь, которую некоторые заменили зажиганием Dynatek. Это - первоклассная вещь! Компания Hellriser Customs продает модули Dyna 3000 для ACE 750. [attachment=629]6.1.jpg[/attachment] [attachment=630]6.2.jpg[/attachment] [attachment=631]6.3.jpg[/attachment] [attachment=632]6.4.jpg[/attachment]

#3
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
7. Next remove the choke knob assembly. With the allen wrench in your bike's toolkit, remove this bolt, which holds the choke knob bracket and the cylinder fin. Slide the arm out from behind the cylinder fin. If you have a carb cover, such as the Pro 1, remove it from the choke knob assembly so it does not get damaged when you pull the choke cable between the cylinders when removing the carbs. Затем снимем трос подсоса. Шестигранником из набора инструментов от вашего мотоцикла открутите болт, который держит скобку подсоса. Если у вас стоит накладка на карбюраторах, такая как Pro 1, снимите ее с тросика подсоса для того, чтобы она не повредилась, когда Вы будете протягивать тросик подсоса между цилиндрами, снимая карбюраторы. [attachment=634]7.2.jpg[/attachment] [attachment=633]7.1.jpg[/attachment] 8. Now it's time to unfasten the throttle cable mount assembly. There are two screws that hold this bracket in place. Теперь самое время отсоединить тросики газа (дросселя). Два винта держат эту скобку в месте. [attachment=635]8.jpg[/attachment] 9. With the bracket loose, this provides the needed slack in the throttle cables to remove the barrel ends from the throttle wheel. Pull the cable around to the back of the wheel so it's in line with the slot and carefully work the barrel out if it's slot. Remove both barrel ends, then let the assembly hang free out of the way. После того как скоба откручена, достигается необходимая слабина тросиков, чтобы вынуть их концы с бобышками из колеса газа (дросселя). Потяните тросик по кругу к задней части колеса, таким образом, чтобы он достиг прорези, и аккуратно выньте бобышку из слота через щель. Отсоедините оба тросика, и оставьте их свободно висеть. [attachment=636]8.1.jpg[/attachment] [attachment=637]8.2.jpg[/attachment]

#4
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
10. The California bike has additional hoses not mentioned in the Service Manual, but are referenced with the pic on the label inside the left side cover. You can purchase a book of wire markers from your local hardware store that will make the labeling easy. Label each hose with a number, and the corresponding nipple with the same number. You don't have to follow my numbering, since there's no rhyme or reason to it. Just make sure each hose has a unique number. If you have a digital camera or a Polaroid, you might want to take pictures too. They might come in handy later. While we're here, for those with California bikes, lets start by unbolting the EGR valve. Now is a good time to label the hoses we are going to pull from the EGR valve, as shown here. Label the hose, and the nipple it corresponds to. Now pull the two labeled hoses. Hose #1 connects to the side of the EGR valve right under the "3" label on the flange on the valve. The hose that connects to the bottom of the valve is the infamous "atmospheric vent" hose that runs across to the right side front cylinder and hangs right down the rear of the cylinder. This is the hose that many have "left over" after putting everything back together, and can't figure out where it goes! When the two labeled hoses are disconnected, pull easily on the EGR valve and that will pull the a.v out. Take note of how it's snaked through as you pull it out so you can weave it back much the same way when you get done. If you have a 49 state bike, you have no EGR valve (smog stuff), so you can skip this. But your atmospheric vent is a hose connected to the "T" on top of and between the two carbs. One hose on that "T" goes to one carb, the 2nd hose to the other carb, and the loose hanging one is your a.v. hose. More on that later. Мотоцикл, выпущенный для Калифорнии, имеет дополнительные шланги, не упомянутые в Инструкции по эксплуатации, но обозначенные на рисунке, расположенном на внутренней стороне левой боковой крышки. Вы можете приобрести маркеры из Вашего местного хозяйственного магазина, который сделает маркировку легкой. Маркируйте каждый шланг числом, и соответствующий сосок с тем же самым числом. Вы не должны следовать моей нумерации, так как нет никакой разницы или причины для этого. Только удостоверьтесь, что у каждого шланга есть уникальное число. Если у Вас есть цифровой фотоаппарат вы также можете это сфотографировать. Снимки могут пригодиться позже. Раз уж мы уже здесь, для тех, кто с мотоциклами для Калифорнии, начнем снимать клапан EGR. Теперь самое время, чтобы промаркировать шланги, которые мы собираемся стянуть с клапана EGR, как показано здесь. Маркируйте шланг, и сосок, которому он соответствует. Теперь стяните два маркированных шланга. Шланг #1 соединяется со стороной клапана EGR прямо под цифрой "3" на фланце клапана. Шланг, который соединяется с основанием клапана, является «атмосферным вентиляционным» шлангом, который идет вокруг к правой стороне переднего цилиндра и свисает вниз на право к задней части цилиндра. Это - шланг, который многие «отложили» после обратной сборки всего обратно, вы можете не выяснить, куда он идет! Когда два промаркированных шланга отсоединены, потяните легко на клапан EGR, и это вытащит a.v. Примите во внимание, на то, как он проложен, вам предстоит протянуть его тем же путем когда вы закончите (имеется ввиду обратная сборка). Если вы владелец мотоцикла не для Калифорнии, у Вас нет никакого клапана EGR (уменьшитель смога), Вы можете пропустить это. Ваш атмосферный вентиляционный шланг соединен с «T-образным» коннектором сверху и далее между двумя карбюраторами. 1-й шланг от «T-образного» коннектора идет в один карбюратор, 2-ой шланг к другому карбюратору, и свободный является Вашим атмосферным вентиляционным (а.v.) шлангом. Об этом позже. [attachment=638]10.jpg[/attachment] [attachment=639]10.1.jpg[/attachment] [attachment=640]10.2.jpg[/attachment] [attachment=641]10.3.jpg[/attachment] 11. Still on the left side, label and pull this hose from the carb. It runs forward to the air pre-filter that sits on top of the front of the front cylinder. There is another on the right side, just like it. You can run over there and go find it now if you want, or you can stay with me here and we'll be over there in a minute. Мы все еще на левой стороне, промаркируйте и стяните этот шланг от карбюратора. Этот шланг идет вперед к предварительному воздушному фильтру, который находится спереди, ближе к верху переднего цилиндра. Есть там и другой шланг с правой стороны, точно так же как и этот. Если хотите, Вы можете обойти мотоцикл и найти этот шланг, или оставайтесь со мной здесь, мы перейдем на другую сторону через минуту. [attachment=642]11.jpg[/attachment] 12. If you want a little more room, you can remove the front ignition coil. Unplug the two wires going to the coil. Make note of the color of the two wires so you can plug them back in correctly. The white wire goes on top. Then remove the two bolts holding the coil to the frame. This is an update from my last jetting changes. Subsequent pictures may show the coil still attached. Если Вы хотите немного больше места, вы можете удалить переднюю катушку зажигания. Отключите два провода, идущие на катушку. Сделайте пометку цвета двух проводов, чтобы потом вы смогли их подключить правильно. Белый провод идет сверху. Удалите два болта, крепящие катушку к раме. Это изменения со времени последней замены жиклеров. Нижеследующие фотографии могут показать все еще присоединенную катушку. [attachment=643]12.1.jpg[/attachment] [attachment=644]12.2.jpg[/attachment]

