Ремонт двигателя VT1100C 94-го года
#103
Отправлено 13 февраля 2014 - 20:45
- Толстый (Павел) это нравится
#105
Отправлено 15 февраля 2014 - 05:51
#106
Отправлено 15 февраля 2014 - 10:07
)))
А у меня вопрос: сейчас мотор стоит разобранным, жду цепи ГРМ и гидрокомпенсатор (ну и все прокладки под крышки), а теперь вот начитавшись про износ направляющих клапанов и доступность маслоотражающих колпачков думаю, а не заняться ли переборкой ГБЦ? При прослушивании двигателя основной шум создавали цепи ГРМ растянутые до предела, но присутствует и общая шумность работы механизма газораспределения (по сравнению с новым движком).
не стоит
Прошу вашего мнения: стоит ли заниматься головками если компрессия в каждом котле 11атм, не дымит, масло не ест совсем, явных посторонних шумов нет (кроме цепей)?
не стоит
И еще вопрос (на будущее), а что делать когда износ постели распредвала достигнет критических значений - менять головки или есть какие-то способы восстановления?
менять
Ну и последний вопрос касательно двигателей с износом: кто-нибудь пользовался присадками для двигателей с износом (ремонтно-восстановительными составами)? Интересует как они влияют на сцепление и гидрокомпенсаторы и стоит ли вообще с ними связываться в мото-моторе?
никаких присадок
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#107
Отправлено 15 февраля 2014 - 19:57
Вот нафига? Меняй цепи, МСК и собирай всё как было. И не вздумай разбирать поршневую ( снимать цилиндры и прочее), пусть себе живут как жили. В отличном состоянии твой мотор.Прошу вашего мнения: стоит ли заниматься головками если компрессия в каждом котле 11атм, не дымит, масло не ест совсем, явных посторонних шумов нет (кроме цепей)?
Яб и в автомобильный это лить не советовал.стоит ли вообще с ними связываться в мото-моторе?
В данном случае Брат не прав, постели распредвала алюминиевые и прекрасно восстанавливаются в той же "Механике". Технология в принципе не сложная. Напыляют материал на места износа с припуском, затем механическая обработка. Только вот будет это очень не скоро. Судя по моим двум моторам с пробегами масштабов межпланетных путешествий, может вообще никогда.И еще вопрос (на будущее), а что делать когда износ постели распредвала достигнет критических значений - менять головки или есть какие-то способы восстановления?
Да, голову из ремонта забрал, поставил, завёл мотор- понравилось. Не хочу расстраивать kuz_bikerа, но похоже ему прийдёться заниматься инспекцией направляющих вплотную... В общем ГРМ заднего цилиндра теперь ваще бесшумно работает, совсем ничего нет на ХХ. ГРМ настроил по мануалу- получилось на каждый клапан по шайбе 0,5. 1мм уже не катит, клапаночки после ремонта слегка поднялись На оборотах шелестит конечно, но никаких бряцаний. Масло жрать перестал мотор. На полных оборотах дым есть, но его количество вполне умеренно и из обеих цилиндров примерно одинаково. Закралась идея отчинить и переднюю голову, ибо на ней состояние направляющих вероятнее всего намного лучше, чем было на задней, но блин, она бряцает и шайбами это бряцанье как то не получилось совсем убрать.
- kuz_biker и Толстый (Павел) это нравится
#109
Отправлено 16 февраля 2014 - 04:00
- kuz_biker и Толстый (Павел) это нравится
#113
Отправлено 07 марта 2017 - 16:35
#115
Отправлено 08 марта 2017 - 19:03
Бенжамин (Строганов Александр) Здравствуйте у вас случайно нет лишней шестерни 23431-MR6-670которые одинаковые с VT800 и VT1100 про которую вы писали в теме про капиталку мотороа.
Нет, шестерни этой нету у меня. ищи на ебее, там часто появляются вторичные валы в сборе, а то и коробки целиком. Если будет возможность купить от VT800, бери не глядя- вещь! Ну а пока ты в поиске дремель в руки и терпения. Та пара шестерён что я точил успешно работает у человека, не жалуется вроде.
#116
Отправлено 08 марта 2017 - 19:17
Парни,приветствую форум!
Зарегался день назад,не знаю особенностей общения,прошу извинить если что...
Ищу на своего Шадика 1100 передний тормозной диск(лучше японский б/у) внешний диаметр 330 мм.
Никто не может подсказать ничего?
http://hondashadow.c...adov-i-drugikh/
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#119
Отправлено 17 апреля 2017 - 23:40
Доброго дня!вопрос такой может кто сталкивался, буду менять цепь грм,путем протягивания старой на новую и ее соединения, возможно ли проскакивание цепи на звезде распредвала?при прокручивание колена,так как думаю ваять приспособу которая будет устанавливаться на крышку крепящую распредвал,и будет держать цепь на звезде вслучае её попытки пересочить по зубъям,движок снят , и сняты крышки цепей грм,и еще возможно ли протянуть новую цепь не снимая натяжитель но привести его в состояние расслабленное тобишь вставить шплинт?спасибо)
#120
Отправлено 18 апреля 2017 - 02:06
Болт крепящий ротор у 1100- резьба обратная. То есть откручиваем по часовой. А вот резьба в чашке генератора для съёмника обычная. И ей довольно таки мало. потому лучше всё таки сделать съёмник, а не выжимать ротор подходящим болтом, которого кстати нет ни в одном автомобиле. не помню чейчас диаметр резьбы и шаг, но мне его пришлось вытачивать. И совет- независимо от того чем снимаем, съёмником или болтом- побольше масла и поменьше грубостей. Нежно, очень нежно. Иначе резьбе на болтике может настать крышка и он застрявший в роторе будет создавать ощущение неуюта. Потому что извлечь потом этот болтик будет ой как непросто. Я извлекал, знаю Да и болтик должен быть создан из хорошей стали.