Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#101
motyl (олег)

motyl (олег)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 74 сообщений
можно вопрос?ты когда мотор капиталил,от какой машины колпачки маслосъемные ставил?

#102
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Рад за тебя, друже! :)

VT1100C `87


#103
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
motyl, колпачки CORTECO артикул 19019982. Стоят на чёртовой куче Цивиков, Аккордов, на каких то Пежо и ещё где то, не вдавался. Продаються во многих местах без проблем. Как правило доставка один-два дня. Стоимость от 60 до 80р за штуку. Просто вбей в поисковик CORTECO 19019982, и выбирай где тебе ближе. Кстати клапана у нас стоят от Акти-вана. Что за таратайка не знаю, в живую не видел, но она есть, эдакий минимизированный грузовичок. А вот интересный материальчик: 3.2 Стук направляющих втулок клапанов Под «стуком направляющих втулок клапанов» понимается стук клапана о седло и о направляющую втулку из-за значимого радиального смещения клапана в момент посадки в седло. Смещение становится значимым при износе направляющей втулки выпускного или впускного клапана до зазора «втулка-клапан» более 0, 3 мм. Стук стабильно проявляется при частоте вращения коленчатого вала от 800 до 1000 об/мин-1 в виде постоянного металлического стука, напоминающего «стук клапанов». Отличается от «стука клапанов» наличием периодов уменьшения или полного исчезновения стука при плавном изменении частоты вращения от 1200 до 2000 мин-1. При комплектации плоским толкателем или при износе сферы толкателя (пятно контакта от 5 до 8 мм) стук проявляется при частоте вращения от 800 до 900 мин-1 и имеет «плавающий» характер. Плавающий характер стука объясняется различным нагружением торца клапана в момент вращения толкателя в направляющей и, соответственно, возникновением различных опрокидывающих моментов на клапан со стороны толкателя, определяющих посадку клапана в седло. Стук прослушивается на ГЦ в зонах, близких к седлу клапана. При прогреве двигателя усиливается. Интенсивность стука зависит от следующих факторов: ? величины износа направляющей втулки клапана; ? величины зазора между толкателем и направляющей толкателя; ? отклонений от круглости толкателя и направляющей толкателя; ? величины неперпендикулярности торца клапана; ? точности изготовления и величины износа сферы толкателя; ? величины несоосности направляющей втулки и седла клапана; ? величины несоосности направляющей втулки и направляющей толкателя; ? величины неперпендикулярности и непараллельности торцев внутренней и наружной пружин клапанов и их взаимного расположения; ? деформации направляющей толкателя; ? формы износа направляющей втулки клапана; ? величины зазора между затылком кулачка и регулировочной шайбой. При условии отсутствия опрокидывающего момента на клапан со стороны толкателя «стук направляющей втулки» может не проявиться и при зазоре «втулка-клапан» более 0,3 мм. При зазоре «втулка-клапан» более 0,3 мм стук устраняется заменой направляющих втулок или головки цилиндров. При наличии износа сферы толкателя в некоторых случаях стук устраняется подбором толкателя, обеспечивающего минимальный зазор в направляющей и со сферой, соответствующей КД. Отсюда: http://www.motorhelp...-mehanizma.html Таким отразом становиться понятным почему стучат наши ГРМ. Собственно я это расчитываю проверить в выходные. Как раз голову из ремонта получу и проверю.
  • Толстый (Павел) это нравится

#104
Blizzard (Андрей)

Blizzard (Андрей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 сообщений
Иногда создается ощущение, что Бэнжамин перелопатил движок шадика больше чем инженеры Хонды ))))

#105
Violator (Artem)

Violator (Artem)

