Расход топлива.
#41
Отправлено 24 марта 2011 - 08:52
#42
Отправлено 24 марта 2011 - 09:24
блин тогда у меня 5 литров на 100км чтоли жрёт? =) не может быть такого! не-ве-рю! не может столько жрать! весной обязательно проверю ещё раз...видимо у меня у одного шадовка с километровым одометром :Р ну или правда другие карты пора искать =)
Хрена!!! У меня тоже с километровым была ща в милях... Старая по трассе, если не гнать, жрала что-то вроде 4,61 или 4,81 л/100км. точно не помню, но меньше 5 - факт. Но это если не крутить сильно, т.е. скорость до 120 км/ч примерно.
#43
Отправлено 24 марта 2011 - 09:51
Тата права, просто после зимы кто-то с широкими плечами теперь, парусность приличная вот и расход!Про бензин: у меня толстый жрет как-то по женски, то денег не напасешься, то мы на диете и на баке неделю на работу катаемся. а при обсуждении массы и сопротивляемости не забывайте про лопухи, можные навесы на дуги и собственную ветроупорность - факт, что 400 с лопухом кушает чаще при одинаковых нагрузках с нелопуховыми собратьями.
Так что расчитывая расход берем во внимание все: бензин, нагрузку, массу, скорость, сопротивляемость, погоду и т.п. - проще, согласна тут с Мохеве, получать удовольствие от езды и копить деньги на бензин - сезон уже совсем скоро!
#48
Отправлено 24 марта 2011 - 20:18
Кину свои пять копеек.думаю шадовки все прожорливые =) кстати, народ, как кто заправляется? в плане, отмеряете по одометру километры и на заправку? или пока не начнёт глохнуть, тогда включаете резерв и скорее за горючим?
Шадов 750 инжектор. Когда купил ездил размеренно,не спеша,расход был 9литров 95го на 240км(дальше загоралась лампочка резерва),не помню как считал но получалось 3,8л на сотню. Щяс конечно я гоняю и расход на 9л-220примерно км(засикать уже лень)и загорается лампочка.
Насчёт октан числа. Незнаю у кого как но у меня моц категорически отказывается есть 92. Хоть и убеждали меня официалы при покупки что нужно лить 92,мол не смотри что инжектор,92 лучше,без добавок,бла-бла,бла-бла,уже на второй день я понял что моц болеет:вибрации с утра аж номер тресётся(Хорлеи отдыхают),а как прогреится, холостые как то не устойчиво. Слил почти всё шлангом,залил 95,час езды и всё прошло. Езжу только на 95,проблем нет.
А бенз отмеряю так.Уже в привычку вошло: Залил до полного-одонометр на ноль скинул. 200км проехал-бегом на заправку. Зато ниразу нигде не высыхал,а вот ездить страждующим на дороге за бензином до заправки приходилось)))
#54
Отправлено 10 мая 2011 - 13:07
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#56
Отправлено 10 мая 2011 - 14:31
Капитализм капитализму рознь,есть у нас участки,где на протяжении 80-100км ни ОДНОЙ заправки(чистое поле)и всё!:sick:вот вообще не парюсь со смотринами цифирей... во - перрвых отвлекает от удовольствия а во -вторых с 8 класса утомляют математические подсчеты... есть же волшебное слово резерв ... как мотор начинает глохнуть - перевожу краник и еду на заправку... и никаких утомительных подсчетов...по трассе та же фигня - если не по откровенной конечно монголии ехать - редко когда в пределах 20 км пары заправок не попадется... капитализм же на улице...
#58
Отправлено 10 мая 2011 - 16:51
#59
Отправлено 10 мая 2011 - 17:19
ага вот и у меня по одометру отмеряется бак...как только доходит до 100...миль? км? еду заправляться...пока дороги не высохнут точно не скажу в каких единицах одометр
в милях он у нас , в милях)))
действую точно так же, но на заправку при 110 направляюсь.
Настоящие железные пивные таблички