#5
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
13. Now loosen the band clamp on the intake tube that runs over to the air cleaner chamber on the right side. By the way, that yellow zip tie is holding down the cover on the air pre-filter I talked about. This cover comes loose quite easily, and will cause the bike to idle and run poorly. It's due to the design of the box. the cover just clips on ans the clips sometimes don't want to hold. that's why i used the zip tie. Now's a good time to check yours! I pulled mine out on the last rejet, to clean the element inside. It's just a small piece of foam. Here is a pic of the prefilter assemmbly removed, and a bad pic of the cover removed. Move to the right side where the air cleaner chamber is and loosen the band clamp on the right intake tube. Carefully work each one loose by lifting and jiggling the tubes close to the carb intakes where the connect. Then carefully pull the air cleaner chamber and the intake tubes free of the bike. "Captain of the Boat, make your depth five zero feet! Up Periscope!" Теперь с правой стороны ослабьте винт хомута резиновой трубы, которая соединяет карбюратор и накопитель воздушного фильтра. Между прочим, та желтая резинка удерживает крышку предварительного воздушного фильтра, о котором я говорил. Эту крышка может очень легко открыться и потеряться, мотоцикл станет плохо ехать. Это происходит из-за дизайна коробки. Крышка только пристегивается клипсами, которые иногда не хотят держать, именно поэтому я использовал резинку. Теперь самое время проверить себя! Я снимал систему предварительного воздушного фильтра при последней замене жиклеров, чтобы почистить элемент внутри. Это – маленький кусочек пены. Вот картинка снятой системы предварительного воздушного фильтра, и плохая картинка со снятой крышкой. Перейдите на правую сторону, где накопитель воздуха, и ослабьте хомут группы на правом патрубке. Поднимая и покачивая аккуратно отсоедините патрубки, закрывающие вход в карбюраторы. Затем аккуратно выньте накопитель воздухоочистителя с патрубками из мотоцикла. [attachment=645]13.1.jpg[/attachment] [attachment=646]13.2.jpg[/attachment] [attachment=647]13.3.jpg[/attachment] [attachment=648]13.4.jpg[/attachment] [attachment=649]13.5.jpg[/attachment] [attachment=650]13.6.jpg[/attachment] [attachment=651]13.7.jpg[/attachment] [attachment=652]13.8.jpg[/attachment] 14. Now that you've had your break, let's get back to work! On the right side, label and remove the hose I have labeled as "23". This is the hose going to the air pre-filter you ran over here looking for earlier. Also label and remove the one on the right that I don't have labeled. I just remember where that one goes. Oops, looks like the rubber boot on my choke cable has slid up a bit. Make sure you push these back down to seal the connection to keep water out. С правой стороны промаркируйте и удалите шланг, который я промаркировал как «23». Это - шланг, идущий к предварительному воздушному фильтру. Также промаркируйте и отсоедините тот, который правее, который я не промаркировал. Я таки помню, куда он идет. Ой, выглядит так, что резиновый патрубок на моем тросике подсоса немного соскочил. Будьте уверены, что Вы вставили его назад, чтобы не пустить воду. [attachment=653]14.1.jpg[/attachment] [attachment=657]14.2_2011-03-22.jpg[/attachment] 15. Back to the left side again. Above the rear cylinder, label and remove from the "T" the hose right under the pliers. Again, one I don't have labeled. When you put the carbs back in the hose goes right over there and it easy to see where it goes. Another one I just remember. Since the hose on the other side of the "T" doesn't have a clamp, make sure it's pushed on tight, not loose like this after you pull the other hose. Снова вернемся назад к левой стороне. Выше заднего цилиндра промаркируйте и удалите из «T-образного» конектора шланг прямо под плоскогубцами. Один я снова оставил не промаркированным. Когда Вы ставите карбюраторы на место, шланг идет прямо в нужное место и это легко увидеть, куда он идет. Другой я запомнил. Так как у шланга с другой стороны «T-образного» конектора нет фиксатора, удостоверьтесь, что он посажен плотно, не выскачил после того, как Вы вытянули другой шланг. [attachment=658]15.1_2011-03-22.jpg[/attachment] [attachment=659]15.2_2011-03-22.jpg[/attachment]

#6
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
16. This hose is a tricky one. From the right side of the bike, this is the fuel line that feeds to both carbs. The fuel line comes in the top, then continues down from the "T" to the left carb as it is wrapped under and between the carbs and around the front to the other carb. It's the one with the spring sheath. The part of the "T" going to the right feeds the right side carb with fuel. I pull the top fuel line loose here, and keep the "T" and the carb hoses connected together. Этот мудреный шланг. От правой стороны мотоцикла это - топливный шланг для подачи топлива к обоим карбюраторам. Топливный шланг идет сверху, затем идет вниз от «T-образного» конектора до левого карбюратора, как бы заворачивая под и между карбюраторами, далее вокруг переднего к другому карбюратору. Это именно тот, который обернутый пружинным защитным экраном. Часть «T», идет вправо питая топливом карбюратор с правой стороны. Я стянул главную топливную линию и сохраняю связанными вместе шланги карбюраторов с «Т-образным» конектором. [attachment=660]16.jpg[/attachment] 17. This small hose runs from the front center of the carbs, under and between the carbs and up to this valve above the rear cylinder. It's a pain. Pull it loose from the valve. I don't label because I remember it. Because it is a pain. When reinstalling the carbs, position this hose up between the two carbs as you insert the carbs back in. This makes it easier to plug back in. Этот маленький шланг идет спереди из центра карбюраторов, под и между карбюраторами и до этого клапана выше заднего цилиндра. Снимите его с клапана. Я не маркирую, потому что я помню его. Ставя карбюраторы на место, поместите этот шланг между двумя карбюраторами. Надеваться назад будет легче. [attachment=661]17.jpg[/attachment] 18. That's it for hoses. Now you can loosen the band clamps on the boots that connect the carbs to the cylinder intake ports. Here is the left side, then the right. These are the clamps that hold the carbs to the boots. Lift the carbs off the boots, then unscrew the bottom clamp on the right side boot and remove it from the cylinder intake. Это именно для шлангов. Теперь Вы можете ослабить хомуты на патрубках, которые соединяют карбюраторы с цилиндрами. Сначала левая сторона, затем правая. Это хомуты, которые держат карбюраторы в патрубках. Разъедините карбюраторы и патрубки, затем отвинтите нижний хомут на патрубке с правой стороны, снимите патрубок с цилиндрического отверстия цилиндра. [attachment=662]18.1.jpg[/attachment] [attachment=663]18.2.jpg[/attachment] [attachment=664]18.3.jpg[/attachment] [attachment=665]18.4.jpg[/attachment]

