Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проваливается на старте.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
KiruSs (Кирилл)

KiruSs (Кирилл)

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Доброго времени суток! Такая проблемка... При старте и выкручивании гашетки на первой передачи мотак проваливается, потом вроде подхватывает и едет, но иногда глохнет.Даже на нейтралке, резко подгазовывая бывают провалы. В сервисе неделю проторчал, карбы отсинхронизировали, поменяли то,где предыдущий хозяин накосячил(компрессия 15 была насколько я понял и что то от спорта стояло). Поменяли жиклеры. После первого обращения в сервис мот глох на холостых, потом поменяли жиклеры и все нормально, но проблема с проваливанием на первой осталась :( Если кто что знает-помогите пожалуйста советом!

#2
KiruSs (Кирилл)

KiruSs (Кирилл)

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Появилась еще одна особенность)Мот больше 100 не едет, и на каждой передаче доходя до определенного количества оборотов мот начинает захлебываться,тоже самое происходит на сотне(

#3
SerMan (Сергей)

SerMan (Сергей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 113 сообщений
Практически мой случай по дороге в Брест.. Засраны карбы, точнее скорее всего жиклер, нужно разбирать, прочищать

#4
Raven

Raven

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Карбы, по ходу, чистить надо :pinch:

#5
barmaleyac (Антон)

barmaleyac (Антон)

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Броне провода попробуй с другого нормально работающего мота взять, лучше с катушками.

#6
siOn™ (Дмитрий)

siOn™ (Дмитрий)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 267 сообщений
Голосую за карбы и жиклеры. Уровень поплавков. То что мот был в сервисе не означает что его делали прямые руки.

#7
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
может и мембраны. Какой фильтр стоит. Родной или тюнинг?
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#8
Turbo Andron (Андрей)

Turbo Andron (Андрей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ПроживаниеМосква Медведково
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
в сервисе работают обычные рукоблуды. Ты и сам можешь карбы почистить также качественно как они в сервисе. Если карбюраторы не половинили - то синхронизация никуда не денется, она останется в норме. Голосую что 1) это грязные карбы 2) поставили тебе не правильные жиклеры. 3) грязный (голимый воздухфильтр) 4) как всегда кто ниб отогнул язычок на поплавке - этого вообще никогда делать нельзя. зазор между язычком поплавка устанавливается один раз и навсегда на заводе. ( вот вы мне тогда поясните, зачем этот язычок самому отгибать ? что с ним может в поплавковой камере произойти что бы он согнулся? Да ничего!!!!!)

#9
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

вот вы мне тогда поясните, зачем этот язычок самому отгибать ? что с ним может в поплавковой камере произойти что бы он согнулся? Да ничего!!!!!


Он подгибаеться в процессе работы в течении долгого времени. Собственно поэтому почти все древние карбы имеют завышенный уровень в камере.

#10
Gusar66 (Gusar66)

Gusar66 (Gusar66)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • ПроживаниеЕкатеринбург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Была такая же проблема. Провалы на старте и после включения передач. Грешил на бенз, потом фильтр,далее карбы. В итоге-мембраны. :( Вернее одна из мембран. Подклеил герметиком бензо-маслостойким.Собрал,пока не поставил на мот.Адин хрен-дожди непереставая льют.Потом отпуск, после отпуска буду заказывать мембраны.Дорого стоят, но выхода не вижу.