Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Форсировка мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
Предлагаю обсудить способы форсировки мотора Шадовы. Ктонить занимался на практике может. Нулевик, жиклеры, прямоток, так сказать самый минимум, тоже интересны отзывы, как валит мот. Более серьезные вещи типа расточки, поджимания голов, замены распредов итп. сдесь врятли кто то делал, но все же... навеяло тем, что 750ка асе совсем не едет и вызывает грусть

#2
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
http://hondashadow.r...et?limitstart=0

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#3
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Ася не едет? Бери спорт объемом от литра. Ибо другие Ася за пояс закладывает

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#4
Stelsz (Stelsz)

Stelsz (Stelsz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
можешь заказать себе кит из штатов (барыжит powerhorsecustoms) с короткими шатунами, тем самым увеличив объем и мощь. Кит выпускает контора типа вайсеко - я на них в итоге выходил, списался, и они порекомендовали стукнуться к шведам. У шведов тот же набор стоил около 650 евро. но все контакты похерил, ибо отказался от этой идеи из-за затратности. По делу - ты получаешь набор колец, шатунов, прокладок, разбираешь двигло, полируешь цилиндры, ставишь кит - наслаждаешься жизнью. На эту идею меня натолкнул мот с ебея - америкос продавал спирит, который сам по себе интересен был внешне + описание задело. Я с ним списался - после кита (если верить ему), он драл 883 спортстер как тузик грелку... А так, для начала начни со стадии 1 - карбы/впуск/выпуск... Цена вопроса с прямотоком тыщ 20 - не боле.

#5
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Забудь о шадовке....нужен X4 или рокет3

#6
Stelsz (Stelsz)

Stelsz (Stelsz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
Тады уж рокет... хачик все таки не крузерстайл... Или пилить его долго и мучительно... А рокет - да... Если бы не немыслемое количество горшков - то козлить на крузере имхо круто

#7
KamikoroS (Kamikoros)

KamikoroS (Kamikoros)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 51 сообщений
не особо в теме, а варианты с турбинами или чтот такое бывает?

#8
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
Почитал ссылку Мохеви, многое стало понятно. Куча свободного времени и запас жиклёров. Нулевики сложны в обслуживании, прямотоки скорее для безопасности стоят. Вообще, умные дяденьки правильно говорят, проще купить более мощный байк. Это и к замене двигателя, видимо, относится.

не особо в теме, а варианты с турбинами или чтот такое бывает?

А как? Места и так нет.

#9
VovaTomsk (Владимир)

VovaTomsk (Владимир)

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
Stelsz а может поищешь ссылочки. интересно очень стало. 20 т.р. не велика сумма

#10
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
Stelsz, дык если поставить короткие шатуны, получим только то, что поршень не дойдет до своей ВМТ, следовательно дико упадет степень сжатия. Там по идее и коленвал надо менять будет... Кстати была идея такая, что если поставить колено от другой шадовы, где шатуны расположены не на одной шейке, а на 180* друг от друга. Такие шадики 60 кобыл выдают вроде как

#11
Джи

Джи

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • ПроживаниеДедовск, Москва
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Нулевики сложны в обслуживании,

:unsure: куда ж проще...

#12
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Кстати была идея такая, что если поставить колено от другой шадовы, где шатуны расположены не на одной шейке, а на 180* друг от друга. Такие шадики 60 кобыл выдают вроде как

Honda NV750custom, конца 80-х, 63л.с., 68нм. КПП 6, на кардане, не проще пихло от него целиком заказать? Владел таким, было дело...

VT1100C `87


#13
Stelsz (Stelsz)

Stelsz (Stelsz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений

Почитал ссылку Мохеви, многое стало понятно. Куча свободного времени и запас жиклёров. Нулевики сложны в обслуживании, прямотоки скорее для безопасности стоят. Вообще, умные дяденьки правильно говорят, проще купить более мощный байк. Это и к замене двигателя, видимо, относится.


Полная фигня - насчет обслуживания... там вопрос как оно реализовано: или открытый и вешай носок на него или привет поршневая, или в стоковый бокс и просто вместо замены штатного этот мыть будешь... Поверь - практичнее и дешевле некуда

#14
Stelsz (Stelsz)

Stelsz (Stelsz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений

Stelsz а может поищешь ссылочки. интересно очень стало. 20 т.р. не велика сумма


Ну смотри... берем за основу мот как у меня был VT750DC Spirit цепной
Поехали:
1. прямоток http://www.ebay.com/...0bb97ee&vxp=mtr
295 долларей
2. http://www.ebay.com/...9872bfe&vxp=mtr
нулевик 42
3. джеткит http://www.ebay.com/...235535c&vxp=mtr
67 долларей
Итого получаем 404 доллара + 200 (примерно +/-30) доставка этого всего скопом до дому... 604. по нынешнему грабительскому курсу как раз и получаем около 20-ки... Ну + тыщи 3-4 за работу карбюраторщику...

Как-то так...