#7
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
19. While holding the carbs up, lift and remove the boot from the cylinder intake. When you re-install it notice there is a tab that sticks out on the bottom left (boot is shown positioned as installed) that goes toward the rear of the cylinder intake, and rests against the flute on the cylinder intake. This will tell you which way to re-install the boot. Придерживая карбюраторы, сдерните и удалите патрубок с входа в цилиндр. Когда Вы будете все ставить назад, резиновый патрубок имеет специальный выступ, который устанавливается на определенное место на входе в цилиндр. Это подскажет, как правильно установить патрубок при обратной сборке. [attachment=666]19.1.jpg[/attachment] [attachment=667]19.2.jpg[/attachment] 20. Now that the right boot is removed, you can begin the process of removing the carbs. Теперь, когда правильный патрубок снят, Вы можете начать снятие карбюраторов. [attachment=668]20.jpg[/attachment] 21. Carefully weave the carbs out of the maze of hoses until they are in your hands instead of the bike. Carefully throw them to the ground as shown here. Well, carefully PLACE them on a cushioned surface where you will begin rejetting. Oh, you didn't drain the carb float bowls when you started, did you? In that case, keep them upright in your hands in the same position as they were when in the bike. Walk to a conveniently safe area and turn them over and around a few times and the fuel in the float bowls will pour out of a few of the nipples and hoses. When you are done "draining the float bowls", you can return to your work area. Аккуратно освободите карбюраторы из лабиринта шлангов, пока они в ваших руках. Аккуратно опустите их на землю как показано на картинке. И аккуратно РАЗМЕСТИТЕ их на приготовленной поверхности, где вы и начнете замену жиклеров. О, когда вы начинали вы не слили бензин с поплавковых камер, не так ли? В этом случае держите их в руках вертикально, в том же самом положении, в каком они были когда стояли в мотоцикле. Отойдите в удобное безопасное место и переверните карбюраторы вокруг несколько раз, топливо из поплавковых камер станет выливаться из сосков и шлангов. Когда вы закончите "слив бензина из камер", вы можете вернуться к своему рабочему месту. [attachment=669]21.jpg[/attachment]

#8
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
22. Here is what your beast's chest looks like after you have ripped it's heart out and carelessly thrown it to the floor.

Выглядит так, как будто вы вырвали сердце из груди своего животного и небрежно швырнули его на пол.

[attachment=670]22.jpg[/attachment]

23. Now that you've had two relaxing and refreshing "coffee breaks", you're ready to tackle the third leg of your quest. This is the carb assembly removed. You will have a couple of hoses still attached to it, along with the choke cables. Treat it gently.

NOTE: Do not separate the carbs!

If you have previously rejetted and are only changing the main jets for a THUNDER AIR KIT, you will skip the sections covering the needles, slides, and drilling the slide lift holes, as you have previously done this on your initial rejetting.

Теперь, когда у Вас было два расслабляющих и освежающих перерыва на кофе, вы готовы заняться третьим этапом решения задачи. Это разборка карбюраторов. У вас будет несколько шлангов все еще присоединенных к карбюраторам, так же как и тросик подсоса. Отнеситесь с осторожностью.

Прежде, чем мы погрузимся с головой в карбюраторы, давайте посмотрим на этот график, чтобы получить представление о том, как влияет на различные компоненты открытие открытия газа.

ИМЕТЬ В ВИДУ: Не разъединяйте карбюраторы!

Если Вы прежде меняли жиклеры и сейчас меняете только главные жиклеры для THUNDER AIR KIT, вам следует пропустить части о всем остальном таком как замена игл и т.д., поскольку вы сделали все это ранее при предыдущей замене жиклеров.

[attachment=671]23.jpg[/attachment]

24. With your handy dandy brandy newy jet kit, you're ready to perform surgery!

С вашим удобным щегольским комплектов жиклеров, вы готовы выполнить хирургию!

[attachment=672]24.jpg[/attachment]

#9
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
25. Oh, by the way, make sure you put a rag or something over the cylinder intake ports to keep anything from getting in them. Now's a good time to tell you, huh? My camera must have been getting tired by this point! О, между прочим, удостоверьтесь, что Вы положили тряпку или еще что-то на отверстия в цилиндрах, чтобы предотвратить попадания туда чего-либо. Теперь самое время сказать Вам, Ха? Мой фотоаппарат, должно быть, устал! [attachment=673]25.jpg[/attachment] 26. Work one carb at a time. Remove the cover from the vacuum chamber. Do this carefully as there is a large spring holding the vacuum slide down in the chamber. This will expose the vacuum slide that contains your main jet needle. Ведите работу только с одним карбюратором (за раз). Удалите крышку с вакуумной мембраны. Делайте это аккуратно, поскольку там есть большая пружина, держащая вакуумную мембрану-ползунок внизу. Это освободит вакуумную мембрану-ползунок в которой находится игла главного жиклера. [attachment=674]26.jpg[/attachment] 27. Remove the vacuum slide. In the bottom of the slide is the jet needle holder. It has a slot for a Phillips head screwdriver in it's top. Carefully turn the holder to the left about a quarter turn to unscrew it. Then tip the slide over to remove the holder and the needle. NOTE: Be very careful not to damage the diaphragm. Снимите вакуумную мембрану-ползунок. В самом низу основания мембраны-ползунка зажим иглы. В нем есть прорезь под крестовую отвертку. Аккуратно поверните зажим налево на четверть оборота отвинтив его. Затем опрокиньте ползунок, чтобы снять зажим и иглу. ИМЕТЬ В ВИДУ: Будьте очень аккуратны чтобы не повредить диафрагму. [attachment=675]27.jpg[/attachment]

#10
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
28. This is a comparison of the stock needle and the kit needle. The kit needle is much thinner and more tapered. This is where a large change in the rejetting occurs. The kit needles will provide a much swifter and smoother throttle response, and a bit more fuel when needed.

