Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Обсудим мотошколы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Ну собственнно Санька моя с первого раза сдала после мотошколы Мотоситизен. В сезон посмотрим как научили.

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#22
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Учился в мотошколе Казакофф на Ходынке. Инструктор Юра "Трактор" - талант от Бога. Экзамен сдал с первого раза, несмотря на жуткий мандраж, но больше всего благодарен за разъяснение принципов поведения мотоцикла и соответственно управления им. В этой школе даже в базовом курсе учат именно грамотно ездить на мотоцикле, а не просто катать площадку. Есть так же продвинутые курсы для повышения квалификации и всякие примочки типа стант-райдинга.

#23
Nevrotnoga

Nevrotnoga

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ПроживаниеЩербинка
  • Мотоцикл:Другой
http://moto-obraz.ru/ Хорошая мотошкола, дешевле всего туда идти по купону после закрытия сезона. Рекомендую инструкторов Дениса и Бориса. Кроме того, школа организовывает различные мероприятия.

Bad Russians MC


#24
mr.uxo (Владимир)

mr.uxo (Владимир)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT750
http://www.startavto.ru/ Москва СВАО Автошкола "СТАРТ" учился перед этим сезоном в апреле, 2 мотоинструктора, много ебриков, площадки авто и мото разделены, площадка обучения специально на мой взгляд заужена, зато в ГИБДД было шире и сдавать было проще. Экзамен сдают только на одном ёбрике и к нему специально все привыкают. Все доходчиво понятно большинство % 75 где-то сдали сами и с первого раза в том числе и я. Инструктору был вручен пузырь Коня с Яком.

#25
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой
А вот мне Мотообраз не понравился. Причем очень. Борис конечно хороший мужик, очень хорошо доступно объяснял теорию, но сама организация в школе - 2 балла. Первый экзамен тебе устраивают а дальше еб… крутись как хочешь. Плюс то ГАИ в котором сдают переполнено желающими. В последствии, по совету товарищей поехал в ГАИ на Пяловскую 21. Школа СТАРТ. Сдают на Юрловском. Вот там перед попытками сдать я и катался. Инструктора очень даже очень. Володя и Женя. При сдаче помогали как могли. На мелкие огрехи не обращали внимания, ибо мент сидит в углу площадки, а кто-то из инструкторов ходит за тобой и фактически принимает экзамен. При сдаче 4 ебрика на выбор. Ебрики все свежие, почти новые ( в Мотообразе ебры убиты чуть больше чем полностью). Если сдаешь сам не от школы за предоставление мота надо отдать 500р, при этом перед самой сдачей дают возможность около 15 минут размяться на площадке. Имхо рекомендовал бы именно их.

Делай что должен и будь что будет...


#26
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой
Звездный мост СВАО.
Самая обычная автомотошкола. Своя площадка на перекрестке Летчика Баьушкина и Верхоянской. На ней же сдавали и практический экзамен. Сдали все. Моты в нормальном состоянии. Инструктор тоже.
Если нужно просто получить права, то советую.

#27
oleja (Oleg)

oleja (Oleg)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
Вопрос для чего учиться. Моя цель была категория A. Учился тут http://motoshkolaktm.ru Категорию сдал с первого раза. Со мной занималось пара инструкторов, каждый научил чему-то своему, что хорошо. Кретерий выбора был прост - максимально близкое место практических занятий, которые доступны зимой. Как следствие выбор был не очень-то большой. Моё мнение, что если ограничения на зимнее время нет, то можно заниматься самому на площадке на ёбрике или на том, что будет теперь требоваться для сдачи на полноценную категорию. То же с теорией. Просто нужно довести и теорию и практику до автоматизма. Определяющим критерием мотошколы вижу связи с местами сдачи экзаменов. Лучше, чтобы школа была аккредитована в нескольких местах сдачи сразу. В случае наплыва в одном месте сдачи, вас смогут перенаправить в другое плюс в некоторых случаях можно будет сдавать площадку прямо в мотошколе, что имеет как минимум два плюса - качество покрытия площадки скорее всего лучше и вы площадку знаете... Для более серьёзного обучение вождению, которое очень бы неплохо тоже пройти ничего посоветовать не могу. Может кто ещё поделится опытом.

#28
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой
У меня (все еще) в планах позаниматься здесь и здесь.

Хотел, вообще-то, уже этим летом, но "оглянуться не успела, как зима катит в глаза" (с) :angry:

oopsss Забыл. Еще это и это.

#29
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

У меня (все еще) в планах позаниматься здесь и здесь.

Хотел, вообще-то, уже этим летом, но "оглянуться не успела, как зима катит в глаза" (с) :angry:

oopsss Забыл. Еще это и это.


