Я не знаю как, но у меня так два раза было, переливало через один карб, разобрал- забит жиклер ХХ, почистил и все окБенз потек через перелив, игла может быть вообще ни причем, забило жиклер
если игла не причем, как бенз может пойти через перелив? как? игла подачу закрывает при повышении уровня...
даже если все жиклёры заткнуты наглухо.
Мот заглох и метил территорию бензом.
Создал:
Фон Штирлиц (Алексей)
, 05 июн 2013 19:26
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 07 июня 2013 - 06:04
#22
Отправлено 07 июня 2013 - 06:28
Я не знаю как, но у меня так два раза было, переливало через один карб, разобрал- забит жиклер ХХ, почистил и все окБенз потек через перелив, игла может быть вообще ни причем, забило жиклер
если игла не причем, как бенз может пойти через перелив? как? игла подачу закрывает при повышении уровня...
даже если все жиклёры заткнуты наглухо.
зато я знаю как.
помимо забитого жиклёра, у тебя присутствуют другие проблемы, о которых ты вероятно не знаешь.
или игла не держит - сопливит по чуть-чуть, или уровень в поплавковой камере нарушен.
ShOC
#23
Отправлено 07 июня 2013 - 06:49
у меня была проблема-это хреновый китайский(о чем мне промолчали в магазине) топливный фильтр, который растворяясь забивал жиклер.Все остальное я всегда проверяю и уровень(7мм)и игольчатые клапана.Другое дело, что раз нечто забило ЖХХ, то это нечто попало и под игольчатый клапан, как следствие переток бенза через слив