Это сравнение стоковой иглы и иглы из «Jet» комплекта. Игла из «Jet» комплекта заметно тоньше и более заостренная. Именно здесь произошло большое изменение при смене жиклеров. Иглы из «Jet» комплекта обеспечат намного более быстрый и более сглаженный ответ на ручку газа, а также дадут немного больше топлива при необходимости.

[attachment=676]28.jpg[/attachment]

29. Following the jet kit instructions, use the indicated drill bit to enlarge the slide lift hole. This allows the slide to react more swiftly to the throttle by increasing the vacuum within the slide vacuum chamber. Only drill the existing hole, not any extras. The instructions show more than one as other bikes may have more than one. Ours only has one, so only enlarge the existing hole.

However, one forum member reported drilling the slide just as the instructions show (the three arrows, which are indicating your hole may be in any one of the three positions, not ALL THREE) , and reported (at least in the short term, haven't heard anything lately) that it worked fine (pretty much the same as drilling one BIG hole), and there were no adverse effects. DO THIS ONLY AT YOUR OWN RISK!

Spirit 750 owners can skip this step as you do not have slide lift holes. You jet kit comes with weaker springs to allow the slides to lift faster.

Следуя инструкции из «Jet» комплекта, используйте указанное сверло, чтобы увеличить отверстие в нижней части ползунка. Это даст более быструю реакцию на ручку газа, увеличивая вакуум. Рассверлите только существующее отверстие, не добавляйте новое. В инструкции показано больше чем одно отверстие, поскольку у других мотоциклов может быть больше чем одно. Наш мотоцикл имеет только одно, поэтому увеличьте только существующее отверстие.

Однако один из участников форума сообщил о намерении просверлить, как показано в инструкции (три стрелки, которые указывают, что отверстие может быть в любом из трех показанных мест, не во ВСЕХ ТРЕХ), и сообщил (по крайней мере, за короткий отрезок времени, ничего больше не слышали), что это хорошо работало (также хорошо, как и просверленное БОЛЬШОЕ отверстие), и не было никакого отрицательного эффекта. ЕСЛИ СДЕЛАЙТЕ ЭТО, ТО ТОЛЬКО НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК!

Владельцы Spirit 750 могут пропустить этот шаг, поскольку у вас нет отверстий в ползунке. Ваш «Jet» комплект идет с более слабыми пружинами, чтобы позволить ползункам подниматься быстрее.

[attachment=677]29.jpg[/attachment]

30. Following the jet kit instructions, place the e-clip in the indicated groove (the instructions from this kit indicate the 2nd groove from the top) and place the spacer (washer) on top of it. The clip should press on with your fingers. The Stage 3 instructions indicate the 4th notch, but many (like me) find the 3rd notch runs better.

When rejetting for the Thunder Air Kit, the needle clips should be placed on the 4th notch (but, see above) as indicated in the Stage 3 rejet instructions. Read the Cutting The Needles page for additional info on this BEFORE you cut the top 2 notches off the needles per the Stage 3 instructions.

The first picture shows my clip in the 3rd notch of the needle, which is where I had it for a time before moving it down to the 4th notch (later returned to 3rd notch). The needle has had the first notch cut off, so the needle holder will fit back on to of the needle. This will make it appear that the clip is in the 2nd notch, but that is only because the first notch is missing. As you will see on the Cutting The Needles page, it is not necessary to cut 2 notches off as Thunder recommends.

The next picture is a close up of the needle.

The next picture shows the clip moved down to the 4th notch, although appearing that it is in the 3rd notch, as explained above.

Read the results of my recent Dyno Runs for more information about this.

Slide the needle back into the slide and install the needle holder back in place with a quarter turn to the right. I used a pair of needle nose pliers to lower and turn the holder into place, as the holder has a spring on the back that must center over the needle properly.

The final picture shows the needle re-installed in the slide.

Следуя инструкции из «Jet» комплекта, поместите е-образную клипсу в указанную бороздку (инструкция от этого комплекта указывают на 2-ую бороздку от вершины), поместите упорную шайбу сверху е-образной клипсы. Е-образная клипса должна быть вдавлена вашими пальцами. В инструкции по Stage 3 указывают на 4-ую бороздку, но многие (как и я) находят, что лучше остановиться на 3-ей бороздке, бежит лучше.

При замене жиклеров с установкой внешнего фильтра «Thunder» е-шайбы иглы должны быть помещены в 4-ую бороздку (но, см. выше), как отмечено в инструкции Stage 3. Прочитайте статью «Обрезание игл»* для дополнительной информации об этом ПРЕЖДЕ, ЧЕМ Вы откусите (обрежете) 2е верхних бороздки игл по инструкции Stage 3.

Первая фотография показывает мою е-образную клипсу в 3-ьей бороздке иглы, где она была какое-то время до перемещения ее на 4-ую бороздку (позже я возвратился к 3-ьей бороздке). У иглы была обрезана первая метка, таким образом, so the needle holder will fit back on to of the needle. Это заставит проявиться как будто бы, что клипса находится в 2-ой бороздке, но это только потому, что первая бороздка отсутствует. Как вы можете увидеть в статье «Обрезание иглы», не обязательно обрезать 2 верхние бороздки как рекомендует «Thunder».

Следующая картина – завершение по игле.

Следующая фотография показывает клипсу спущенную на 4-ую бороздку, хотя проявляется это, как будто она находится в 3-ьей бороздке, как объяснено выше.
Прочитайте результаты моих недавних Dyno тестов для получения дополнительной информацией об этом.

Вставьте иглу назад в ползунок и установите зажим иглы на место, повернув его на четверть оборота направо. Я использовал плоскогубцы с заостренным носом, чтобы опустить и повернуть зажим на его место, т.к. зажим имеет внизу пружинку, в центр которой должна войти игла.

Заключительная фотография показывает иглу, установленную назад в ползунок.

[attachment=678]30.1.jpg[/attachment]

[attachment=679]30.2.jpg[/attachment]

[attachment=680]30.3.jpg[/attachment]

[attachment=681]30.4.jpg[/attachment]

#11
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
31. Carefully insert the slide back into the vacuum chamber. To insert it fully, you must guide the slide in so the needle goes through the main jet tube in the bottom of the chamber. I first rolled the diaphragm back down as shown, and started the needle into the jet. Slowly lower the slide while holding and positioning the diaphragm lip in the seat on the chamber.

Be careful to seat the diaphragm back into place in the groove with the proper alignment. There is a notch on the groove that corresponds to a small indentation in the diaphragm lip, as shown in the picture. This assures proper alignment of the slide in the vacuum chamber.

Carefully re-install the vacuum chamber cover, trying not to disturb the diaphragm seal in the seat.

