Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отсутствие тяги в инжекторном Аэро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Ездил на 400-м Стиде. Разгонял до 140 (больше не едет). Прикупил Шадову по акции ;-) 2008 год, впрыск-кардан.. Едет чуууть лучше Стида. Но пока ездил по городу грешил на растянутость трансмиссии. Ибо стид трогается на 1-й на холостых а шадова глохнет. Но стид на 20-ти требует 2-ю шадова до 40 нормально едет. Но вот случился небольшой дальнячок. И каково было мое удивление, когда 750-я впрысковая шадовка разогналась до тех же 140! На обратном пути из-за встречного ветра скорость падала иногда ваще до сотни. Сотня! На 750-ке? Неужто лопух так парашютит? Вроде ориджинал, немного загнутый... Вот хочу спросить, это что, нормально? Я понимаю, что полный сток плюс Евро-3 по выбросам это передушенный мотор. Но не до такой же степени? Тяги особо ни на низах ни на верхах. В сравнении с чесоткой не особо и резвее.. При этом заводится с полпинка, работает ровно стабильно... Карбов нет, крутить нечего. В глушаках лямбда-зонды... Какие мысли? Забитые форсунки? Но кислородный датчик немедленно отрапортует о переобедненной смеси и время открытия форсунок увеличится. Если забиты намного, то наверняка загорится чек энжин... Мож с катализаторами что? Или мож "клопона"? Так вроде гидрокомпенсаторы там, нет? Я с машинами еще имел дело. Байк - внове для меня.. Мож сталкивался кто с такими симптомами? Откуда копать то?

#2
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Интересно мне.....каким это образом лямбда отрапортует тебе о бедной смеси? а фильтр воздушный смотрел?

#3
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Ну лямбда то и есть кислородный датчик. Повышенное содержание кислорода, стало быть бедная смесь. Он для этого же там и стоит в выхлопе. Для обратной связи. Воздушный фильтр нормален. Не прям нуль, но вполне рабочий.

#4
bad0013 (Сурменев Сергей Юрьевич)

bad0013 (Сурменев Сергей Юрьевич)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 109 сообщений
КАРДАН

#5
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Ну лямбда то и есть кислородный датчик. Повышенное содержание кислорода, стало быть бедная смесь. Он для этого же там и стоит в выхлопе. Для обратной связи.

Воздушный фильтр нормален. Не прям нуль, но вполне рабочий.


То, что это кислородный датчик можешь и не объяснять, ... я ещё вроде не полный дурачёк.....если есть желание могу объяснить принцип его работы, но вопрос то был не в этом....
Вопрос звучал КАК ОН ТЕБЕ ПОКАЖЕТ БЕДНУЮ СМЕСЬ? Ты считаешь он вывалит тебе это в виде горящей лампы чекэнджина?

#6
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
может потому и акцию дали! Имхо! попробовать почитать у грамотного мотоэлектрика на предмет параметров которые идут от датчиков (форсунки не трогай и про лямбды забудь все не то) вторая мысля на предмет забитости подачи топлива фильтр или насос но тут я сам край сомневаюсь т.к. все работает стабильно, может фазы сбиты маленько. а мот европеец? может купался где?

#7
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

То, что это кислородный датчик можешь и не объяснять, ... я ещё вроде не полный дурачёк.....если есть желание могу объяснить принцип его работы, но вопрос то был не в этом....
Вопрос звучал КАК ОН ТЕБЕ ПОКАЖЕТ БЕДНУЮ СМЕСЬ? Ты считаешь он вывалит тебе это в виде горящей лампы чекэнджина?

Принцип я знаю. На вопрос отвечал в первом посте:
"Но кислородный датчик немедленно отрапортует о переобедненной смеси и время открытия форсунок увеличится. "
Мне то зачем рапортовать. Достаточно только контроллеру, который, в отличие от меня, командует форсунками. Хотя зачем я это объясняю, вроде мы тут еще вроде не полные...

Не знаю всех режимов работы лампы, но по автоаналогии, пока контроллер может поддерживать нормальный состав выхлопа, никаких ламп он зажигать не будет. Боюсь уже рассказывать что он будет делать, а то ты как-то остро реагируешь.

может потому и акцию дали! Имхо! попробовать почитать у грамотного мотоэлектрика на предмет параметров которые идут от датчиков (форсунки не трогай и про лямбды забудь все не то) вторая мысля на предмет забитости подачи топлива фильтр или насос но тут я сам край сомневаюсь т.к. все работает стабильно, может фазы сбиты маленько. а мот европеец? может купался где?


