Замена сальников в вилке
Создал:
Scorpion (Станислав)
, 20 мар 2011 14:59
Сообщений в теме: 185
#44
Отправлено 15 ноября 2011 - 11:36
Беда в том, что у нас слишком много "говорят"......
Кстати посмотри- там моего мотоцикла VT750C2 ВОВСЕ нет! И мне также....."говорили".
Лучший способ- разобрать и померить самому.
ну я наверно так и сделаю, в магазах верить очень опасно для кармана....не доверяю я никому, даже сервисменам.....
Если есть вопросы 926I6Ч3699
#48
Отправлено 26 марта 2013 - 11:27
Народ а не у кого нет случайно видео по замене сальников????
Вытаскиваешь перья из траверс, берешь прочное шило или тонкую отвертку, протыкаешь и вытягиваешь старый сальник, усаживаешь на его место новый... Даже в первый раз должно занять меньше часа с перекурами...
#50
Отправлено 26 марта 2013 - 11:30
Народ а не у кого нет случайно видео по замене сальников????
Вытаскиваешь перья из траверс, берешь прочное шило или тонкую отвертку, протыкаешь и вытягиваешь старый сальник, усаживаешь на его место новый... Даже в первый раз должно занять меньше часа с перекурами...
ты сам то пробовал так делать? получилось? не надо такого писать тут...
ShOC
#54
Отправлено 26 марта 2013 - 11:43
Народ а не у кого нет случайно видео по замене сальников????
Вытаскиваешь перья из траверс, берешь прочное шило или тонкую отвертку, протыкаешь и вытягиваешь старый сальник, усаживаешь на его место новый... Даже в первый раз должно занять меньше часа с перекурами...
ты сам то пробовал так делать? получилось? не надо такого писать тут...
Я не пишу то чего не пробовал!
#55
Отправлено 26 марта 2013 - 11:50
лана, чувствую придётся писать, итак:
1. вывешиваем мот
2. снимаем переднее колесо и всё, что мешает
3. !!! самое важное !!! выкручиваем торцевые болты из вилки внутренним шестигранником и сливаем масло
4. ослабляем верхние траверсы и приоткручиваем чуть-чуть пробки перьев верхние
5. ослабляем нижние траверсы и снимаем перья
6. откручиваем до конца верхние пробки (аккуратно, они подпружинены, чтоб не улетели) и вытряхиваем всё из перьев в коробочку
7. снимаем пыльники и стопорные кольца с сальников
8. резкими рывками выдёргиваем перо из стакана. должно выдернуться вместе с направляющими и сальниками.
9. всё моем в бензе и сушим.
сборка
1. перо с направляющими вставляем в стакан (направляйки маслом вилочным намазать перед этим)
2. новые сальнички тоже маслим слегка и заколачиваем аккуратно на место. делать это спец. оправкой или куском пластиковой трубы подходящего диаметра.
3. собираем потроха пера (по мануалу), не забываем свежее масло залить.
4. потом вспоминаем про торцевые винты и заново залить свежее масло ))
ShOC
#58
Отправлено 26 марта 2013 - 11:57
Народ а не у кого нет случайно видео по замене сальников????
Вытаскиваешь перья из траверс, берешь прочное шило или тонкую отвертку, протыкаешь и вытягиваешь старый сальник, усаживаешь на его место новый... Даже в первый раз должно занять меньше часа с перекурами...
ты сам то пробовал так делать? получилось? не надо такого писать тут...
Я не пишу то чего не пробовал!
дык в том то и дело, что многие пробовали...
потом только вилки ссут из-за царапин на пере да заёбин на стакане.
приезжай в гости, продемонстрирую...
ShOC
#60
Отправлено 26 марта 2013 - 12:07
да стремно че то по незнанию закосячить что-нибудь))) И помоч из друзей некому(((( никто сам не делал. Но и в сервис не хочеться.
так зачем тебе друг для помощи? что там помогать? ключи умеешь держать в руке? так бери и учись, а то так и будешь ждать друга который не делал ничего в мотоцикле. на форуме есть ребята которые делали и рядом живут, есть личка есть номера тлф, пиши, звони, спрашивай, никто не откажет в совете, можно дождаться сезона и приехать самому к товарищу и он тебе поможет. не великая неисправность с котторой нельзя ездить, ну хотя бы доехать до места ремонта.
Если есть вопросы 926I6Ч3699