Аккуратно вставьте ползунок назад в вакуумную камеру. Чтобы вставить его полностью, вы должны ввести ползунок так, чтобы игла прошла через отверстие в главную реактивную трубу в основании вакуумной камеры. Я сначала закатал диафрагму до прежнего уровня вниз как показано, затем вставил иглу в жиклер. Медленно опускайте ползунок, сохраняя правильное положение диафрагмы при ее заходе в вакуумную камеру.

Будьте осторожны при установке диафрагмы назад в надлежащие бороздки. На углублении есть метка, которая соответствует маленькой петельке в губе диафрагмы, как показано на фотографии. Это гарантирует выравнивание ползунка в вакуумной камере.

Аккуратно установите Крышку вакуумной камеры, пытаясь не потревожить (не сдвинуть) диафрагму.

[attachment=682]31.jpg[/attachment]

32. Next, flip the carb assembly over and carefully remove the 4 screws holding the float chamber (float bowl) cover in place. Be careful not to disturb the floats. This will expose the jet you will need to replace. The main jet is screwed into a longer tube that then screws into the carb body, and is known as the emulsion tube.

My screwdriver is pointing at the main jet. In this case, it is a Dynojet 106, for the front cylinder, from my last rejet. Carefully unscrew the jet. The emulsion tube it screws into may decide to come with it. If so, let the whole thing come out in one piece, the unscrew the jet from the tube while holding the tube with an open end or adjustable wrench. The top of the tube has flats on it's sides for this. Also shown is the jet removed from the emulsion tube. Note the size of the orifice (the hole in the center).

When NOT rejetting for the Thunder Kit, carefully screw in the size jet indicated in the jet kit instructions for your particular intake/exhaust/elevation setup.

***As a matter of note, the kit recommends a 106 in the rear and a 102 in the front for baffled pipes below 4000 feet. The stock jets I removed were stamped 110 rear and 105 front. As many have determined, the numbering from one manufacturer bears no relationship to the numbering of another manufacturer. Also the new jet size is matched to the new slimmer needles. So don't worry about comparing the number from your stock jets to your new ones.***

Далее, переверните карбюраторы и аккуратно выкрутите 4 винта, крепящих крышку поплавковой камеры. Будьте осторожны не сбейте уровень поплавка. Покажется жиклер, который предстоит заменить. Главный жиклер ввернут в более длинную трубу, которая ввернута в корпус карбюратора, и известна как эмульсионная трубка.

Моя отвертка указывает на главный жиклер. В этом случае это – «Dynojet» жиклер 106 для переднего цилиндра, от моей последней замены жиклеров. Аккуратно отвинтите жиклер. Эмульсионная трубка, в которую это ввернут, может начать выворачиваться вместе с ним. Если так оно и есть, позвольте выйти им единым целым, далее рывком отвинтите жиклер от трубки. Используйте для этого ключ. Верхушка трубки имеет для этого плоскости. Также показан жиклер, вынутый из эмульсионной трубки. Обратите внимание на размер отверстия (отверстие в центре).

Когда идет замена жиклеров не совместно с воздушным фильтром «Thunder», аккуратно вверните жиклер размера указанного инструкции Jet Kit’а конкретно для вашей системы учитывая впуск/выхлоп/возвышение над уровнем моря.

*** Небольшое примечание, комплектом рекомендован 106 жиклер для «заднего» и 102 жиклер для «переднего» карбюраторов для выхлопных труб с установленными флейтами ниже 4000 футов. Жиклеры, которые я снял, были промаркированы 110 для «заднего» карбюратора и 105 для «переднего» карбюратора. Как многие уже знают, маркировка от одного изготовителя не имеет никакого отношения к маркировке другого изготовителя (могут не совпадать). Новый размер жиклера подобран к новым более тонким иглам. Так что не волнуйтесь о сравнении номера ваших стоковых жиклеров относительно номера ваших новых жиклеров. ***

[attachment=683]32.1.jpg[/attachment]

[attachment=684]32.2.jpg[/attachment]

[attachment=685]32.3.jpg[/attachment]

33. When rejetting for the Thunder Air Kit, do not use the small jet from your jet kit, use the jet that comes with the Thunder Air Kit. This will be a 134 jet for the front cylinder, and a 138 jet for the rear cylinder. I have no information if Thunder provides the 134 & 138 jets with the air kit if you order their jet kit at the same time. I believe their jet kit comes with 134 & 138 jets. In any case, you want the 134 & 138 jets whether they are in your jet kit or with the air kit.

For the front cylinder, carefully screw in the 134 jet provided in the kit. Here is the 134 jet installed in the first picture. The second picture is the 106 jet. Note the much larger orifice size.

Here is a scan of the 106 and 138 jets. I decided to get a better shot of the orifice size differences and threw them in the scanner because they were the ones not in the carbs. The 106 and 110 are so close, I think you get the idea. Grand Canyon.

Когда идет замена жиклеров совместно с воздушным фильтром «Thunder» не используйте маленький жиклер от своего комплекта JetKit’а, используйте жиклер, который идет в комплекте воздушного фильтра «Thunder». Это будет 134 жиклер для переднего цилиндра, и 138 жиклер для заднего цилиндра.
У меня нет никакой информации, предоставляет ли «Thunder» 134 & 138 жиклеры в комплекте воздушного фильтра, если вы заказываете в это же время и Jet Kit. Я полагаю, что их Jet Kit идет с 134 & 138 жиклерами. В любом случае вам необходимы 134 & 138 жиклеры, входящие в комплект Jet Kit’а или пришедшие в комплекте воздушного фильтра.

Для переднего цилиндра, аккуратно вверните 134 жиклер, представленный в комплекте. На первой картинке представлен установленный 134 жиклер. На второй картинке 106 жиклер. Заметен намного больший размер отверстия.

Вот 106 и 138 жиклеры. Я решил получить улучшенный снимок различий в размере отверстия и сделал кадр, потому что только они (жиклеры) единственные были не в карбюраторах. С 106 и 110 покончили.

