Доброго времени суток! Такая проблемка... При старте и выкручивании гашетки на первой передачи мотак проваливается, потом вроде подхватывает и едет, но иногда глохнет.Даже на нейтралке, резко подгазовывая бывают провалы. В сервисе неделю проторчал, карбы отсинхронизировали, поменяли то,где предыдущий хозяин накосячил(компрессия 15 была насколько я понял и что то от спорта стояло). Поменяли жиклеры. После первого обращения в сервис мот глох на холостых, потом поменяли жиклеры и все нормально, но проблема с проваливанием на первой осталась Если кто что знает-помогите пожалуйста советом!
Проваливается на старте.
Создал:
KiruSs (Кирилл)
, 27 мая 2013 18:09
Сообщений в теме: 9
#8
Отправлено 22 июля 2014 - 21:41
в сервисе работают обычные рукоблуды. Ты и сам можешь карбы почистить также качественно как они в сервисе. Если карбюраторы не половинили - то синхронизация никуда не денется, она останется в норме.
Голосую что
1) это грязные карбы
2) поставили тебе не правильные жиклеры.
3) грязный (голимый воздухфильтр)
4) как всегда кто ниб отогнул язычок на поплавке - этого вообще никогда делать нельзя. зазор между язычком поплавка устанавливается один раз и навсегда на заводе. ( вот вы мне тогда поясните, зачем этот язычок самому отгибать ? что с ним может в поплавковой камере произойти что бы он согнулся? Да ничего!!!!!)
#9
Отправлено 23 июля 2014 - 02:29
вот вы мне тогда поясните, зачем этот язычок самому отгибать ? что с ним может в поплавковой камере произойти что бы он согнулся? Да ничего!!!!!
Он подгибаеться в процессе работы в течении долгого времени. Собственно поэтому почти все древние карбы имеют завышенный уровень в камере.
#10
Отправлено 23 июля 2014 - 02:42
Была такая же проблема. Провалы на старте и после включения передач. Грешил на бенз, потом фильтр,далее карбы. В итоге-мембраны. Вернее одна из мембран. Подклеил герметиком бензо-маслостойким.Собрал,пока не поставил на мот.Адин хрен-дожди непереставая льют.Потом отпуск, после отпуска буду заказывать мембраны.Дорого стоят, но выхода не вижу.