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
))) Зато как много полезной информации! Бенжамин, продолжай нас радовать такими отчетами о разборках! А у меня вопрос: сейчас мотор стоит разобранным, жду цепи ГРМ и гидрокомпенсатор (ну и все прокладки под крышки), а теперь вот начитавшись про износ направляющих клапанов и доступность маслоотражающих колпачков думаю, а не заняться ли переборкой ГБЦ? При прослушивании двигателя основной шум создавали цепи ГРМ растянутые до предела, но присутствует и общая шумность работы механизма газораспределения (по сравнению с новым движком). Прошу вашего мнения: стоит ли заниматься головками если компрессия в каждом котле 11атм, не дымит, масло не ест совсем, явных посторонних шумов нет (кроме цепей)? И еще вопрос (на будущее), а что делать когда износ постели распредвала достигнет критических значений - менять головки или есть какие-то способы восстановления? Ну и последний вопрос касательно двигателей с износом: кто-нибудь пользовался присадками для двигателей с износом (ремонтно-восстановительными составами)? Интересует как они влияют на сцепление и гидрокомпенсаторы и стоит ли вообще с ними связываться в мото-моторе?

#106
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 594 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

)))
А у меня вопрос: сейчас мотор стоит разобранным, жду цепи ГРМ и гидрокомпенсатор (ну и все прокладки под крышки), а теперь вот начитавшись про износ направляющих клапанов и доступность маслоотражающих колпачков думаю, а не заняться ли переборкой ГБЦ? При прослушивании двигателя основной шум создавали цепи ГРМ растянутые до предела, но присутствует и общая шумность работы механизма газораспределения (по сравнению с новым движком).
не стоит
Прошу вашего мнения: стоит ли заниматься головками если компрессия в каждом котле 11атм, не дымит, масло не ест совсем, явных посторонних шумов нет (кроме цепей)?
не стоит
И еще вопрос (на будущее), а что делать когда износ постели распредвала достигнет критических значений - менять головки или есть какие-то способы восстановления?
менять
Ну и последний вопрос касательно двигателей с износом: кто-нибудь пользовался присадками для двигателей с износом (ремонтно-восстановительными составами)? Интересует как они влияют на сцепление и гидрокомпенсаторы и стоит ли вообще с ними связываться в мото-моторе?
никаких присадок


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#107
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Прошу вашего мнения: стоит ли заниматься головками если компрессия в каждом котле 11атм, не дымит, масло не ест совсем, явных посторонних шумов нет (кроме цепей)?

Вот нафига? Меняй цепи, МСК и собирай всё как было. И не вздумай разбирать поршневую ( снимать цилиндры и прочее), пусть себе живут как жили. В отличном состоянии твой мотор.

стоит ли вообще с ними связываться в мото-моторе?

Яб и в автомобильный это лить не советовал.

И еще вопрос (на будущее), а что делать когда износ постели распредвала достигнет критических значений - менять головки или есть какие-то способы восстановления?

В данном случае Брат не прав, постели распредвала алюминиевые и прекрасно восстанавливаются в той же "Механике". Технология в принципе не сложная. Напыляют материал на места износа с припуском, затем механическая обработка. Только вот будет это очень не скоро. Судя по моим двум моторам с пробегами масштабов межпланетных путешествий, может вообще никогда.

Да, голову из ремонта забрал, поставил, завёл мотор- понравилось. Не хочу расстраивать kuz_bikerа, но похоже ему прийдёться заниматься инспекцией направляющих вплотную... :( В общем ГРМ заднего цилиндра теперь ваще бесшумно работает, совсем ничего нет на ХХ. ГРМ настроил по мануалу- получилось на каждый клапан по шайбе 0,5. 1мм уже не катит, клапаночки после ремонта слегка поднялись На оборотах шелестит конечно, но никаких бряцаний. Масло жрать перестал мотор. На полных оборотах дым есть, но его количество вполне умеренно и из обеих цилиндров примерно одинаково. Закралась идея отчинить и переднюю голову, ибо на ней состояние направляющих вероятнее всего намного лучше, чем было на задней, но блин, она бряцает и шайбами это бряцанье как то не получилось совсем убрать.
  • kuz_biker и Толстый (Павел) это нравится

#108
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Направляющие клапанов - оригинал ставил?

