Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

просверлить глушак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
mr.sam (mr.sam)

mr.sam (mr.sam)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений
ребята подскажите как надо их просверлить что бы по громче были/?? аэро 750 у меня вот с таким глушаком

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#2
negorro (Сергей)

negorro (Сергей)

    Легенда Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
в верхней трубке с торца глушителя одну перегородку высверлить сверлом на 10 или на 12.

#3
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Нет Серёг, тут ты не прав. Дырок в итоге должно выйти 4. 2 высверливаются, а 2 пробиваются заточеной арматуриной....или к ней же приваривают сверло.... причём не 12мм. Где то даже была схема "потрохов"(перегородок) с интрукцией по "правильной доработке"..... ....Но вообще то если автору интересно....и его глушак в хорошем(без коцок)состоянии, то в принципе готов обменяться на уже "обработанный". Состояние хрома и ввообще - идеальное.

#4
medveds (Александр)

medveds (Александр)

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений

ребята подскажите как надо их просверлить что бы по громче были/?? аэро 750 у меня вот с таким глушаком


Я высверливал, звук стал побасовей, но не такой громкий, и самое главное не очень красивый. Сверлил 2 дырки с торца и пробивал сверлом первую перегородку в двух местах.
Я дальше экспериментировать не стал, пробивать арматурой, как советуют. Взвесил все за и против и решил оставить на всякий случай родной глушак в таком состоянии.
Пытался найти прямоток на обмен или просто купить, но все что тут в наличии очень дрого, а ждать не хотелось.
Вот пока по какому пути иду Тынц

#5
Изя Райдерман

Изя Райдерман

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеТольятти
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Приветствую мотосообщество!

Прошу грамотного совета от тех, кто разбирается в теории, или сталкивался на практике с модернизацией выхлопной системы. Мне достался Honda Shadow 750 ACE 2000 года, в выхлопной системе которого один из предыдущих хозяев пошурудил арматурой и кувалдой.

При движении по городу звук конечно приятный, звучит богато, водители авто волей-неволей смотрят по сторонам и зеркалам… При движении за городом в течении дня начинает поднарягать, а крайний прохват в тысячу верст окончательно дал понять, что надо что-то делать с глушителем, ибо контузит не по детски, особенно жену на заднем сиденье.

В сети нашел схему, как выглядит в разрезе глушитель:

Глушитель.jpg

 

 

В моем глушителе вот такой деструктив:

Схема деструктива.jpg

 

Отсутствует задняя стенка и две перегородки.

Внутренний вид.jpg

 

В наличии есть труба из нержавейки внешним диаметром 25мм и толщиной стенки 2мм.

Думаю отрезок этой трубы, длинной сантиметров 15:

- засверлить по всей поверхности отверстиями;

- задний торец трубы, заходящий внутрь глушителя, заглушить;

- вварить в новую заднюю стенку глушителя.

Схема восстановления.jpg

 

Хочется услышать конструктивную критику и предложения, как лучше сделать.

Достаточно ли длины трубки, или она избыточна и будет вибрировать?

Какое количество отверстий в трубке лучше делать и какого диаметра?

Будет ли вообще все это работать, или нет смысла?



#6
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Не там ищешь корень проблемы.

 

Шум ветра на скорости 90 км/ч равен 100 дБ. Это высокочастотный звук, который наиболее опасен для ухудшения слуха. Допустимый для человеческого уха уровень шума, который человек может выносить на протяжении 8 часов без вреда здоровью, - 85 дБ. Увеличение шумового уровня на 3 дБ соответствует удвоению интенсивности и уменьшению в два раза допустимого времени воздействия звука. При 88 дБ допустимое время должно составлять четыре часа, при увеличении до 91 дБ — два часа, 94 дБ — час и т.д. Это означает, что шум в 100 дБ человеческое ухо может без ущерба переносить лишь 15 минут.

 

Попробуй беруши. Простые в аптеке рублей 50 стоят. На ебее можно за 1000-1500 найти многоразовые со специальным звуковым фильтром, который подавляет именно опасные для здоровья частоты, а обычные звуки слышно хорошо. Да и с обычными одноразовыми берушами из пены способность слышать вокруг себя сильно не страдает. Зато на дальняке не так контузит



#7
Изя Райдерман

Изя Райдерман

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеТольятти
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

От ветра заказал стекло ветровое, а то после 110 км/ч начинает отрывать от руля потихоньку, особенно при встречном ветре. Беруши пробовали, но жена жалуется, что звук все-равно очень громкий от глушителя. Без берушей ей было бы совсем тяжело.

Хотя пробовали беруши из какого-то вспененного материала, надо попробовать силиконовые.



#8
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Со стеклом полегче, но шум ветра сильно не уменьшается, только его отрывающая способность. Вспененные по идее самые хорошие по звукоизоляции. Но их вставлять надо правильно (что в принципе ко всем берушам относится). Хороший фулфейс шлем тоже по идее позволяет снизить шум.

 

Возможно, конечно, если глушак адово громкий, то его шум тоже надоедает. Но я, например, свои прямотоки на скорости за 120 за шумом ветра уже не слышу. Только жопой ощущаю. Высверленные стоки обычно потише...



#9
Изя Райдерман

Изя Райдерман

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеТольятти
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Понял, до конца сезона будем спасаться берушами :)

Но зимой все-таки хочется сделать глушитель потише.



