305мм как раз и обеспечивают полное прилегание уголков к раме. Надо чтоб зазоры были минимальны и допускали приклеенную к уголкам резинку от покрышки, чтоб раму не царапать.
Есть нюансы, о которых надо сообщить сразу.
Ахтунг!
Приваривать поперечины необходимо так, чтобы в сложенном состоянии домкрат был МАКСИМАЛЬНО НИЗОК!!!!
Это очень важно, мне пришлось переваривать, даже срезал верхушку самого домкрата. Дело то в том, что резьбовая шпилька в сложенном состоянии при наличии нагрузки испытывает МАКСИМАЛЬНЫЕ нагрузки и домкрат тупо не поднимается. Незря нарисунке на верхнем длинном уголке показаны проточки в уголке, под ними оси верхней планки самого домкрата.
Для нормальной работы подставленный под раму домкрат дожен быть уже слегка приподнят минимум на 3-5 см. То есть в полностью сложенном состоянии быть ниже рамы на 5см!
Есчо косяк!
У него есть люфты, и я аж испугался, но на практике оказалось, что стоит ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВО, опрокинуть ОЧЕНЬ непросто, хотя и люфт мотоцикла около10см вправо-влево.
Есчо инфа:
Ставить домкрат поднимая перед, либо зад надо в максимально удалённую точку рамы относительно неподнимающегося колеса- тогда он не будет сильно изгибаться в боковую сторону( по оси мотоцикла)
Я в общем остался доволен. Можете не верить, но я с его помощью вывешивал все два колеса, и при этом ещё садил свою тушу на седло дабы проверить прочность
)))
Правда Аметисту пока не подошло, т.к его слэшер имеет очень низкий клиренс.(расстояние от рамы до земли)Поэтому при подъёме домкрат испытывает сильные перегрузки(читай выше) и его "шатает" при этом.
ПыСы Бура, я не воткнулся какие куда уши и планки с пластинками. Нарисуй, а я попробую предположить будет ли оно работать так, как ты предпологаешь.