Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Гидрокомпенсаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#221
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Вопрос по настройке я так понимаю вызван сражением со стуками в ГРМ, которое  -6urn-  проигрывает... А проигрывает вот почему- далеко не все шумы в этом безусловно прекрасном механизме связаны с гидриками, большая часть как раз нет. В общем берём лупу, продираем глаза и внимательно зырим на пятку коромысла которая нажимает клапан.  На нём может быть "наклёп", то есть форма стала НЕ сферической. Это одна из распространённых причин стука. Берём шкурку мелкую и выводим наклёп возвращая форму пятки к сфере. Помним, коромысло цементировано, не увлекаемся, не греем. Обращаем внимание на торцы стеблей клапанов. После проводим процедуру настройки. Ещё причина- общий износ.: задиры на коромыслах и валах, люфт валов в станине.  С люфтами в станине всё плохо, это не лечиться. А вот задиры в коромыслах проходим мелкой шкуркой ( где то 600) и ставим коромысло на другой вал, то есть меняем их местами. Обычно это помогает. ещё момент- задиры на плоскостях коромысел и они же и на кулачках распредвалов. Плохо... однако на стук обычно не влияет. Валы в ремонт или замена, коромысла выводим так же- шкуркой.

 

Помним!!! После работы с абразивом на детали его остаётся дофига очень. Деталь после этого мыть керосином/солярой с пристрастием и особым цинизмом.



#222
-6urn-

-6urn-

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ПроживаниеСибирь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Собрал мотор. Завелся хорошо. Но вот езда показала следующее - как только гашетку откручиваешь до конца - начинает дергаться и стрелять в трубу. Разгон только плавный хорошо идет, если постепенно. Куда смотреть? Неправильно настроил гидрики или может в карбюраторе дело? Его не регулировал после сборки

UPD - при старте движка сразу начинает немного стрелять выхлоп



#223
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

компрессию измерял? что показало?

гидрики - это либо цоканье - не выбирается зазор между коромыслом и клапаном, либо падение компрессии - клапан полностью не закрывается - пережат гидрик много шайб?..... но это теория..

а стрельба из глушителя - это смесеобразование или зажигание.

и подсос воздуха, либо на впуске, либо на выпуске

приемные выхлопные когда ставил прокладки менял? по мануалу при каждом съеме приемных труб новые прокладки ставить нада.

на впуске - если манифолды задубели или потрескались - то будет подсос воздуха - бедная смесь...

карбы, при полном газе стреляет, тут возможно требуется регулировка карба если все резинки там целые и карб чистили.

зажигание - либо пробой ВВ провода на корпус, либо свечи может поменять? 

у меня стрелял в глушитель пока свечи не поменял.



#224
-6urn-

-6urn-

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ПроживаниеСибирь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

компрессию измерял? что показало?

гидрики - это либо цоканье - не выбирается зазор между коромыслом и клапаном, либо падение компрессии - клапан полностью не закрывается - пережат гидрик много шайб?..... но это теория..

а стрельба из глушителя - это смесеобразование или зажигание.

и подсос воздуха, либо на впуске, либо на выпуске

приемные выхлопные когда ставил прокладки менял? по мануалу при каждом съеме приемных труб новые прокладки ставить нада.

на впуске - если манифолды задубели или потрескались - то будет подсос воздуха - бедная смесь...

карбы, при полном газе стреляет, тут возможно требуется регулировка карба если все резинки там целые и карб чистили.

зажигание - либо пробой ВВ провода на корпус, либо свечи может поменять? 

у меня стрелял в глушитель пока свечи не поменял.

Компрессию мерил на снятом моторе. В переднем 12, в заднем - 10. По мануалу замерил ход вспомогательного вала - подложил шайбу 0,5 мм на 2 гидрика. Прокладки не менял. С виду в порядке. Буду смотреть в сторону карба и свечей 



#225
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

что-то маловато для заднего при сервисном 9... клапана пропускают или износ колец?

и при таком большом разбеге будет двигатель трясти, хотя у тебя и так трясучий мотор, но синхронизировать карбы однозначно надо будет



#226
-6urn-

-6urn-

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ПроживаниеСибирь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

что-то маловато для заднего при сервисном 9... клапана пропускают или износ колец?

