Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Замена сальников в вилке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#181
Гальваник

Гальваник

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

... Очень расстроили крышки, которые одеваются на перья, стаканы вроде называются (аэра vt750c5). Так вот снаружи четкие, хром как зеркало, а внутри.... за 10 лет металл напрочь покрылся толстым слоем ржавчины, с уверенностью могу сказать, что хромового покрытия там не было, голый металл (( Сейчас буду вытравливать, да краской покрывать потом. Деталь вроде с мотом идет, а не доп. приблуда и такое разочарование. От японцев не ожидал.

 

Японцы не причём! Дело в том,что именно хром,на внутреннюю поверхность покрываемой детали не попадает. Никель с медью попадают,но слабо. При этом никель и медь,по отношению к стали,являются катодом и способствуют коррозии. С кислотой не заморачивайся,убирай механически,после этого покрась внутри "ЦИНОЛОМ" или "ГАЛЬВАНОЛОМ".



#182
Leha

Leha

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • ПроживаниеНорильск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Я думал, процесс нанесения, это когда деталь в ванную погружают и хром наносится равномерно на все поверхность, даже труднодоступную. В любом случае, результат вот такой:
IMG_20170428_003315.jpg
IMG_20170428_003227.jpg
Механически сложно будет удалить, так как трудно добраться, поэтому кислоту водой разбавлю чуть чуть. А вот со спец красками в нашей деревне туго. Что уж там, обыскался краску по оцинкованному металлу, в свое время. Может по старинке эмалью, да через грунтовку?

#183
Гальваник

Гальваник

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Я думал, процесс нанесения, это когда деталь в ванную погружают и хром наносится равномерно на все поверхность, даже труднодоступную. В любом случае, результат вот такой:
attachicon.gifIMG_20170428_003315.jpg
attachicon.gifIMG_20170428_003227.jpg
Механически сложно будет удалить, так как трудно добраться, поэтому кислоту водой разбавлю чуть чуть. А вот со спец красками в нашей деревне туго. Что уж там, обыскался краску по оцинкованному металлу, в свое время. Может по старинке эмалью, да через грунтовку?

Да,погружают в ванну,но не с расплавленным металлом,а с электролитом (не путать с аккумуляторным!). Так что это не литейный, а электролитический процесс. Попробуй залить преобразователем ржавчины или по-старинке в керосине на сутки замочи. Главное- на покрытие кислоты не налей, а то они и снаружи такими станут.



#184
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 541 сообщений
На прошлой неделе на какой-то псковской кочке приехал сальник вилки. Озадачился приобретением и оказалось что есть аналоги от AllBallsRacing. В мире харлеев фирма считается нормальной, так что решил скроить.

В Москве много че есть в allballsracing.ru седня дошел до них ногами и забрал 2 сальника и 2 пыльника заплатив 1600 рублей. У сальников 2 пружинки к слову.

Но вот скажем втулки на перо, которые тоже уже стерлись, буду брать оригигал скорей всего, т.к. он на несколько сотен дешевле выйдет. А комплект всех шариков - 2100.

#185
VovanZe

VovanZe

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

...
Но вот скажем втулки на перо, которые тоже уже стерлись, буду брать оригигал скорей всего, т.к. он на несколько сотен дешевле выйдет. А комплект всех шариков - 2100.

Брал на steed у болсов ремкомплект (сальники-пыльники и направляющие). Так вот там не только эти втулки (внешние и внутренние), а еще медные шайбы сливного винта и стопорные кольца. Качество приличное. Лучше уж все сразу взять, а то многие потом то стопорные кольца ищут на разборках, то потерянные шайбы.



#186
VovanZe

VovanZe

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

вчера вечером съездил в мотомастерскую и там за 15 мин и 500 руб. заменили мне сальник. оказывается там ни хера сложного и страшного нет, просто нужна пневмоотвертка или ударная, а у меня ни того ни другого и помочь впихнуть швабру не кому

Если не очень поздно, то отвечу) На будущее так сказать) Вилка от steedовской отличается вроде не сильно, а на стидофоруме люди очень любящие все до мелочей разжевать. Вот там и рылся, когда менял на стиде все кишки вилки.

Шток демпфера (вроде так называются эти кишки в вилке) выкручиваются спец приблудой "Ключ для фиксации поршня вилки", " Его можно легко изготовить самому, используя в качестве шестигранника головку болта или гайку М16." 

Я сделал проще: взял болт с головкой на 24, соединительную шестигранную муфту, шпильку подходящую и все законтрил. Если надо, фотку сделаю, как буду в гараже. Всовывается головка болта в вилку, фиксируется и легко откручивается) Цена всей приблуды вышла 120 деревянных)