[attachment=686]33.1.jpg[/attachment]

[attachment=687]33.2.jpg[/attachment]

[attachment=688]33.3.jpg[/attachment]

#12
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
34. If you have chosen to replace your stock #40 slow (or idle, or pilot) jets, as I did, remove the slow jet by carefully unscrewing it. Here is an attempt to show the very minute, but important, size difference between the stock #40 slow jet and the larger #42 slow jet. This jet is a stock Aero #42 slow jet. I ordered these from my dealer for about $25 for the pair. The slightly larger slow jet will allow you to provide sufficient fuel in the off throttle position and keep the mixture screws closed to around the 2 1/2 turns closed region. This leaves you plenty of adjustment room, where the stock #40's often need to be cranked open to as much as 3 3/4 turns open, and there are only 4 turns (one person has reported more than 4 turns of thread available, but I haven't verified that) worth of threads available on the screws. Plus, the slightly larger size will deliver a slightly higher volume than the #40's can provide. Since you are going to be in here anyway, it's a convenient time to replace these now rather than later. The #42 is on the left, and the stock #40 is on the right. Carefully re-install the float bowl cover. Если вы решили заменить свой стоковый #40 жиклер холостого хода, как сделал я, удалите жиклер холостого хода, аккуратно отвинчивая его. Это попытка показать незначительное, но важное, различие в размере между жиклером холостого хода #40 и большим - #42 жиклером холостого хода. Это штатный жиклер холостого хода #42 от модели Aero. Я заказал их у своего дилера, около 25$ за пару. Немного больший жиклер холостого хода позволит вам обеспечить достаточное количество топлива при закрытом газе и положении винтов качества смеси в 2 ½ оборота. Это дает вам больше возможности для регулировки, штатный же #40ой жиклер холостого хода часто должен быть отвернут на 3 ¾ оборота при максимально возможных 4х поворотах из-за границы резьбы (один человек сообщал о возможности отвинтить более 4-х оборотов, но я не проверил в это). Плюс, слегка больший размер поставит немного больший объем, чем может обеспечить #40ой жиклер. Так как вы так или иначе здесь, это удобное время, чтобы заменить их сейчас, а не позже. #42 слева и штатный #40 справа. Аккуратно установите на место Крышку поплавковой камеры. [attachment=689]34.1.jpg[/attachment] [attachment=690]34.2.jpg[/attachment] [attachment=691]34.3.jpg[/attachment] 35. Repeat all the above steps on the OTHER carb. EXACTLY as shown in the accompanying illustration! (You AREN'T really DOING that, ARE you?!?) Повторите все вышеупомянутые шаги на ДРУГОМ карбюраторе. ТОЧНО как показано на сопровождающей иллюстрации! [attachment=692]35.gif[/attachment] 36. Now read some tips to keep you from throwing your best tools across the garage in a fit of rage. When reinstalling the carbs, a bit of ingenuity is required to route the hoses back where they belong, and not forget any hoses. Reseating the carbs on the boots in a cinch now, just insert the carbs in the bike, re-install the right intake boot, then carefully slide the carbs down into the boots on the cylinder intakes. After you put all that stuff back in, make sure you pull out and push in your choke knob a few times to get the cables back in shape, before you try to start it. I guess now is a good time to mention that a.v. hose again, like I said I would. A number of people find one hose left over, as I did the first time, and don't know where it goes. I spent quite a while looking over my pictures, and finally realized what it was. It has now become known as the "Atmospheric Vent Hose". On the Cal bikes, it comes off the bottom of the EGR valve, runs around the front of the front cylinder, to the right, and hangs down on the right rear of the cylinder. It's there to suck air. Here's a couple pics from my most recent rejet. That's the a.v. hose coming from the bottom of the EGR valve. Now, remove the rags and reinstall the carbs, air cleaner chamber, plug all the hoses back in and hook your choke back up by reading backwards from this point, then hyperwarp back to this point to learn how to fiddle with your mixture screws. When installing The Thunder Kit, don't reinstall your stock air box (duh...), just stuff the carbs back in the bike like you threw them to the garage floor earlier. Чтобы воспрепятствовать бросанию Вами свои лучших инструментов через гараж в приступе гнева, прочитайте некоторые подсказки. При обратной установке карбюраторов, требуется немного изобретательности, необходимо проложить шланги назад так, как они лежали, и не забывайте любые шланги. Усаживая карбюраторы на резиновые патрубки при обратной установке, занесите карбюраторы в мотоцикл, установите назад правый резиновый патрубок и аккуратно опустите карбюраторы в патрубки на входе в цилиндры. После того, как вы все это разложите по местам, убедитесь несколько раз, что рычажок подсоса вытаскивается и уходит обратно. Я догадываюсь сейчас самое время, чтобы упомянуть, А.В. Шланг, как я хотел. Многие люди находят один шланг лишним (откладывают), я также думал сначала не зная, куда он идет. Я потратил много времени, просматривая мои фотографии, и наконец, понял, что это. Это известно как «Атмосферный Вентиляционный Шланг». На Калифорнийских мотоциклах это отрывается основание клапана EGR, идет спереди переднего цилиндра, направо, и свисает вниз на правой задней стороне цилиндра. Это там засасывается воздух. Вот пара картинок. Это – А.В.Шланг, идущий с низа клапана EGR. Теперь, уберите тряпки и установите назад карбюраторы, накопитель воздуха, подключите разъемы всех шлангов назад и протащите обратно тросик подсоса и отправимся учиться тому как возится с винтами качества. При установке комплекта «Thunder», не ставьте обратно корпус воздушного фильтра (duh...), только верните карбюраторы обратно на мотоцикл обратно тому, как Вы бросили их на пол гаража немного ранее. [attachment=693]36.1.jpg[/attachment] [attachment=694]36.2.jpg[/attachment] [attachment=695]36.3.jpg[/attachment]

