Здравствуйте, дорогие Шадоводы и Шадоведы! Ищу фронтальную голову и поршень на Honda Shadow 1100, 1988 года. Помогите советом или ссылкой, а может есть у кого. Огромное спасибо!
Если в Москве, то можно посмотреть. Высылать никуда не буду.
Здравствуйте, дорогие Шадоводы и Шадоведы! Ищу фронтальную голову и поршень на Honda Shadow 1100, 1988 года. Помогите советом или ссылкой, а может есть у кого. Огромное спасибо!
Если в Москве, то можно посмотреть. Высылать никуда не буду.
Я ему предложил заднюю и переставить с неё. Сказал - не, буду искать переднюю. Видимо, не посмотрел, сколько она стоит.....
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
Печалька... ебей в помощь. Здесь я думаю эти части отыскать будет трудно....А что с распредвалом то? Как это всё можно было повредить? По идее должно повредить гидрик и эксцентрик- всё!
Извиняюсь за промедление с ответом, по семейным обстоятельствам уезжал, байком не занимался. Фото выложу на выходных, может по возможности раньше. А произошло так: метка эксцентрика не совпала, при провороте он уперся в гидрокомпенсатор и не давал коромыслу приподняться (одновременно заломил вспомогательный валик), кулачок провернулся, но оставил задиры на коромысле и повредился сам. Эксцентрик заклинило и выпускной клапан остался открытым. Вобщем грусть...
Опять пишу с задержкой, работы много - сезон начался. Итак. наконец то добрался до гаража.
Напомню: у меня не совпала метка эксцентрика (те пресловутые 8-12 градусов от вертикальной оси ГБЦ), повреждения: эксцентрик провернулся, срезал край стопорного кольца гидрокомпенсатора (см.фото) и заклинил; вспомогательный вал эксцентрика (тот который подпружинен) обломило; распредвал провернулся, но получил повреждения от коромысла (к сожаления нет фото, но там образовалась не большая вмятина). Такая же проблема была на автомобильном H22A у друга - двигатель работал нормально. Думаю износ повышенный будет.
Расстроился... Что сделал: кольцо компенсатора выправил, вспомогательный вал выточил из Ст40ХН и закалил. Собрал на пустые компенсаторы. Завел, стучат компенсаторы и очень явно, Проехать удалось совсем немного, стук чуть тише стал, но кто-то писал выше, что прокачались компенсаторы лишь через 20 км. интенсивной езды. В выходные прохвачу 100-ку и отпишусь.
Проехал около 100 км. - стало чуть тише, но "цоканье есть". Возможно после "катастрофы с меткой" детали ГБЦ получили серьезные повреждения (не промерял зазоры), плюс весомый общий пробег (60000 миль,да и возможно смотанный) - следовательно весомый общий износ ГБЦ. В общем решил поездить-понаблюдать. Будут изменения - напишу.