Ну акцию поэтому и дали, что байк не едет. НО! По сравнению с бывшим у человека до этого джиксером.
Мне после Стида аппарат показался вполне вменяемым.
Байк был в 2010 пригнан из японии (где-то даже находил аукционный лист). На крыле наклейка "mr. moto"
В 2012 куплен мной. Поставлен в гараж после пробега километров в 300.
Следов падений нет вообще, следов ремонта тоже вродь.
Предыдущий владелец взял его, подготовил к сезону где-то в Москве, но после джиксера своего даже бак до конца выработать не смог: "не могу больше видеть эти чопперы, забери".

Датчики? Да, как вариант. Найти бы только мотоэлектрика со всем необходимым у нас...
Фазы.. точно. Очень похоже. Пасиба за наводку.

Мож еще дело в передушенности? Выхлопа просто не слышно. Отверстия в глушаках с палец. Неужели этого хватает 750-му мотору? У скутеров некоторых и то больше диаметр выхлопа.

Кстати, иногда на полной нагрузке, после пробега на скорости появляется вибрация, как будто хороший асинхрон. Если скорость сбросить, потом разгоняться заново, все приходит в норму.

Просто не с чем сравнить. Был бы у кого аналогичный аппарат... Мож они все такие?

#8
Roman979 (Roman979)

Roman979 (Roman979)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений
Мне кажется надо на стенд его загнать.
обратись в мультипасс, толковые ребята.
Делалу них настройку инжектора на прямоток в обход лямбдам.

#9
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
750 карбовую разок до 160 раскочегарил ну так для пробы на очень хорошей дороге перед жуковским прет как потерпевшая и запасец есть но стараюсь больше такие тесты не делать ощущения мне не понравились. думаю что и твой агрегат попрет не меньше и с тягой должно быть все ок только вот где косячила сидит.

#10
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Загнал бы на стенд с удовольствием. Но живу в 2500 км от стенда :S

750 карбовую разок до 160 раскочегарил ну так для пробы на очень хорошей дороге перед жуковским прет как потерпевшая и запасец есть но стараюсь больше такие тесты не делать ощущения мне не понравились. думаю что и твой агрегат попрет не меньше и с тягой должно быть все ок только вот где косячила сидит.


Вот и я о том. Мож попробую сегодня ветровик снять да попробовать. Если максималка вырастет, значит мож зря я ваще на него гоню? Хотя все равно слабый момент на низах никуда не деть...

#11
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой
Ветровик ни при чем тут... Мы вон в Греции на автобане оторвались чуток - открутили газульки до конца, у меня с ветровиком, набитыми кофрами и двумя рюкзаками на месте пассажира получилось 165 км/ч по спидометру, мот карбовый... Ищи причину не здесь... Посмотри дроссель, может не открывается до конца по какой-то причине, проверь давление в колесах... Всяко бывает... ;)

#12
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Надо свечки посмотреть и компрессию замерять...

#13
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Дроссель, думаю открывается. Ибо на максималке можно еще откручивать, ход ручки есть, но увеличения тяги не происходит. Можно в каком-то диапазоне от примерно 3/4 до отказа ее крутить туда-сюда - никакой реакции вообще. Свечи гляну ради любопытства. Но думаю дело не в них. Ведь ни провалов ни пропуска вспышек вроде как нет. Давление? Ну тоже гляну, давно не смотрел. Но чтоб давление влияло так, и при этом колеса не выглядели полуспущенными? Давление то по мануалу всего 2 атмосферы.. Компрессию? Де-то был компрессометр... но для байка 2008 года? В общем все помечу, попробую вечерком поковырять ченть...

#14
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Принцип я знаю. На вопрос отвечал в первом посте:
"Но кислородный датчик немедленно отрапортует о переобедненной смеси и время открытия форсунок увеличится. "


))))Вон оно как...... дык а всёже, с чего бы времени то увеличиваться а не уменьшатся?.......например если датчик забит нагаром.....

Я вовсе не говорю, что однозначно проблема в них, но я смотрю у тебя ...и не у одного тебя.....такая прям железобетонная уверенность в них, что это отметается на 100%.
...хотя по сути поставить обманки вовсе не самая сложная и не самая трудоёмкая процедура..... по крайней мере действенная и это что-то покажет в отличае от съёма лопуха или перепроверки "фаз".
Датчик фазы там один, никаких датчиков распредвалов нет, да и криво его воткнуть невозможно.