Век живи, век учись? :D ИМХО некоторые мотошколы за ради бабла расширяют программу и учат черте чему. У того же Отарыча есть упражнение "лежа на моте ехать" накуа, спрашивается? Чтобы привить ложное ощущение безграничного контроля над техникой? ИМХО, куда полезнее для последующей безаварийной езды понимание, что между ног норовистый конь, требующий нежного и внимательного отношения, а весь этот статрайдинг от лукавого.
А вот "читать дорогу" никто из них не учит. Я вообще не знаю, где б рассказывали людям, что, например, смотреть в междурядье надо на передние колеса авто: как только вышло за габарит крыла, тормози, ибо водятел намерился метнуться в дырку в твою сторону.

#30
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой
Не B) Лежа лучше лежа, но не ездить (тьфу-тьфу-тьфу). Я думал взять у него уроки торможения, объезда препятствий и кросса. Станд и прочая мне уже не по размеру живота :oops: Умение "читать дорогу", кажется мне, только через личный опыт может появится. Я в том году, когда на мот только сел, знаки вообще видеть перестал. Настолько сцыконтно стало на дороге тусоваться. Щас чета видеть стал, но и то через пять раз на третий)))))

#31
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Polecat, всякий, как ты говоришь, "стантрайдинг" развивает моторику тела, чувство мотоцикла и делает управление им естественным для пилота. Оно, конечно, потом с годами придёт и само, но так можно несколько ускорить процесс. В итоге в дороге мы меньше отвлекаемся на то, чтобы не завалиться, а больше внимания уделяем ситуации вокруг. Меня, например, учили ездить без рук, стоя на подножках, стоя на седле коленками, а также гвоздь программы - медленная езда, удерживая мотоцикл с помощью вожжей, привязанных к рулю у траверсы. Ведь основной постулат управления мотоциклом - пилот не должен мешать ему ехать. Как результат, я в самых глухих пробках чувствую себя комфортно, держа равновесие, и не скребу ногами по земле, как многие. Да и на обычной скорости лучше понимаю, как себя ведет мотоцикл, несмотря на мой совсем небольшой опыт.

#32
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

Polecat, всякий, как ты говоришь, "стантрайдинг" развивает моторику тела, чувство мотоцикла и делает управление им естественным для пилота. Оно, конечно, потом с годами придёт и само, но так можно несколько ускорить процесс. В итоге в дороге мы меньше отвлекаемся на то, чтобы не завалиться, а больше внимания уделяем ситуации вокруг. Меня, например, учили ездить без рук, стоя на подножках, стоя на седле коленками, а также гвоздь программы - медленная езда, удерживая мотоцикл с помощью вожжей, привязанных к рулю у траверсы. Ведь основной постулат управления мотоциклом - пилот не должен мешать ему ехать.

Как результат, я в самых глухих пробках чувствую себя комфортно, держа равновесие, и не скребу ногами по земле, как многие. Да и на обычной скорости лучше понимаю, как себя ведет мотоцикл, несмотря на мой совсем небольшой опыт.


Вот, вот. Так они тебя и разводят на бабки. Вместо 15 занятий у тебя их 30 и в два раза дороже. :)

Ну вот и расскажи, как в реальной жизни тебе помогает удержание мотоцикла с помощью вожжей?
Чтобы не завалиться, надо просто колени к баку и руки расслабить на руле. И все равно налет и еще раз налет. 30 занятий со всякими выкрутасами все равно ни о чем. Те, что скребут ногами вообще не учились нигде, таких масса.

Все эти умения тебе не помогли. А знал бы ты правило "левее левого" и следовал ему, то может, все бы обошлось куда меньшими бедами. Вот в чем штука.

#33
oleja (Oleg)

oleja (Oleg)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
Занятия помогают. Чтобы отрабатывать навыки налётом их нужно где-то получить. С такой логикой все шолы бесполезны... Некоторые экзотические упражнения нацелены как раз на возможность почувствовать мот лучше. Возжи и вождение с одной рукой к примеру. И местами без :) Вопрос разумности и меры при этом важен конечно.

#34
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой
Кстати в мотообразе есть курс, как раз направленный на продвинутую езду: экстренный объезд препятствий и т.п. без станта и прочей лабуды. Типа как раз обучают тому с чем мы в основном в городе и сталкиваемся. Ценник правда не знаю.
  • Шмель это нравится

Делай что должен и будь что будет...


#35
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

Занятия помогают. Чтобы отрабатывать навыки налётом их нужно где-то получить. С такой логикой все шолы бесполезны... Некоторые экзотические упражнения нацелены как раз на возможность почувствовать мот лучше. Возжи и вождение с одной рукой к примеру. И местами без :) Вопрос разумности и меры при этом важен конечно.