#10
Wrangler

Wrangler

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Приветствую мотосообщество!
Прошу грамотного совета от тех, кто разбирается в теории, или сталкивался на практике с модернизацией выхлопной системы. Мне достался Honda Shadow 750 ACE 2000 года, в выхлопной системе которого один из предыдущих хозяев пошурудил арматурой и кувалдой.
При движении по городу звук конечно приятный, звучит богато, водители авто волей-неволей смотрят по сторонам и зеркалам… При движении за городом в течении дня начинает поднарягать, а крайний прохват в тысячу верст окончательно дал понять, что надо что-то делать с глушителем, ибо контузит не по детски, особенно жену на заднем сиденье.
В сети нашел схему, как выглядит в разрезе глушитель:
Глушитель.jpg


В моем глушителе вот такой деструктив:
Схема деструктива.jpg

Отсутствует задняя стенка и две перегородки.
Внутренний вид.jpg

В наличии есть труба из нержавейки внешним диаметром 25мм и толщиной стенки 2мм.
Думаю отрезок этой трубы, длинной сантиметров 15:
- засверлить по всей поверхности отверстиями;
- задний торец трубы, заходящий внутрь глушителя, заглушить;
- вварить в новую заднюю стенку глушителя.
Схема восстановления.jpg

Хочется услышать конструктивную критику и предложения, как лучше сделать.
Достаточно ли длины трубки, или она избыточна и будет вибрировать?
Какое количество отверстий в трубке лучше делать и какого диаметра?
Будет ли вообще все это работать, или нет смысла?


У меня то-же была удалена флейта на одном глушителе. Американские тюнингаторы)))
Сделал так-же, как ты придумал. Шум значительно снизился и хлопки пропали.
Хороший шлем снижает уровень шума прилично.

#11
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Беруши - не выход.

Надо глушитель менять или переделывать.

 

Вот тут очень хорошая переделка

http://www.shadowaer...m/mod.php?id=17

http://www.shadowaer...om/mod.php?id=8

http://www.shadowaer...ufflerabbot.pdf

 

По форуму если ещё не искал - поищи. Тут многие сталкивались с последствиями американских "тюнингаторов", и были желающие переделать стоковые глушители. Даже видео где-то было по вставлянию трубки подобной.



#12
Изя Райдерман

Изя Райдерман

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеТольятти
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Красти, спасибо за ссылки! очень познавательно, если потребуется полностью разобрать глушитель.

Где то в сети видел раньше фотоотчет, как переделали высверленный глушитель. Но там полностью заменили заднюю банку. Внутрь новой внешней банки установили одну трубу с отверстиями, обмотанную стеклотканью и наполнителем, типа стекловаты.

Я пока планирую попробовать обойтись "малой кровью": подготовить заготовку из засверленной трубки с заваренным торцом, предварительно вваренную в приготовленную заднюю стенку, а потом вварить все это в глушитель не снимая и не разбирая его.

Площадь выходного отверстия трубки 380,2 кв.мм. Если сделать в 15 см трубке четыре ряда отверстий диаметром 5мм по 10 отверстий в ряд (всего 40 шт), то общая их площадь получится 785,5 кв.мм. Думаю должно быть нормально? или выходное отверстие недостаточное?



#13
Wrangler

Wrangler

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Сделай конструктив сьемным. Так интереснее))) И количество отверстий можно подобрать, и снять при желании. У меня грушитель двухстволка, флейта была удалена в одном. Сначало просверлил 50х4, поток газов оказался меньше, чем из стокового. Посмотрел с фонариком), в родном 70х4. Вытащил, досверлил. Звук при этом не изменился в большую сторону, потоки сравнялись.
Можешь и готовую конструкцию взять. Посмотри Db киллер в инете.

#14
Изя Райдерман

Изя Райдерман

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеТольятти
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Мысль на счет съемной конструкции интересная... надо прикинуть по монтажу. И с количеством отверстий при настройке можно будет определиться по факту.



#15
ahven (Сергей)

ahven (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 730 сообщений

  Я купил вот этот девайс с самым большим диаметром:

http://www.ebay.com/...HiDy8Pg&vxp=mtr

Сделал переходник на бОльший диаметр и купил специальную ткань. Глушак стал очень тихим. Правда пока без него езжу.

 

 Кстати. Нужно ли перенастраивать карбы после такого вмешательства в выхлопную систему?


Honda VT750 ACE Deluxe 2003


#16
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

О специально ткани расскажи подробнее: что за ткань, где брал? Вычитал, что обычная стекловата недолго держится, надо использовать базальтовую вату. Хочу свои прямотоки набить.



#17
ahven (Сергей)

ahven (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 730 сообщений

О специально ткани расскажи подробнее: что за ткань, где брал? Вычитал, что обычная стекловата недолго держится, надо использовать базальтовую вату. Хочу свои прямотоки набить.

Ткань толщиной 6 мм. Покупал здесь: https://ru.aliexpres...2311.0.0.3pGcRo

 

 

 Остался кусок (половина), могу поделиться.


Honda VT750 ACE Deluxe 2003


#18
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Благодарю за ссыль.

Я так понял, ты ещё толком и не пользовался этими глушителями. Ткань оставь пока про запас, вдруг повылетает.