#13
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
37. The final step to complete your rejetting is to adjust the idle mixture screws. If yours are still plugged, follow the instructions with the jet kit to remove them then adjust the mixture screws as indicated. The kit comes with a drill bit and screw for this. When installing The Thunder Kit, and you are doing a full rejet, follow the directions with the jet kit for adjusting the mixture screws, and find the bottom of this page to continue. The instructions indicate to set the mixture screws to 2 1/4 turns out on the rear and 2 turns out on the front. Sorry Dynojet, too lean. I had quite a bit of popping and backfiring on decel. I put them back where I had them at 3 1/2 on both and that eliminated almost all of the popping. I still have a small number of quiet pops on decel occasionally, but it's liveable. If you have installed the larger #42 slow jets, about 2 1/2 turns is a good place to start with both screws. There is a noticeable increase in power that I would put somewhere around 10%, but that's a seat-of-the-pants measurement. What is most noticeable to me is the added low end torque. The bike pulls much harder in all gears, but it is really noticeable in the low end of the power band in each gear. I think I got back some of the lost torque from the sprocket change. Roll-on at mid-range is also much better. Getting from 60 to 80 happens much quicker now, and 5th gear has pull that it didn't have before. All of the gears can pull at lower rpm now than they could before. The bike runs MUCH better and runs much stronger. Well worth the investment of time and money. Заключительным шагом для окончания процедуры замены жиклеров является настройка винтов качества смеси. Если ваши винты все еще заглушены пробками, для их удаления следуйте инструкциям «Jet» комплекта, далее регулируйте винты качества смеси как обозначено. «Jet Kit» идет со сверлом и винтом. Устанавливая комплект воздушного фильтра «Thunder», вы делаете полную замену главных топливных жиклеров. Для настройки винтов качества смеси следуете указаниями из «Jet» комплекта, смотрите ниже. Инструкция рекомендует чтобы винты качества смеси были откручены на 2 ¼ оборота для задней части, и 2 для передней. Извини «DynoJet», слишком бедненько. У меня были небольшие постреливания с выбросом огня при decel. Я вернул их, так как они у меня были на 3 ½ оборота на обоих, это устранило почти все похлопывания. У меня все еще есть иногда случайные тихие похлопывания, но это приемлемо (сносно). Если вы установили больший жиклер холостого хода #42, 2 ½ оборота на обоих винтах качества смеси хорошее положение для начала. Имеющееся заметное увеличение мощности, предполагаю, что где-то приблизительно 10%, но это - измерение взято с потолка. Самое заметное для меня - это понижение крутящего момента. Мотоцикл тянет намного тяжелее во всех передачах, но это особенно заметно на малых оборотах на каждой передаче. Я думаю, что верну некоторую часть потерянного крутящего момента от изменения передаточного числа звездочки колеса. На средних оборотах катит намного лучше. Ускорение с 60 до 80 получилось намного более быстрое, появилась тяга на 5-ой передачи, раньше ее не было. Все передачи могут тянуть с более низких, чем ранее оборотов. Мотоцикл едет НАМНОГО лучше и намного более уверенно. Хорошие инвестиции времени и денег. 38. When installing the Thunder Kit: At this point, without messing with my screws, I fired my new firebreather up. With those big jets, she runs (not on the road, in the garage!) quite well without the filter. I wanted to make sure I had everything right before I went about mounting the Thunder Kit. Everything was great. Make sure you crank the engine in short bursts, about 10 seconds or so, while giving it a tiny bit of throttle in tiny little wraps to get fuel back into the carbs. After abut the 3rd crank, she'll start to fire up. On the 4th she should start and idle. Let it run for about 30 seconds, then give it small amounts of throttle slowly. If it seems okay, it IS okay. Shut her down and move to the next step. При установке комплекта «Thunder»: В этом пункте, без возни с винтами, я заведу свою новую «firebreather»** . С большими жиклерами она бежит (не на дороге, в гараже!) вполне хорошо без фильтра. Прежде чем перейти к установке фильтра «Thunder» я хотел удостовериться, что сделал все правильно. Все было великолепно. Крутите двигатель кратковременно, приблизительно по 10 секунд, давая немножко газа, чтобы подать топливо обратно в карбюраторы. После 3-го оборота вала, она начнет схватывать. На 4-ом обороте она должна завестись и начать работать на холостом ходу. Позвольте ей поработать в течение приблизительно 30 секунд, затем начните медленно давать газ. Если все выглядит хорошо, это хорошо. Заглушите ее и двиньтесь дальше. 39. Here is the new heart of your beast, a Thunder Mfg. Air Kit! Inside that innocuous white foamy pile on the floor lies the power of Zeus, the god of THUNDER! Taped to the package is an little baggie with the new 134 & 138 main jets, and a nice black & chrome (what else?!?) decal to adorn your new "Road Warrior"! This appears to be a good spot to include a scan of the instructions that come with the kit. Вот новое сердце вашего животного, комплект воздушного фильтра от Thunder Mfg.! В той кучке из белой пены на полу находится сила Зевса, бога ГРОМА! Приклеенный к пакету небольшой мешочек с новыми 134 & 138 главными жиклерами и прекрасная черная с хромом (что еще?!?) переводная картинка для украшения вашего нового "Воина дороги"! Выложить скан инструкции, которая идет с комплектом – хорошая мысль. [attachment=696]39.1.jpg[/attachment] [attachment=697]39.2.jpg[/attachment]

#14
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
40. This is a view of the rear of the kit, showing the backing plate, the mounting stud in the center of the plate that will be one of the attachment points for the kit, and the opening where you will place the intake boot you will mercilessly rip from your stock air box in a little while. You're such an animal! Это корпус воздушного фильтра из нового комплекта, торчащий из него гвоздик (на русском языке - клоп) по центру корпуса, будет одной из точек крепления. Видно место куда вы скоро поместите патрубок, беспощадно оторвав его от корпуса воздушного фильтра. Вы - зверюга! [attachment=698]40.jpg[/attachment] 41. Carefully pull the intake boot from the stock air box. It is grooved and just squeezes into the opening. the silicone sealant will probably be mush on the bottom half from fuel blowback. Clean the boot up, and remove the excess sealant left on the boot. Аккуратно вытяните патрубок из корпуса воздушного фильтра. Это делается при помощи простого нажатия внутрь отверстия, вероятно, что посадочное место будет в испачкано в силиконовом герметике. Очистите патрубок и удалите лишний герметик, оставшийся на патрубке. [attachment=699]41.jpg[/attachment] 42. Your stock intake boot is now ready to press fit into the opening on the rear of the backing plate for your kit. Just squeeze it together a bit and let the grooves wrap around the sides of the opening. Reach in the open end of the intake and press the boot flange all around the opening to make sure it seated right all the way around. Патрубок со штатного корпуса воздушного фильтра готов к запрессовке в отверстие на задней части корпуса воздушного фильтра из нового комплекта. Немного сожмите патрубок и позвольте бороздкам встать в нужное положение по периметру отверстия. Чтобы убедиться, что патрубок хорошо сел на свое место, понажимайте на его свободный торец ко кругу. [attachment=700]42.1.jpg[/attachment] [attachment=701]42.2.jpg[/attachment]

#15
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
43. For those of you lucky enough to get one, this is the "Troy Fin". It is produced by a forum member, and covers the bald spot on the front cylinder that's left without the stock air box. It is a fine piece, and bolts right on. Для тех из вас, кто бы не отказался заполучить один, это – «Troy Fin». Эта накладка произведена одним из участников форума, и закрывает лысое (без оребрения) пятно на переднем цилиндре, который остается после снятия корпуса воздушного фильтра. Это - прекрасная часть, крепящая сверху болтами. [attachment=702]43.jpg[/attachment] 44. Here is the Troy Fin installed. Remove the bolt holding the stock air box bracket on the front cylinder, put it in that baby food jar on your workbench, insert the Troy Fin in the big empty, and replace the bolt. Success!!! Unbolt the one on the rear cylinder too while you're at it. Put it in the baby jar too. Вот установленный «Troy Fin». Удалите болт, держащий корпус воздушного фильтра на переднем цилиндре, положите это в банку от детского питания на вашем верстаке, прислоните «Troy Fin» на пустое место и замените болт. Готово!!! Открутите также еще один на заднем цилиндре. Положите его также в детскую банку. [attachment=703]44.jpg[/attachment] 45. This was an amateurish attempt to show the bolt on the backing plate being held to the center bracket by a nut on the back. The camera batteries were a bit tired by the fourth quarter of this game. Notice that the cover and filter are removed. Do that so you don't damage it while installing the backing plate. Это была дилетантская попытка показать болт на задней пластине, держащуюся через скобку с гайкой. Батарейки фотоаппарата немного устали на этой четвертой части статьи. Обратите внимание, что крышка и фильтр сняты. Сделайте это чтобы не повредить, устанавливая отступающую пластину (корпус нового фильтра). [attachment=704]45.jpg[/attachment]

