Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Датчик положения дрос. заслонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21
Nibble (Полумиев Константин Эдуардович)

Nibble (Полумиев Константин Эдуардович)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 50 сообщений

Он стоит на карбе слева, где тросики подходят, на 750 нет такого, только на слешере 400

У меня на 750 есть такой датчик ;)

#22
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
это хорошо, сколько смотрел на 750ки нет его, может быть зависит из-за года, у тебя как я заметил 08 года, надо статистику сделать у кого есть такая хренатень. Посмотрите у себя на мотах, на каких они стоят, отпишитесь? ;)
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#23
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 540 сообщений
Может от рынка зависит? Япы - есть, американцы - нет? Американский манул тут лежит на 750-ку там ни слова. А в японском на 400ку даже про диагностику есть, но иероглифами :angry:
  • Диманофф это нравится

#24
Nibble (Полумиев Константин Эдуардович)

Nibble (Полумиев Константин Эдуардович)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 50 сообщений

Может от рынка зависит? Япы - есть, американцы - нет? Американский манул тут лежит на 750-ку там ни слова. А в японском на 400ку даже про диагностику есть, но иероглифами :angry:

У меня американец.

#25
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
Инжектор или карбюратор у тебя? На инжекторе должен стоять, я так думаю....
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#26
mozg (Иван)

mozg (Иван)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • ПроживаниеСергиев Посад
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
а на карбюраторных он должен стоять? vt 1100 c2 ace. если нет, то как корректируется угол опережения зажигания?

Скрытый текст

#27
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
На слешере 400 карбы, там стоят, на литровом нет его.
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#28
Nibble (Полумиев Константин Эдуардович)

Nibble (Полумиев Константин Эдуардович)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 50 сообщений

Инжектор или карбюратор у тебя? На инжекторе должен стоять, я так думаю....

один карбюратор

#29
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Сопротивления моего датчика положения заслонки:

контакты 1-3 - полное сопротивление 5,47 кОм;

при закрытой заслонке:

1-2 - 750 Ом

2-3 - 5,3 кОм

при полностью открытой:

1-2 - 4,97 кОм

2-3 - 1,1 кОм



#30
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 540 сообщений
Успешно поломал дпюатчик во время весеннего ТО, закупил 2 штуки наебае за 500 рублей оба. Оказалось, что они могут быть повернуты в разные стороны. Кой как запихал на место, по ощущениям катания в гаражах хуже чем без датчика вроде не стало. Поживем увидим как это кроилово себя поведет.

02e71803e552f1c0143774a074f9bb91.png

#31
VladimirS

VladimirS

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400
Такая же фигня, заказал датчик на али. А он повернут в другую сторону. Думаю теперь как его заколхозить...

#32
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 540 сообщений
Колхозится без проблем. См. Фото. Ездица с ним не хуже чем с родным за 6 тр.

#33
VladimirS

VladimirS

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

Сделал переходную платину из омедненного стеклотексталита - прочный и тонкий материал.

Подключил датчик и прокатился. Мотоцикл поехал совсем по-другому, бодрее разгоняется, даже на подсосе стабильнее работает, хотя может это уже от радости мне и показалось =)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170803_184421.jpg
  • IMG_20170803_185429.jpg
  • IMG_20170803_192053.jpg


#34
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 540 сообщений
А с омами-килоомами заморачивался? Мне честно говоря лень было, воткнул и поехал :)

#35
VladimirS

VladimirS

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400
Нет не заморачивался. Кстати подрос расход, возможно это я от радости чаще ручку откручивал.

#36
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 540 сообщений
Допек меня этот датчик, решил убрать его. Такие же моторы (nc25) ставились на стиды, трансальпы, бросы. Покурил схемы, каталоги, барахолки и пришел к решению делать как на стиде.

Для этого надо:
1. Датчики положения РВ. В оригинале у меня 1 шт, на стидах было 2
2. реперный диск, который эти датчики читают.
3. коммутатор, мозги, CDI.

Первые 2 позиции куплены на барахолке, третья на али.

Датчики и диск ставятся болт-он, в проводку надо добавлять проводов, разъем коммутатора другой. 1й цилиндр это задний.

IMG-20230607-195738-842.jpg

IMG-20230531-210442-472.jpg

IMG-20230531-205548-869.jpg

Screenshot-20230608-104324.png

Едет нормально. Без датчика с оригинальной электрикой надо очень аккуратно обращаться с газом на старте, выше 100 разгоняется с трудом. С модификацией откручивать можно как хочется, на спидометре видел 130 без особых проблем - дальше надо было съезжать с шоссе.
  • AlexSht это нравится

#37
AlexSht

AlexSht

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Проживаниеи пропитание
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Так вот где собака порылась! У меня на VT750C2 2007г (монокарб) такая же ситуация, разгоняться можно только плавно, за 110 км/ч с трудом разгоняется, при резком открытии ручки газа двиг начинает как-бы захлёбываться. Хотя датчик положения дроссельной заслонки выдаёт нормальные значения, как в мануале.



#38
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 540 сообщений

Симптомы один в один. Поострю: показания датчика и сигнал на клемах колодки ЭБУ двигателя, это таки 2 большие разницы!



#39
Serega05

Serega05

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow 400

Так вот где собака порылась! У меня на VT750C2 2007г (монокарб) такая же ситуация, разгоняться можно только плавно, за 110 км/ч с трудом разгоняется, при резком открытии ручки газа двиг начинает как-бы захлёбываться. Хотя датчик положения дроссельной заслонки выдаёт нормальные значения, как в мануале.

По всем описаниям - требуется настройка карба.



#40
AlexSht

AlexSht

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Проживаниеи пропитание
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

А подскажите как искать? Посмотреть мануалы, чтобы угол развала был таким же и искать уже партнамберы от другого двигателя?

П.С. в двигателе на прошлой моей NV400Custom были датчики на коленвале и работало все отлично, как открутил ручку, так и разгоняется.

П.П.С. Serega05, Карб отрегулирован, свечи нормального цвета. Я на карб грешил с самого начала, но ничего от него не добился, только хуже сделал.