Нет, с такой логикой ты не будешь платить денег за то, что реально не приносит тебе пользы. Богатые те, кто экономит, а не те, кто тратит.

Еще раз говорю, 30 часов отработки медленного маневрирования, экстренного торможения и контрруления в мильон раз полезнее тех же часов, но потраченных на джигитовку.

#36
Фестивальный Дима

Фестивальный Дима

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow 400
А что об этой школе скажете? Полезная штука? http://www.amk-fso.r.../training3.html
  • Stray Cat (Юрец) это нравится

#37
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Я, когда учился, сам решал, сколько мне занятий надо. Мог уйти накатав площадку пару тройку раз и сдать экзамен. Но я решил, что хочу научиться ездить, а не просто права получить. Поэтому ходил, пока меня инструктор не послал вдаль, сказав, что я задолбал уже их технику эксплуатировать и пора уже свой мот покупать :) И занятия усложнялись по мере развития навыков от площадки до экстренных маневров и вот таких вот упражнений на продвинутый контроль. Потому что с вожжами в руках мот можно удержать только коленями. На то и расчёт. Что же до того, что это не уберегло меня от аварии, не согласен. Я успел сделать всё, что было в моих силах, просто этого оказалось недостаточно. И про правило "левее левого" я тоже знал, просто деваться было больше некуда, и я рискнул, но при этом ехал максимально осторожно... Ну а почему случилось, то, что случилось, сам не знаю... Такое чувство, что в решающий момент мне глаза кто-то закрыл, и я не предвидел маневра авто, ну а когда стало ясно, что пиздец пришел, я сделал всё, что можно было, чтобы уменьшить вред: я сумел немного затормозить, потому что держал пальцы на рычаге, как меня учили, я сумел не лечь под машину, а уйти в мягкую траву, я сумел расстаться с мотоциклом и приземлялся настолько мягко, насколько мог. Если бы дуги оказались прочнее, может нога бы уцелела... А если бы я просто не ехал там, где ехал, а стоял бы со всеми вместе на солнцепеке? Может быть стоило... Тише едешь, позже приедешь...

#38
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

А что об этой школе скажете? Полезная штука?

http://www.amk-fso.r.../training3.html


Выглядит любопытно. Вживую бы посмотреть, потрогать... Может в следующем сезоне организуем туда коллективный выезд?

Ёпт! Посмотрел видео с этого сайта про мотокурс, там смонтирован фрагмент аварии Дена... :ohmy:

#39
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

Я, когда учился, сам решал, сколько мне занятий надо.


Я в торговле уже 15 лет работаю. Все мои клиенты думают, что это они сами сделали выбор. Ага, счаз! :D

Любое ДТП - стечение роковых обстоятельств, но ты не на 20 км/ч обходил слева стояк. Вчера я опять прилег отдохнуть на ТТК по банальному: междурядье, водятел ныряет, я торможу, мокрая дорога, скользкая разметка. В итоге, я даже выхлоп не ободрал, а аккуратно положил коня на дугу. Да, я крайне медленно езжу в междурядье, мне кажется, что за три сезона ну я, может быть, братьев пять согнал с мотополосы, не более. Но мне похеру, потому что такая тактика дает свои плоды уже второй раз.

#40
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Не знаю... Рекомендованная продолжительность базового курса включала 10 занятий. На остальные я ходил по собственному желанию до появления внутренней уверенности в своей готовности. Ну и просто, чтобы покататься на байке, ибо своего еще не было :) Ни с какими менеджерами не общался, чтоб они мне что-то предлагали. А инструктор просто меня спрашивал, что я делал в прошлый раз, чтоб понять, что я умею, и давал упражнения, исходя из того, что видел во время моей разминки-повторения. Его задача была учить меня соответственно моему уровню подготовки, а не заманивать меня всякими "в следующий раз мы сделаем..." Я сам никогда не езжу больше +20 к скорости потока. Ещё ни разу никого не сгонял, наоборот сам обычно уступаю более пронырливым мотобратьям даже без намеков с их стороны. Там же, поскольку они ползли где-то 10 км/ч, я ехал около 30. С учетом свободной встречки и отсутствия видимых препятствий мне это представлялось вполне безопасным. Она вырулила буквально перед моим носом. Будь у меня в запасе хотя бы ещё метров 5.... А класть мот, пусть даже аккуратно, я считаю, плохо. Лёжа на боку, и он хуже тормозит, и пилот, скользящий следом. P.S. Блин, опять мы флуд развели не по теме :huh: