Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Закончился бензин - отказал один горшок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
serega810418 (serega)

serega810418 (serega)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • ПроживаниеОмск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Всем доброго времени суток. Ехал утром на работу и вдруг неожиданно закончился бенз(на моте гоняю этом первую неделю) кранчик был в положении ON, переключаю на резерв - тишина, не заводится, смотрю бак - сухой. Позвонил другам привезли бенза, залил, завожу на подсосе. Завелся на одном горшке(который ближе к колесу), ну думаю второй залило - отойдет. До работы 2км прогаюсь по тихоньку на подсосе, проехал пол пути заглох на 3-й передачи, остановился. Кручу стартер ноль эмоций, минут пять походил покруг, протер фару, колесо попинал, снова кручу - на подсосе завелся один горшок, доехал кое как. Забились карбы???

#2
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
может и карбы. в баке грязи много? Фильтр топливный стоит? Хотя может действительно залил.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#3
serega810418 (serega)

serega810418 (serega)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • ПроживаниеОмск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
вроде бак чистый и фильтр стоит, предыдущий хозяин смотрел вроде б нормально за техсостоянием

#4
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Посмотри искру, на всякий случай. если есть возможность глянь цвет свечей. Хорошо если цвет на первом и втором горшке был одинаковый. А так что сказать, может проблема банально в засранных свечах. Хотя чудес не бывает если искра есть, и движок не убит в хлам (поршневая, клапана) то только карбы.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#5
serega810418 (serega)

serega810418 (serega)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • ПроживаниеОмск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
ну это я только вечером теперь гляну в гараже) из инструмента с собой только тряпочка пыль протирать)))

#6
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
на Сшке своеобразный резерв...если не успел на ходу включить, заглох, то придётся долго крутить стартером, когда переключишься на него на обочине...на подсосе не езди лучше, засирает свечи насмерть

#7
DEN1100 (Денис)

DEN1100 (Денис)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 282 сообщений
  • ПроживаниеМск, ЮАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
я в таком случае круто на левый бок валю. поднимаешь- заводится без подсоса.

алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766


#8
serega810418 (serega)

serega810418 (serega)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • ПроживаниеОмск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
через пару часов домой, попробую завалю на бок, может так что не страшное, да оклимается))

#9
serega810418 (serega)

serega810418 (serega)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • ПроживаниеОмск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
спс про подсос) учту на будущее

#10
DEN1100 (Денис)

DEN1100 (Денис)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 282 сообщений
  • ПроживаниеМск, ЮАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
теперь-то чё заваливать? ты ж бенз подлил и завелся! согласен с неравнодушными, что для начала свечи смотреть...

алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766


#11
serega810418 (serega)

serega810418 (serega)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • ПроживаниеОмск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
ну хз, может во второй карб(горшок) бенз не поступает

#12
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
свечи почисти, с засраными свечами хлебнёшь горя...купи в магазине ключ торцевой на 18 (трубчатый, подлиннее, тонкостенный) и выкрути свечи

#13
serega810418 (serega)

serega810418 (serega)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • ПроживаниеОмск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
продолжение: вышел вечером после работы, завожу. Завелся на одном, через сек 15 второй подцепился, ну думаю УРА, чуть поработал отказал снова один горшок, немного потарахтел и заглох вообще. Собираю у все коллег ключи у кого какие есть и давай пытаться снимать бак, проверить - через кранник бежит вообще бенз или нет. Сначала хотел скинуть шланчик с кранника, но открутив хомут понял, что шланг с внутренний стороны вообще задубел и если его снимать велика вероятность, что он раскрошится, решил проверить сеточку в отстойнике того же кранника, открутил его, а он до краев полный толи песка толи ржавчины, сетки никакой внутри не обнаружил, так и должно быть??? предыдущий хозяин говорил, что прошлой весной все фильтра менял, карбы настраивал, так что я могу сезон спокойно отъездить, как думаете за зиму столько мусора собрать это реально??? кранник был на положении OFF и держал, ставлю в ON бенз хорошо бежит, ставлю RESERV не бежит, что за хэрня??? думаю дальше фильтр топливный проверить, снимаю сидушку, а нет его(на Стиде он у меня там стоял))) полазил вообще его нигде не нашел, попытался бак снять не идет, там что где то байпас есть??? решил проверить может того что я сделал хватит))) и о чудо, завелся нормально. Доехал домой не понял поменялось что или нет, сегодня утром снова на работу доехал, вроде топит как и раньше. Вот думаю стоит ли в своей деревне ехать на сервис, чтоб они топливную мне проверили да карбы посмотрели, сыконто что то, эти наши мастера "руки из жопы" сейчас накрутят еще хуже станет, как думаете опытные Шадоводы???

#14
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Воздушник под сидением. Закрыт крышкой с дыркой на четырех винтах... Топливный-фильтр внизу мота - где помпа - можно залезть сняв аккум предварительно завалив мот на правую сторону...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#15
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
поздравляю тебя - рыжий песок в кране - не что иное как ржавчина. бак надо чистить, все фильтра топливные тоже. карбы - тоже. бак чистят так: засыпают в него пару горстей металлических шариков - и трясешь нго сутки-другие. потом промывать, продувать. потом его надо обработать изнутри. эпоксидкой например. но через горловину почти не реально, или искать что-то более жидкое и текучее к бензу устойчивое. развлекайся. ЗЫ что-то вы каким-то шаманством занимаетесь. как подсос связан с резервом? а? бред. перелив на подсосе - это отсутствие воздуха на подсосе. саб фильтр забит например, если он есть...

ShOC


#16
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
если бенз кончился, подсос крутить толку не будет, согласен...топливный достанешь рукой, если залезешь под карданом слева, там где Реле Регулятор стоит...не пытаыйся ставить автошные фильтры и шланги от ВАЗа, бак если будешь разрезать, рекомендую сразу увеличить, вварить какие-нибудь пластины.

#17
freerussianet (freerussianet)

freerussianet (freerussianet)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 250 сообщений
Для тех, кто еще не попал в подобную историю, так сказать, с целью профилактики. Хотя бы раз в год - например на зиму - надо бензин вовсе сливать. Тогда не будет накапливаться осадок и т.п. Если в баке есть ржавчина, то проще поменять бак. У меня подобная история была с УАЗом. Но там все жестче. Мужики мне переваривали боковину между дверями. И чтобы бак не вспыхнул, заполнили его водой. Но после окончания работ, забыв про воду, попросту нажрались. В итоге я мучился с этим баком года полтора, промывая его, поставив дополнительный отстойник, еще один фильтр до бензонасоса и т.п. - мертвому припарки. Пришлось менять бак. Как временная мера - не расходовать больше половины бака бензина. Я вот стараюсь подливать, когда проезжаю 100-150 км на мотоцикле - просто, если есть возможность, на всякий случай.

#18
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
согласен что лучше новый бак купить, гемора меньше, на ебэе их полно

#19
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой
Если на зиму полностью сливать бензин, то при хранении в холодном гараже в баке будет образовываться конденсат, а следовательно и все условия для ржавчины. Наоборот с полным баком зимовать надо.

#20
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Я бак снимаю и тащу пустым домой. В карбах бензин оставляю.
VT 750 Spirit 2003 г/в.