#16
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
46. Before reinstalling the filter, it must be oiled before use. I used the Uni spray oil I have for my Uni filter. It will do for now till I can get some real K&N filter oil. The oil is what traps the dirt. Перед установкой фильтра обратно на его место и его использованием, он должен быть пропитан маслом. Для своего фильтра «Uni» я использовал спрей «Uni». Я буду это делать до того, пока я не смогу получить немного настоящего масла «K&N». Масло – это то, что задерживает грязь. [attachment=705]46.jpg[/attachment] 47. Place the filter in the grooves, and install the cover with the nice chromed button head bolt Thunder provides. I think the bolt was $200 and everything else was free! Sorry, no more breaks, you're done. Поместите фильтр в углубления, и установите крышку с отлично хромированным болтом «Thunder». Я думаю, что болт стоил 200$, а все остальное было бесплатно! Я сожалею, но перерывов больше не будет, вы закончили. [attachment=706]47.jpg[/attachment] 48. It took me 5 1/2 hours for the complete operation. That included a lot of picture taking time, as you can see. and setting up for pictures, and smoking cigarettes, and watching Captain Kangaroo, and other such time wasting efforts. Now for the test. I ate, showered, suited up, and hit the blacktop. As a few of my deranged friends are so fond of saying, "Sit down, shut up, and hold on!" HOLY FRIGGINMOLY!!! The difference is DRAMATICALLY large! I remember the sensation when I added the Cruzers, a small moderate gain. I remember the sensation when rejetted a month later when the jet kit got off back order and got to me. A much more noticeable gain. But now I know what so many people have been going ga-ga about. Awesome take off, and roll-on power. And the Cruzers are MUCH louder. And you can hear the air being sucked into the intake when you crack the throttle. This is just an awesome "accessory"! While I was riding around with bugs smacking my teeth through my SEG, I thought "It feels like somebody popped the top on the jugs and dropped another 50 cc's in each one"! I took her on the freeway, and BAM! 80 in the blink of an eye. This thing gets to speeds so fast I can't keep track of how fast I'm going. Can you tell that I'm pleased? There have been some people that have had to go to smaller jet sizes, due to their individual set-up, location, altitude, etc., but here in sunny Socal, at something like ZERO feet above sea level, the 134 & 138 jets seem perfect. Maybe just a slight bit lean off throttle, but I think that's my mixture screws because I decided to leave them at 3 and whatever they are at now. There's also some extra poppies on decel I didn't have before that tells me I need a little more off throttle fuel. I don't have much left to open them, but 1/4 turn can make quite a difference. I'll fiddle with that in due time. If I can't get what I need with the screws, I'll rejet AGAIN and add the 42 idle jets. (which, as you can see, I did!) All in all, an very good install, simple, but time consuming, but I had a good time doing it (this time), and am more than pleased with the result. Выполнение всей операции заняло у меня 5 ½ часов. Как вы можете видеть, много времени ушло на установку и описание фотографий, на курение и прочее, что занимает время. Теперь тест. Я поел, принял душ, оделся, постучал по асфальту. Некоторые из моих чокнутых друзей нашли бы уместным выражение, «Сядь, заткнись, и держись!" СВЯТОЙ FRIGGINMOLY!!! Разница ОЧЕНЬ большая! Я помню удивление, когда я добавил «Cruzers» (прямоточные глушители V&H), небольшой прирост. Я помню удивление, когда месяцем позже я сменил топливные жиклеры, когда до меня добрался заказанный комплект Jet Kit. Намного более значимый прирост. Но теперь я знаю то, к чему стремятся многие люди. Грозная и накатывающая мощь. И Cruzers НАМНОГО громче. Вы можете услышать засасываемый внутрь воздух, когда Вы открываете газ. Это просто обалденная вещь"! Пока я ездил неподалеку с хлопающими об мои зубы жуками, я думал, что "Это похоже на то, что кто-то снизошел на цилиндры и добавил еще по 50 cc в каждый"! Я на автостраде, и БУМ! 80 мелькнуло в глазу. Эта штука так быстро набирает скорость, я не могу отследить то, насколько быстро я иду. Можете ли вы сказать, что я рад? Были некоторые люди, которые должны были использовать меньшие топливные жиклеры, из-за неких индивидуальных особенностей, местоположения, высоты, и т.д., но здесь в солнечном Socal с нулевым уровнем моря, установленные 134 & 138 топливные жиклеры кажутся идеальными. Вот только незначительные подергивания, как при недостаточном газе, я думаю, что это мои винты качества смеси, поэтому я решил остановиться на 3 оборотах. Есть также небольшие дополнительные подпукивания (я не знаю как перевести, но вы поняли о чем я) на decel, которых не было прежде, это говорит мне, что необходимо немного больше топлива при открытии ручки газа. У меня есть еще небольшой запас, что открыть их, 1/4 оборота может иметь значение. Я повожусь с этим в свое время. Если я не могу получить то, что мне нужно от винтов, я буду СНОВА менять жиклеры и добавлю 42 жиклер холостого хода. (который, как Вы заметили у меня есть!) В целом, все очень хорошее устанавливается, простой, но трудоёмко. Делая это я хорошо провел время и более чем доволен результатом. ** - так автор называет свой мотоцикл

#17
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
В общем, вот как-то так...не берите указанные выше данные за догму, каждый случай тюнинга мотоцикла индивидуален и требует определенного времени для настройки в зависимости от ваших индивидуальных предпочтений. Удачи в освоении мотоцикла :)

#18
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Добавил попунктный перевод этой статьи. Сразу хочу попросить читающих отнестись к переводу снисходительно, потому как я не ставил целью перевести все очень дословно, соблюдая правильные речевые обороты и время глаголов, да и мой английский оставляет желать лучшего чтобы с этим справиться. Написал как смог, иногда полностью отступая и записывая своими словами непереводимую игру слов местного калифорнийского диалекта :)... Я надеюсь, прочитав текст, вы будете иметь представление о процедуре и для чего все это надо.