Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отсутствие тяги в инжекторном Аэро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

В мануале описано как проверять все датчики...


+1

... ну собсно я теорию ДВС послушать то могу, мож какие пробелы и заплнятся новыми знаниями...
тока эта тема здесь не при чём. Теория теорией а практика .....
Лишний раз доказательство тому что люди считают инжектор чем-то волшебным это как раз утверждения о давлении в рампе, которое увеличит количество впрыскиваемого топлива и т.п.
Контроллеры движков болидов формулы 1 или даже серийных но фаршированных пылесосов обсуждать неуместно.
На практике (хотя я и в глаза не видел и не ковырял такого мотоцикла) никакого супермегаклапана безустанно следящего и поддерживающего строго определённого давление в рампе на пару с доп.насосом - НЕТ и не будет.
Стоит банальный насос и ещё более банальный клапан обратки. Причём не факт что датчик давления в рампе вообще как таковой существует. Он там просто не нужен.
А если и приплетать автоаналогии, то отнюдь не факт, что контроллер умеет самостоятельно диагностировать распознавать неисправность датчиков зажигая чек.
Если бы всё было волшебно и автоматически, то совсем бы не ценились грамотные диагносты со стажем, они бы все давно работу потеряли....

#22
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO


... ну собсно я теорию ДВС послушать то могу, мож какие пробелы и заплнятся новыми знаниями...
тока эта тема здесь не при чём. Теория теорией а практика .....
Лишний раз доказательство тому что люди считают инжектор чем-то волшебным это как раз утверждения о давлении в рампе, которое увеличит количество впрыскиваемого топлива и т.п.


Лишний раз доказательство, что люди мало вникают в то, что читают.

Насос+обратка=постоянное давление в рампе.
Понятно, что не до тысячных долей атмосферы, но тем не менее.

Постарайся прочитать, тогда поймешь, о чем я:

1. Во всех впрысковых движках давление в рампе постоянно.
2. Как увеличить (уменьшить) подачу топлива при добавлении (сбросе) газа при этом постоянном давлении?
3. Правильно, держать форсунку открытой чуть дольше (меньше)!
4. Все.

Я нигде не писал, что давление в рампе кто-то увеличивает в какие-то моменты.

На практике (хотя я и в глаза не видел и не ковырял такого мотоцикла) никакого супермегаклапана безустанно следящего и поддерживающего строго определённого давление в рампе на пару с доп.насосом - НЕТ и не будет.


Каким еще доп. насосом? Откуда?

Стоит банальный насос и ещё более банальный клапан обратки.

Вот клапан обратки и есть тот самый "супермегаклапан безустанно следящий и поддерживающий строго определённого давление в рампе" Разве нет?

Причём не факт что датчик давления в рампе вообще как таковой существует. Он там просто не нужен.

Не нужен. Клапан обратки и поддерживает давление.
Если оно и плавает в каком-то небольшом диапазоне (пружина обратки немного подсела от времени) то на работе двигателя при исправной лямбде это никак не сказывается.

А если и приплетать автоаналогии, то отнюдь не факт, что контроллер умеет самостоятельно диагностировать распознавать неисправность датчиков зажигая чек.
Если бы всё было волшебно и автоматически, то совсем бы не ценились грамотные диагносты со стажем, они бы все давно работу потеряли....

Я писал не про "датчики", а лямбда. Один конкретный датчик, неисправность коего контроллеры могут определять с 80-х годов прошлого века.
На самом деле в любые контроллеры зашиты диапазоны приемлемых значений датчиков. При вываливании за них, контроллер автоматом зажигает чек, если датчик важен или просто записывает код неисправности для будущей диагностики, если не особо важен. Не все датчики можно отследить со 100% надежностью. Но лямбда, имея весьма специфический сигнал, при выходе из строя вычисляется на раз.

#23
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

В мануале описано как проверять все датчики...

Все, что нашел в сети касается карбюраторных версий выпуска до 2007 г.
По инжектору просто ноль...

Не завалялось мож у кого ссылы какой, или скана с мануала инжекторной Аэры?

#24
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
Какой сигнал выдает исправный лямбда?

#25
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Какой сигнал выдает исправный лямбда?

Синусоиду.

Не завалялось мож у кого ссылы какой, или скана с мануала инжекторной Аэры?


И тишинааа...
Придется самому ченть поковырять.

#26
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
Можешь нарисовать, только с конкретными значениями. Сигнал получается аналоговый по напряжению?

#27
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Ну я не настолько знаток. Просто для этого осциллограф нужен. А для конкретных значений еще и заведомо исправный конкретный байк. Насколько помню, там сигнал да, аналоговый. Амплитуда в полвольта примерно в диапазоне 0,5-1 вольт. Но разные типы датчиков имеют разный диапазон. Где 0,5-1, где 0,3-0,7 И довольно крутые фронты сигнала частотой пару герц. У стареющих датчиков фронты постепенно сглаживаются, становясь классической плавной синусоидой с уменьшенной амплитудой. Все меньше и плавнее. В какой-то момент контроллер начинает считать такой датчик неисправным. Но боюсь соврать в деталях, ибо возился со своим на БМВ лет 10 тому. Мож с тех пор что-то глобально поменялось. Болтали например о широкополосных датчиках, которые уже титановые и ваще суперпуперточнобыстрые. До того, что стали ставить в один глушак две лямбды для контроля катализатора (до и после него).

#28
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
elbrussian да я то понимаю то что пишу, вот пытался до тебя "донести", ну дык а если сам всё знаешь да умеешь .... уж с первых ответов ясно, что это проблема котрую надо решать...... что чудес не бывает а на расстоянии такое НИКТО не лечит.... только Кашпировский. дык а если не нравятся ответы....чем выражать недовольстьво ....может и не спрашивать вовсе ?

#29
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
Понижение напряжения может быть вызвано увеличенным сопротивлением, например окисленные контакты разъема датчика (напряжение то низкое). На датчике все проверил? Сопротивление датчика?

#30
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Mr.Malina
Да то, что проблема как раз таки не очень понятно, ибо сравнить не с чем.
С карбюраторными моторами то не сравнишь. А у самого окромя чесотки и не было ничего никогда.
Поэтому и спрашивал в надежде, что мож у кого подобный аппарат. И мож так и надо ваще..
И никакого недовольства ответами. :P


Понижение напряжения может быть вызвано увеличенным сопротивлением, например окисленные контакты разъема датчика (напряжение то низкое). На датчике все проверил? Сопротивление датчика?


Ну в принципе резонно.
Но пока до датчиков я не добрался. Только до свечей и бензонасоса с фильтром. Вроде ничего криминального.
Но сеточку фильтра промыл (заказав попутно свежую, ибо судя по всему она там с сотворения мира).
Даже ветровик снял чтоб сравнить по настойчивому совету коллеги со стидофорума.
Проверить ход не могу из-за зарядивших дождей.

Вот свечи. Выкрутил по одной. Думаю вторые свечи в аналогичном состоянии.
Изображение
Изображение

#31
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Ну что, промыл сеточку, снял ветровик и разогнал до 170. Правда пригнувшись. Если сидеть нормально - 160-165 где-то идет. Особых изменений в динамике не заметил. Странно.

#32
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Ветровик здесь ни при чём... Меньше слушай ерунды...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#33
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Ветровик здесь ни при чём... Меньше слушай ерунды...


Черт его знает. Мож и ни при чем. Но почувствовав на себе силу встречного потока на 170 представляю, как тормозит мой здоровенный лопух...

#34
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Ну вот ты вроде в технике разбираешься... А с законами аэродинамики не знаком... Просто логически подумай где больше сопротивления - на теле седока или на наклонном гладком лопухе? Проверено электролизом - лопух (если он конечно не строго горизонтальный) не может сильно тормозить мот... Тело ездюка гораздо более сильный тормоз... К тому же у всех лопухоносцев моты спокойно разгоняются до 165-170 км...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#35
npycb (npycb)

npycb (npycb)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
У меня не бэтвинг конечно, но высокий ветровик - со мной, вторым номером и здоровенной сумкой сзади разгонялся до 160 по спидометру, а 140 кресерская... и это 750 Спирит на карбе... так что ветровик тормозит врядли ;)

#36
Фон Штирлиц (Алексей)

Фон Штирлиц (Алексей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 159 сообщений
А после 140км/ч 750 спирит долго разгонялся до максималки? Пробовал на своем аеро один, без лопуха, 140 хорошо набрал а дальше динамика сильно падает. И ручка уже выкручена была.

#37
npycb (npycb)

npycb (npycb)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Ровненько разгонялся, я на динамику особо не смотрел, да и не максималка это наверное... мне колонну догнать надо было ))) Тебя на 140 без лопуха не сдуло нафег?

#38
Фон Штирлиц (Алексей)

Фон Штирлиц (Алексей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 159 сообщений
Неа, так ноги чуток отрывало, и голову заворачивало. Надо еще потестить, главное чтоб кофры не оторвало.

#39
DEN1100 (Денис)

DEN1100 (Денис)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 282 сообщений
  • ПроживаниеМск, ЮАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
)))))))) Экары, млин!

алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766


#40
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Moheve
Ну коэффициент у седока будет больше, это понятно. Но ведь и площать у него поменее будет..
Хотя тут без измерений не обойтись. Просто подумалось, что я держусь на 160 в седле вполне уверенно. Но если бы я взял в руки свой ветровик и попробовал бы его удержать....

npycb
до 160? Это плохо.
Значит все-таки что-то не то. Все равно грешу на экологию и глушаки. Как такое может давать мотору нормально дышать???
Изображение
Дырка реально в палец.