#15
Stelsz (Stelsz)

Stelsz (Stelsz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений

Stelsz, дык если поставить короткие шатуны, получим только то, что поршень не дойдет до своей ВМТ, следовательно дико упадет степень сжатия. Там по идее и коленвал надо менять будет...
Кстати была идея такая, что если поставить колено от другой шадовы, где шатуны расположены не на одной шейке, а на 180* друг от друга. Такие шадики 60 кобыл выдают вроде как


Врять не буду ибо тяжело мне без техобразования оперировать понятиями, но по факту степень сжатия не будет падать, а будет увеличиваться... Да и далеко ходить не надо - в живую шадовок с "тюнеными" движками не видел (только то, что на ебее продавалось, да и то не в живую), а вот на втыкс парни активно ставят 2-х литровые киты, которые ооочень похожи на то, что я думал воткнуть на шадовку.
Ах да... пардоньте... не шатуны - поршни там короче.

#16
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Почитал ссылку Мохеви, многое стало понятно. Куча свободного времени и запас жиклёров. Нулевики сложны в обслуживании, прямотоки скорее для безопасности стоят. Вообще, умные дяденьки правильно говорят, проще купить более мощный байк. Это и к замене двигателя, видимо, относится.


Полная фигня - насчет обслуживания... там вопрос как оно реализовано: или открытый и вешай носок на него или привет поршневая, или в стоковый бокс и просто вместо замены штатного этот мыть будешь... Поверь - практичнее и дешевле некуда


А то, что мыть их надо какими-то чудесными жидкостями надо каждую тысячу, это правда? В основном пугали как раз сложным обслуживанием и уменьшением ресурса двигателя. С последним всё ясно, а с первым просто не сталкивался.

#17
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Ах да... пардоньте... не шатуны - поршни там короче.


....ну...как человек с остатками такого образования скажу- да, человек правильно всё говорит....что именно там короче- не суть...... но и смысл в принципе есть, только при условии что распреды тоже под замен иль на доработку. Но это не беда- мне на прошлый зелёный пылесос сделали так, вышло изЮмительно.
Однако да....650-ю эурами никак не отделаться.
Короче- поищи ка ссылки эти пожалуйста...... авось мэйби как-нить делать будет нечего при лишних деньгах....

А топикстартеру я как писал так и пишу- бери внатуре ракету трёху.... стантрайдинг на почтичёппере это просто незабываемо....уж поверь.... их продают то в основном что ....когда пиписька нужна всё круче и круче и втыкса 1800 становится мало, то взяв ракету потом осознают......что 2.3 литра эт вам не пиписьками меряться....и оторвать может))))... просто инстинкт самосохранения начинает душить продать ракету. Чтоб на ней ездить характер должен быть меланхоличный, спокойный.... иначе писюн отрывается))
А вот "диноджетить" асю надеясь получить радикально другую динамику....чтобы он таки поехал- УТОПИЯ.

#18
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

В основном пугали как раз сложным обслуживанием и уменьшением ресурса двигателя. С последним всё ясно, а с первым просто не сталкивался.


)))) просто УРА!.... наконец то человек нашёлся который схватывает налету))))) ...браво.
...хотя от чего быстрее мотор умрёт- от нулевика или от носка вместо него- ещё тот вопрос)))) вполне хорошая тема для обсуждения))))
..ну а по вопросу обслуги этого "чуда"- поищи ка поиском эту тему.... коль прочтёшь - поймёшь почему я искренне рад твоему умозаключению)))

#19
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
Тут оказывает целое исследование было насчёт нулевых фильтров. Все вопросы сняты, спасибо:)

#20
KamikoroS (Kamikoros)

KamikoroS (Kamikoros)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 51 сообщений
по турбине почему спросил, не в теме на мото данного вопроса, а поставить всега можно было бы желание. она не такая и большая, там труб больше будет чем сама турбина. по нулевикам никогда не понимал нафига их ставят.. толку мало.. гемора много.. ведет к плохим последсвиям.. на много эффективнее правильный впуск сделать, с напором от набегающего воздуха и т.д... с мотами не работал, но думаю принцип тот же.. если мы хотим получить меньшее время разгона, то нужно уменьшить время движения поршня.. это достигается либо уменьшением шатуна, увеличением поршня/колена, колено лучше, т.к. поршень лишний вес дает, его наоборот нужно укорачивать и облегчать.. обычно просто увеличение камеры сгорания без последующей настройки эффекта много не даст, т.к. степень сжатия скорее всего упадет, следовательно кпд тоже. потому перед затеей нужно долго подбирать одно к другому.. в идеале сжатие увеличить, главное чтоб не взорвался на больших оборотах) такое тож бывает.. НО при этой затее еще нужно резать/пилить/точит/ и все в таком роде для удаления излишков стали и как следствие уменьшение веса все движущихся частей. при этом придется дорабатывать каналы головки блока, кулачки распред вала и углы наклона клапанов.. самое страшное, что момент режется очень сильно, т.к. все уходит в скорость набора скорости.. для длинноходного двигателя типа шадовки хреновый вариант, шлифовать будет на всем и вся.. на много эффективней на короткоходных моторах. ну эт как-то в двух словах. зы а есть варианты переборки коробки передать? замена шестерней и иже с ними? имхо проще увеличить разгон на низких передачах без вмешательство в двигатель.