VT1100C `87


#109
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Наверное да. Заказывал в своё время в Мегазипе. Год валялись- пригодились наконец. Ты погоди спешить то. Сначала найди микрометр, померь стебли клапанов и люфты померь. Может быть и не надо менять. Просто удели им побольше внимания для начала. У меня например, смазанные клапана, два из трёх, из направляющих просто вываливались как из ведра и люфт тарелки клапана в рабочей зоне (!) был больше миллиметра, может где то полтора. А замена направляющих выливается ещё и вот в это:
Изображение
  • kuz_biker и Толстый (Павел) это нравится

#110
Wayfarer (Никита)

Wayfarer (Никита)

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
Приветствую автора темы. Интересует судьба второго (целого) поршня. Я так понимаю цилиндры протачивались оба и поршни стоят новые? Если да, то я бы приобрел оставшийся.

#111
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
В наличии три поршня номинального размера с кольцами. Звони 8 909 9761008.

#112
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Ха, китайские цепи ГРМ от квадрика Стелс600 отходили 3000 км и одна стуканула, в аккурат на переднем цилиндре. Хорошо я сподобился запастись нормальными цепями. Завтра поставлю...
  • kuz_biker это нравится

#113
ZR5

ZR5

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
 Бенжамин (Строганов Александр) Здравствуйте у вас случайно нет лишней шестерни 23431-MR6-670
которые одинаковые с VT800 и VT1100 про которую вы писали в теме про капиталку мотороа.


#114
Сильвер

Сильвер

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ПроживаниеПриморский край
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Парни,приветствую форум!

Зарегался день назад,не знаю особенностей общения,прошу извинить если что...

Ищу на своего Шадика 1100 передний тормозной диск(лучше японский б/у) внешний диаметр 330 мм.

Никто не может подсказать ничего?



#115
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 Бенжамин (Строганов Александр) Здравствуйте у вас случайно нет лишней шестерни 23431-MR6-670
которые одинаковые с VT800 и VT1100 про которую вы писали в теме про капиталку мотороа.

 

 Нет, шестерни этой нету у меня. ищи на ебее, там часто появляются вторичные валы в сборе, а то и коробки целиком. Если будет возможность купить от VT800, бери не  глядя- вещь! Ну а пока ты в поиске дремель в руки и терпения. Та пара шестерён что я точил успешно работает у человека, не жалуется вроде.



#116
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 594 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Парни,приветствую форум!

Зарегался день назад,не знаю особенностей общения,прошу извинить если что...

Ищу на своего Шадика 1100 передний тормозной диск(лучше японский б/у) внешний диаметр 330 мм.

Никто не может подсказать ничего?

http://hondashadow.c...adov-i-drugikh/


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#117
Вит

Вит

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:Другой
Всем привет. Разбираю мотор. Уперся в болт крепящий чашку магнитов генератора. Пока читал не зарегистрированным где то попадалось что вроде резьба обычная "правая", но чет не уверен.
Собственно вопрос какая резьба на болту. "Правая" или "левая"?

#118
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 594 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

...


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#119
Sergmoto8

Sergmoto8

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Проживаниебеларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Доброго дня!вопрос такой может кто сталкивался, буду менять цепь грм,путем протягивания старой на новую и ее соединения, возможно ли проскакивание цепи на звезде распредвала?при прокручивание колена,так как думаю ваять приспособу которая будет устанавливаться на крышку крепящую распредвал,и будет держать цепь на звезде вслучае её попытки пересочить по зубъям,движок снят , и сняты крышки цепей грм,и еще возможно ли протянуть новую цепь не снимая натяжитель но привести его в состояние расслабленное тобишь вставить шплинт?спасибо)



#120
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Болт крепящий ротор у 1100- резьба обратная. То есть откручиваем по часовой. А вот резьба в чашке генератора для съёмника обычная. И ей довольно таки мало. потому лучше всё таки сделать съёмник, а не выжимать ротор подходящим болтом, которого кстати нет ни в одном автомобиле. не помню чейчас диаметр резьбы и шаг, но мне его пришлось вытачивать. И совет- независимо от того чем снимаем, съёмником или болтом- побольше масла и поменьше грубостей. Нежно, очень нежно. Иначе резьбе на болтике может настать крышка и он застрявший в роторе будет создавать ощущение неуюта. Потому что извлечь потом этот болтик будет ой как непросто. Я извлекал, знаю  :) Да и болтик должен быть создан из хорошей стали.