Замена сальников в вилке
Создал:
Scorpion (Станислав)
, 20 мар 2011 14:59
Сообщений в теме: 185
#1
Отправлено 20 марта 2011 - 14:59
Камрады, нуждаюсь в совете! Занялся заменой сальников в вилке. В одном пере старый вынул без проблем, как и прописано в мануале. Во втором же столкнулся с нежеланием оного покидать посадочное место. Уговаривали вдвоем с товарищем (дергали в разные стороны перо и стакан) - ни в какую! Может, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как выйти из ситуации.
#3
Отправлено 21 марта 2011 - 05:54
такая шляпа часто происходит когда направляющая втулка при неаккуратном дергании выпрыгивает из своего посадочного места (нижняя), её перекашивает на конус со всеми вытекающими.
в общем выдергивай как и сказали - зажав в траверсы, осью колеса.
после этого внимательно изучи эти направляющие втулки - не повредились ли...
после этого проверь не стала ли болтаться рулевая колонка - возможно придется подтянуть подшипники.
ЗЫ ну стопортные колечки и торцевой болт наверно нет смысла упоминать...
ShOC
#6
Отправлено 08 сентября 2011 - 05:06
Доброго всем настроения. Сегодня обнаружил, что скоро у меня будет секос с вилкой. Потек таки сальник.
Опытные товарищи, подскажите, рем комплект включает в себя сальник - пыльник или сразу докупить какую нить там хитрую шайбу, направляющую, стопор...Так же если кому не лень гляньте этот партнамбер 51490-MN8-305 правильный? vin - jh2rc440x3m700483. Я так понимаю, что надо сразу менять 2 шт (левый правый).
VT 750 Spirit 2003 г/в.
#11
Отправлено 08 сентября 2011 - 08:20
Я только двумя руками за самостоятельное обслуживание владельцем своей железяки, но иногда бывает, что обратившись в сервис, владелец выигрывает в итоге по деньгам, но проигрывает в опыте. Как в том анекдоте:
Приходит клиент в диллерский центр ставить транспорт на ремонт, его встречает, как полагается, менеджер салона, расспрашивает, в чем проблема, то, да сё...
Выслушав, менеджер заявляет клиенту, мол, ваша проблема сущий пустяк и выеденного яйца не стоит, все можно сделать самостоятельно за 20 минут с перекуром. Дает советы и отправляет довольного клиента восвояси.
Крайне удивленный услушанным случайный свидетель разговора подходит к менеждеру с вопросом, мол знает ли о такой практике общения персонала салона с клиентами руководитель всего этого заведения??? На что менеджер спокойно отвечает, что Босс не только знает, но и поддерживает, ведь салон получит намного больше прибыли дав владельцу сначала покопаться в своем транспорте самому...Занавес.
Я никогда не менял сальники, поэтому скромно стою в уголочке и наблюдаю А OEM номер на Спирит 2003 года правильный.
#12
Отправлено 08 сентября 2011 - 08:24
Стоматолог, я себе ставил SAITO.
Сделаны великолепно! Качество у них оч.хорошее(поверь, я придирчивый....и прежде чем поставить их ставил пендоссные, но не ОЕМ, а даже дороже)
И главное стоят совсем недорого и есть практически в любом мотомагазе.
В общем я их рекомендую.
#13
Отправлено 08 сентября 2011 - 08:47
Это не те вещи, которые надо заказывать, пошел и купил, да хоть в том же Mr.Moto или Moto.ru. В сервисах процедура замены сальников вместе с запчастями стоит от силы 1,5 т.руб.
Угу , ЩАЗЗЗ
Ты когда последний раз ценники глядел?
...я тоже их не смотрю...НО! Вспомни ка скока попросили за переобувку!!!!