Закончился бензин - отказал один горшок
Создал:
serega810418 (serega)
, 05 июн 2013 02:12
Сообщений в теме: 28
#1
Отправлено 05 июня 2013 - 02:12
Всем доброго времени суток. Ехал утром на работу и вдруг неожиданно закончился бенз(на моте гоняю этом первую неделю) кранчик был в положении ON, переключаю на резерв - тишина, не заводится, смотрю бак - сухой. Позвонил другам привезли бенза, залил, завожу на подсосе. Завелся на одном горшке(который ближе к колесу), ну думаю второй залило - отойдет. До работы 2км прогаюсь по тихоньку на подсосе, проехал пол пути заглох на 3-й передачи, остановился. Кручу стартер ноль эмоций, минут пять походил покруг, протер фару, колесо попинал, снова кручу - на подсосе завелся один горшок, доехал кое как. Забились карбы???
#4
Отправлено 05 июня 2013 - 04:36
Посмотри искру, на всякий случай. если есть возможность глянь цвет свечей. Хорошо если цвет на первом и втором горшке был одинаковый. А так что сказать, может проблема банально в засранных свечах.
Хотя чудес не бывает если искра есть, и движок не убит в хлам (поршневая, клапана) то только карбы.
VT 750 Spirit 2003 г/в.
#13
Отправлено 06 июня 2013 - 01:13
продолжение:
вышел вечером после работы, завожу. Завелся на одном, через сек 15 второй подцепился, ну думаю УРА, чуть поработал отказал снова один горшок, немного потарахтел и заглох вообще. Собираю у все коллег ключи у кого какие есть и давай пытаться снимать бак, проверить - через кранник бежит вообще бенз или нет. Сначала хотел скинуть шланчик с кранника, но открутив хомут понял, что шланг с внутренний стороны вообще задубел и если его снимать велика вероятность, что он раскрошится, решил проверить сеточку в отстойнике того же кранника, открутил его, а он до краев полный толи песка толи ржавчины, сетки никакой внутри не обнаружил, так и должно быть??? предыдущий хозяин говорил, что прошлой весной все фильтра менял, карбы настраивал, так что я могу сезон спокойно отъездить, как думаете за зиму столько мусора собрать это реально??? кранник был на положении OFF и держал, ставлю в ON бенз хорошо бежит, ставлю RESERV не бежит, что за хэрня??? думаю дальше фильтр топливный проверить, снимаю сидушку, а нет его(на Стиде он у меня там стоял))) полазил вообще его нигде не нашел, попытался бак снять не идет, там что где то байпас есть??? решил проверить может того что я сделал хватит))) и о чудо, завелся нормально. Доехал домой не понял поменялось что или нет, сегодня утром снова на работу доехал, вроде топит как и раньше. Вот думаю стоит ли в своей деревне ехать на сервис, чтоб они топливную мне проверили да карбы посмотрели, сыконто что то, эти наши мастера "руки из жопы" сейчас накрутят еще хуже станет, как думаете опытные Шадоводы???
#14
Отправлено 06 июня 2013 - 01:26
Воздушник под сидением. Закрыт крышкой с дыркой на четырех винтах... Топливный-фильтр внизу мота - где помпа - можно залезть сняв аккум предварительно завалив мот на правую сторону...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#15
Отправлено 06 июня 2013 - 04:18
поздравляю тебя - рыжий песок в кране - не что иное как ржавчина.
бак надо чистить, все фильтра топливные тоже. карбы - тоже.
бак чистят так: засыпают в него пару горстей металлических шариков - и трясешь нго сутки-другие. потом промывать, продувать.
потом его надо обработать изнутри. эпоксидкой например. но через горловину почти не реально, или искать что-то более жидкое и текучее к бензу устойчивое.
развлекайся.
ЗЫ что-то вы каким-то шаманством занимаетесь. как подсос связан с резервом? а? бред.
перелив на подсосе - это отсутствие воздуха на подсосе. саб фильтр забит например, если он есть...
ShOC
#16
Отправлено 06 июня 2013 - 04:29
если бенз кончился, подсос крутить толку не будет, согласен...топливный достанешь рукой, если залезешь под карданом слева, там где Реле Регулятор стоит...не пытаыйся ставить автошные фильтры и шланги от ВАЗа, бак если будешь разрезать, рекомендую сразу увеличить, вварить какие-нибудь пластины.
#17
Отправлено 06 июня 2013 - 04:47
Для тех, кто еще не попал в подобную историю, так сказать, с целью профилактики. Хотя бы раз в год - например на зиму - надо бензин вовсе сливать. Тогда не будет накапливаться осадок и т.п.
Если в баке есть ржавчина, то проще поменять бак. У меня подобная история была с УАЗом. Но там все жестче. Мужики мне переваривали боковину между дверями. И чтобы бак не вспыхнул, заполнили его водой. Но после окончания работ, забыв про воду, попросту нажрались. В итоге я мучился с этим баком года полтора, промывая его, поставив дополнительный отстойник, еще один фильтр до бензонасоса и т.п. - мертвому припарки. Пришлось менять бак.
Как временная мера - не расходовать больше половины бака бензина. Я вот стараюсь подливать, когда проезжаю 100-150 км на мотоцикле - просто, если есть возможность, на всякий случай.