Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Гидрокомпенсаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#221
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 856 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Вопрос по настройке я так понимаю вызван сражением со стуками в ГРМ, которое  -6urn-  проигрывает... А проигрывает вот почему- далеко не все шумы в этом безусловно прекрасном механизме связаны с гидриками, большая часть как раз нет. В общем берём лупу, продираем глаза и внимательно зырим на пятку коромысла которая нажимает клапан.  На нём может быть "наклёп", то есть форма стала НЕ сферической. Это одна из распространённых причин стука. Берём шкурку мелкую и выводим наклёп возвращая форму пятки к сфере. Помним, коромысло цементировано, не увлекаемся, не греем. Обращаем внимание на торцы стеблей клапанов. После проводим процедуру настройки. Ещё причина- общий износ.: задиры на коромыслах и валах, люфт валов в станине.  С люфтами в станине всё плохо, это не лечиться. А вот задиры в коромыслах проходим мелкой шкуркой ( где то 600) и ставим коромысло на другой вал, то есть меняем их местами. Обычно это помогает. ещё момент- задиры на плоскостях коромысел и они же и на кулачках распредвалов. Плохо... однако на стук обычно не влияет. Валы в ремонт или замена, коромысла выводим так же- шкуркой.

 

Помним!!! После работы с абразивом на детали его остаётся дофига очень. Деталь после этого мыть керосином/солярой с пристрастием и особым цинизмом.


Тел. 8 909 9761008 или +7 926 085 7970 


#222
-6urn-

-6urn-

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ПроживаниеСибирь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Собрал мотор. Завелся хорошо. Но вот езда показала следующее - как только гашетку откручиваешь до конца - начинает дергаться и стрелять в трубу. Разгон только плавный хорошо идет, если постепенно. Куда смотреть? Неправильно настроил гидрики или может в карбюраторе дело? Его не регулировал после сборки

UPD - при старте движка сразу начинает немного стрелять выхлоп



#223
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений

компрессию измерял? что показало?

гидрики - это либо цоканье - не выбирается зазор между коромыслом и клапаном, либо падение компрессии - клапан полностью не закрывается - пережат гидрик много шайб?..... но это теория..

а стрельба из глушителя - это смесеобразование или зажигание.

и подсос воздуха, либо на впуске, либо на выпуске

приемные выхлопные когда ставил прокладки менял? по мануалу при каждом съеме приемных труб новые прокладки ставить нада.

на впуске - если манифолды задубели или потрескались - то будет подсос воздуха - бедная смесь...

карбы, при полном газе стреляет, тут возможно требуется регулировка карба если все резинки там целые и карб чистили.

зажигание - либо пробой ВВ провода на корпус, либо свечи может поменять? 

у меня стрелял в глушитель пока свечи не поменял.



#224
-6urn-

-6urn-

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ПроживаниеСибирь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

компрессию измерял? что показало?

гидрики - это либо цоканье - не выбирается зазор между коромыслом и клапаном, либо падение компрессии - клапан полностью не закрывается - пережат гидрик много шайб?..... но это теория..

а стрельба из глушителя - это смесеобразование или зажигание.

и подсос воздуха, либо на впуске, либо на выпуске

приемные выхлопные когда ставил прокладки менял? по мануалу при каждом съеме приемных труб новые прокладки ставить нада.

на впуске - если манифолды задубели или потрескались - то будет подсос воздуха - бедная смесь...

карбы, при полном газе стреляет, тут возможно требуется регулировка карба если все резинки там целые и карб чистили.

зажигание - либо пробой ВВ провода на корпус, либо свечи может поменять? 

у меня стрелял в глушитель пока свечи не поменял.

Компрессию мерил на снятом моторе. В переднем 12, в заднем - 10. По мануалу замерил ход вспомогательного вала - подложил шайбу 0,5 мм на 2 гидрика. Прокладки не менял. С виду в порядке. Буду смотреть в сторону карба и свечей 



#225
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений

что-то маловато для заднего при сервисном 9... клапана пропускают или износ колец?

и при таком большом разбеге будет двигатель трясти, хотя у тебя и так трясучий мотор, но синхронизировать карбы однозначно надо будет



#226
-6urn-

-6urn-

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ПроживаниеСибирь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

что-то маловато для заднего при сервисном 9... клапана пропускают или износ колец?

и при таком большом разбеге будет двигатель трясти, хотя у тебя и так трясучий мотор, но синхронизировать карбы однозначно надо будет

Завтра замерю на прогретом движке. Карбы регулировать обязательно



#227
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 482 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

как вариант, перевёрнутый на 180 гр один из распредвалов. Мот при этом работает. Симптомы похожи.


ShOC


#228
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений

это как? не совсем представляю как перевернуть на 180гр распредвал?

или ты имел ввиду поменяли местами передний поставили в зад, а задний распредвал в перед?

или ты про цепную шестеренку говоришь?



#229
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 482 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

да, открути от шестерни два винта крепления распреда. Не трогая шестерню, проверни распред на 180, и закрути назад винты.

 

лично видел уже два таких мотора. Один из них был Серёги Ёжика :)


ShOC


#230
-6urn-

-6urn-

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ПроживаниеСибирь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

как вариант, перевёрнутый на 180 гр один из распредвалов. Мот при этом работает. Симптомы похожи.

Распредвал вообще не трогал