и при таком большом разбеге будет двигатель трясти, хотя у тебя и так трясучий мотор, но синхронизировать карбы однозначно надо будет

Завтра замерю на прогретом движке. Карбы регулировать обязательно



#227
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

как вариант, перевёрнутый на 180 гр один из распредвалов. Мот при этом работает. Симптомы похожи.


ShOC


#228
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

это как? не совсем представляю как перевернуть на 180гр распредвал?

или ты имел ввиду поменяли местами передний поставили в зад, а задний распредвал в перед?

или ты про цепную шестеренку говоришь?



#229
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

да, открути от шестерни два винта крепления распреда. Не трогая шестерню, проверни распред на 180, и закрути назад винты.

 

лично видел уже два таких мотора. Один из них был Серёги Ёжика :)


ShOC


#230
-6urn-

-6urn-

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ПроживаниеСибирь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

как вариант, перевёрнутый на 180 гр один из распредвалов. Мот при этом работает. Симптомы похожи.

Распредвал вообще не трогал



#231
-6urn-

-6urn-

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ПроживаниеСибирь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

После регулировки и чистки карбюратора стал работать как надо. Единственный момент - тяга и разгон стали меньше. Вот теперь думаю где на карбе чего подкрутить надо



#232
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Доброго времени суток. Тему всю прочитал, поэтому думаю пишу по адресу. Дело было так. Появился звук в переднем цилиндре. Не постоянный, циклично так сказать. Поработает,потом так "чик-чик-чик-чик". Вот тогда то я и перечитал эту тему. По плану у меня была замена свечей. Я их поменял и звук пропал. Ну я и успокоился. Потом через пару дней друг попросил погазовать, не вопрос. Он сначала до средних оборотов, все мнорм, потом до высоких, и снова этот звук появился. Затем я проехал чутка, и все пропало. И вот спустя пару недель прокатился я 1к км, на следующий день завожу мот, и опять такая же петрушка. Но теперь этот звук как то рандомно появляется. То есть то нет. Может дело в свечах? Или в гидрокомпенсаторе?

#233
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Немного обновить инфу. После прохвата в 1.4к км, проверяю уровень масла. Мало. За эти километры ушло примерно 0.4-0.5 литра. Так что скорее всего дело в том что движок хавает масло. Я его когда купил, с Москвы сам пригнал. После когда менял масло тоже примерно 0.5 л не досчитался. Но в городском режиме масло на уровне, перед поездкой проверял. Ехал не сказать чтобы быстро. В основном 100-110. Иногда 120 и чуть больше.

#234
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Макс учи матчасть! В твоём моторе нет гидриков! Клапана регулируются болтами.


VT1100C `87


#235
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Да как так то? Аеро 1100.

#236
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Сдаётся мне, тов. Кузбайкер ошибся. Вот здесь под номером 11:
https://www.partzill...w-aero/camshaft
Правда не пойму, как связаны гидрики и масложор.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#237
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Да как так то? Аеро 1100.

Вот с этого и надо было начинать ;)  Под авой shadow 400 :)


VT1100C `87


#238
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Не менял ни чего в настройках, только в теме отписался что мот поменял.

#239
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

По поводу твоего "чик-чик-чик". Скорее всего грязь скопилась в ванночках, питающих гидрики, и соответственно в самих гидриках. Пока просто масло поменяй пару раз тыщи через две-три. У меня такая же фигня была раз в раз, с заменой масла затянул...


VT1100C `87


#240
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Всем привет! Я вернулся  :)  Итак: Поллитра масла на почти полторы тыщщи км это более чем нормально для Шадовы, ведь ехал то не 80 поди. Второе- это "тик-тик" не с проста... Куз верно сказал- мыть надо. только боюсь просто заменой просто масла тут не сладить, это у Кузбайкера мотор раз несколько разобран и помыт соответственно, в твоём в указанных полостях скопилось такое четверть века... В общем самым лучшим было бы скинуть двигатель и чистить всё. Но надо ли? Если тик-тик не слишком сильный и имеет свойство быть не всегда, то я бы забил. если сильный и всегда, только снимать мотор.


  • kuz_biker это нравится