1 Снимаем правую боковую крышку под сиденьем.
2 Находим топливную магистраль и место ее соединения.
3 Разъединяем
4 Начинаем крутить стартером 10-15 сек.
Если из шланга , который идет от бензонасоса не плюхнуло бензином ни разу , то придется снимать.
Стоит проверить саму катушку насоса , замкнуть контакты прерывателя и прозвонить тестером разъем. Покажет сопротивление-все О.К.,
ничего не покажет-кирдык

Очень полезная ссылка по ремонту аналогичного насоса на Africa Twin , с впайкой шунтирующего диода в цепь катушки (спасибо Mr.Malina за полезную информация)
Снятие
АХТУНГ !!! МНОГО БЕНЗИНА!!!СОБЛЮДАЕМ ОСТОРОЖНОСТЬ!!!
Берем пациента

Сливаем бензин из бака (можно и не сливать , если краник держит нормально


Снимаем сиденье

Снимаем левую и правую боковые подседельные крышки

Аккумулятор снимаем и на зарядку (хуже ему точно не будет)

Снимаем аккумуляторный отсек

С правой стороны разъединяем топливную магистраль (соединение под правой боковой крышкой )

С левой стороны отсоединяем топливный шланг от топливного фильтра .(сорри фото нет)
Теперь лезем под мотоцикл и находим бензонасос. ( сорри за качество фоток , по другому подлезть не получилось)


Бензонасос крепится хомутом , который закручен гайкой под ключ на 10. Легче всего ее отвернуть либо длинным воротком с глубокой головкой , либо ключом трубкой . Подлезать там все равно неудобно , т.к. ключ идет на излом.
На хомуте есть планка, на которой закреплен фильтр через резинку. Чтобы снять его с хомута , тянуть фильтр надо в правую сторону по ходу мотоцикла.
Откручиваем хомут , отгинаем его вниз (АХТУНГ !!! ХОМУТ ДОСТАТОЧНО МЯГКИЙ !!!)

Находим разъем проводов бензонасоса под седлом , разъединяем и вытаскиваем их вниз (выше на фото со снятым аккумулятором его видно (провода в синем кембрике).
Теперь можно вытаскивать бензонасос в левую сторону(по ходу мотоцикла), аккуратно подсунув шланг с правой стороны, и пальцами направляя бензофильтр поверх хомута.
Вот он, родной ! (крышку сами догадаетесь как снять


Снимаем крышку


Собственно виновники торжества (пригоревшие контакты прерывателя)

Отнимаем у жены\девушки\подруги\знакомой\мимо проходящей особи женского пола пилочку для ногтей , отжимаем контакты и вставляем между них пилочку,чуть прижимаем пальцами и аккуратно зачищаем контакты (прижимать надо для того , чтобы площадь соприкосновения контактов после зачистки была максимальной)



После чистки продуваем и проверяем насос подсоединив его к аккумулятору (полярность не путать!!!(зеленый - минус , черный с синим - плюс)) Также не попутайте заборный штуцер насоса ( он отмечен выштамповкой "IN")

Радуемся , что не надо ждать пока придет новый насос и ставим все обратно

При первом запуске двигателя придется очень долго маслать стартером. Запаситесь автошным аккумулятором и проводами для прикурки от него.
Прошу знающих людей написать , как прозвонить катушку на насосе , добавлю в FAQ.