Форсировка мотора
#1
Отправлено 17 сентября 2013 - 00:02
#2
Отправлено 17 сентября 2013 - 01:02
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#4
Отправлено 17 сентября 2013 - 09:43
#8
Отправлено 17 сентября 2013 - 13:04
А как? Места и так нет.не особо в теме, а варианты с турбинами или чтот такое бывает?
#10
Отправлено 17 сентября 2013 - 14:15
#12
Отправлено 17 сентября 2013 - 16:20
Honda NV750custom, конца 80-х, 63л.с., 68нм. КПП 6, на кардане, не проще пихло от него целиком заказать? Владел таким, было дело...Кстати была идея такая, что если поставить колено от другой шадовы, где шатуны расположены не на одной шейке, а на 180* друг от друга. Такие шадики 60 кобыл выдают вроде как
VT1100C `87
#13
Отправлено 17 сентября 2013 - 17:36
Почитал ссылку Мохеви, многое стало понятно. Куча свободного времени и запас жиклёров. Нулевики сложны в обслуживании, прямотоки скорее для безопасности стоят. Вообще, умные дяденьки правильно говорят, проще купить более мощный байк. Это и к замене двигателя, видимо, относится.
Полная фигня - насчет обслуживания... там вопрос как оно реализовано: или открытый и вешай носок на него или привет поршневая, или в стоковый бокс и просто вместо замены штатного этот мыть будешь... Поверь - практичнее и дешевле некуда
#14
Отправлено 17 сентября 2013 - 17:50
Stelsz а может поищешь ссылочки. интересно очень стало. 20 т.р. не велика сумма
Ну смотри... берем за основу мот как у меня был VT750DC Spirit цепной
Поехали:
1. прямоток http://www.ebay.com/...0bb97ee&vxp=mtr
295 долларей
2. http://www.ebay.com/...9872bfe&vxp=mtr
нулевик 42
3. джеткит http://www.ebay.com/...235535c&vxp=mtr
67 долларей
Итого получаем 404 доллара + 200 (примерно +/-30) доставка этого всего скопом до дому... 604. по нынешнему грабительскому курсу как раз и получаем около 20-ки... Ну + тыщи 3-4 за работу карбюраторщику...
Как-то так...
#15
Отправлено 17 сентября 2013 - 17:54
Stelsz, дык если поставить короткие шатуны, получим только то, что поршень не дойдет до своей ВМТ, следовательно дико упадет степень сжатия. Там по идее и коленвал надо менять будет...
Кстати была идея такая, что если поставить колено от другой шадовы, где шатуны расположены не на одной шейке, а на 180* друг от друга. Такие шадики 60 кобыл выдают вроде как
Врять не буду ибо тяжело мне без техобразования оперировать понятиями, но по факту степень сжатия не будет падать, а будет увеличиваться... Да и далеко ходить не надо - в живую шадовок с "тюнеными" движками не видел (только то, что на ебее продавалось, да и то не в живую), а вот на втыкс парни активно ставят 2-х литровые киты, которые ооочень похожи на то, что я думал воткнуть на шадовку.
Ах да... пардоньте... не шатуны - поршни там короче.
#16
Отправлено 17 сентября 2013 - 18:21
Почитал ссылку Мохеви, многое стало понятно. Куча свободного времени и запас жиклёров. Нулевики сложны в обслуживании, прямотоки скорее для безопасности стоят. Вообще, умные дяденьки правильно говорят, проще купить более мощный байк. Это и к замене двигателя, видимо, относится.
Полная фигня - насчет обслуживания... там вопрос как оно реализовано: или открытый и вешай носок на него или привет поршневая, или в стоковый бокс и просто вместо замены штатного этот мыть будешь... Поверь - практичнее и дешевле некуда
А то, что мыть их надо какими-то чудесными жидкостями надо каждую тысячу, это правда? В основном пугали как раз сложным обслуживанием и уменьшением ресурса двигателя. С последним всё ясно, а с первым просто не сталкивался.
#17
Отправлено 17 сентября 2013 - 21:06
Ах да... пардоньте... не шатуны - поршни там короче.
....ну...как человек с остатками такого образования скажу- да, человек правильно всё говорит....что именно там короче- не суть...... но и смысл в принципе есть, только при условии что распреды тоже под замен иль на доработку. Но это не беда- мне на прошлый зелёный пылесос сделали так, вышло изЮмительно.
Однако да....650-ю эурами никак не отделаться.
Короче- поищи ка ссылки эти пожалуйста...... авось мэйби как-нить делать будет нечего при лишних деньгах....
А топикстартеру я как писал так и пишу- бери внатуре ракету трёху.... стантрайдинг на почтичёппере это просто незабываемо....уж поверь.... их продают то в основном что ....когда пиписька нужна всё круче и круче и втыкса 1800 становится мало, то взяв ракету потом осознают......что 2.3 литра эт вам не пиписьками меряться....и оторвать может))))... просто инстинкт самосохранения начинает душить продать ракету. Чтоб на ней ездить характер должен быть меланхоличный, спокойный.... иначе писюн отрывается))
А вот "диноджетить" асю надеясь получить радикально другую динамику....чтобы он таки поехал- УТОПИЯ.
#18
Отправлено 17 сентября 2013 - 21:13
В основном пугали как раз сложным обслуживанием и уменьшением ресурса двигателя. С последним всё ясно, а с первым просто не сталкивался.
)))) просто УРА!.... наконец то человек нашёлся который схватывает налету))))) ...браво.
...хотя от чего быстрее мотор умрёт- от нулевика или от носка вместо него- ещё тот вопрос)))) вполне хорошая тема для обсуждения))))
..ну а по вопросу обслуги этого "чуда"- поищи ка поиском эту тему.... коль прочтёшь - поймёшь почему я искренне рад твоему умозаключению)))