#15
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

))))Вон оно как...... дык а всёже, с чего бы времени то увеличиваться а не уменьшатся?.......например если датчик забит нагаром.....

Перефразирую "время пребывании форсунок в открытом состоянии". Видимо ты не так понял.

Давление топлива в магистрали одно и то же. Дозирование топлива осуществляется временем на которое открывается форсунка.
Фильтр загрязнен - давление в магистрали падает (форсунка загрязнена)- смесь обедняется - лямбда зонд фиксирует недогоревший кислород в выхлопе - меняет сигнал, подаваемый на контроллер - контроллер увеличивает время на которое открывается форсунка.
Это ответ на вопрос с чего бы времени увеличиваться, а не уменьшаться.
Если бы датчик был в нагаре, просто увеличилось бы время реакции. Но при пилении с постоянной скоростью минут по 20 это не критично, согласись.

Я вовсе не говорю, что однозначно проблема в них, но я смотрю у тебя ...и не у одного тебя.....такая прям железобетонная уверенность в них, что это отметается на 100%.
...хотя по сути поставить обманки вовсе не самая сложная и не самая трудоёмкая процедура..... по крайней мере действенная и это что-то покажет в отличае от съёма лопуха или перепроверки "фаз".
Датчик фазы там один, никаких датчиков распредвалов нет, да и криво его воткнуть невозможно.


Да не кажется мне, что будет лучше с обманкой. Лямбда ваще толковая придумка. Убирать ее, в отсутствие даже расходомера на входе, ваще варварство :-) Малейший косяк с давлением в рампе, с соринкой в форсунке, с загрязнением воздухана будет приводить к тому, что состав смеси будет плавать. Как контроллер об этом узнает без лямбды? Никак.
Ладно бы когда все это из-за прямотоков затевать. Понятно, что дороже для души. А просто так их выкидывать?
А кстати, это правда, что на байках нет расходомера?

А фазы могут сместиться просто если кто-то когда-то ошибся на зуб при сборке ГРМ. Там же цепь вроде как? Но тут я не спец. В авто, где привод распредвалов ремнем/цепью такие случаи встречал.

А электронные датчики ВМТ обычно на коленвал ставят, с чего бы им быть на распредвалах? ;-)

#16
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Компрессию проверить надо из-за того, что мот мог быть "витринный" и его когда-нибудь подогрели... Свечки проверить на цвет нагара - что смесь нормальная... Может воздух подсасывать непосредственно между впрыском и цилиндрами... Если это всё в порядке - только на стенд, проверять мозги или датчики на предмет правильной дозировки топлива...

#17
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
..я два раза перечитал ответ.... я нигде не писал про засраный фильтр меняющий давление в рампе.... я спрашивал про зависимость от засраной лямбды, которую и обозвал датчиком... и каким таким образом ты "видишь" что он 100% исправен или неисправен... Ну да ладно...нет так нет.

#18
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
..А если совсем по сути дела, то -Да, ехать как ты описываешь он не должен.....и пробы снять веровик-фтопку, он не при чём. Так же как мысли о "задушенности" связанной с Евро-3. И Евро3 и 4 по факту ощутимо "душат" лишь динамику разгона, а не "максималку с выкрученной гашеткой". ....не знаю и не могу знать точную причину, но начинать как уже описано с самого простого- то "что Толстый прописал"- свечки и т.п. Я бы ещё посмотрел смесь "колортюном".....а дальше по обстоятельствам. ....Причём я бы всёже проверил лямбды.

#19
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

..я два раза перечитал ответ.... я нигде не писал про засраный фильтр меняющий давление в рампе....
я спрашивал про зависимость от засраной лямбды, которую и обозвал датчиком... и каким таким образом ты "видишь" что он 100% исправен или неисправен...
Ну да ладно...нет так нет.


Да это безотносительно датчика. Ты спрашивал "с чего бы времени то увеличиваться а не уменьшатся?" вот я и описал с чего. Чтобы дозировать количество впрыснутого топлива. Ибо дозировать то его можно либо изменяя давление в рампе либо изменяя время, на которое открывать форсунку.

Как я вижу, что лямбда-зонд исправен? Только по косвенным признакам в виде лампы. Если контроллер получит явно неверные данные от датчика он должен ее зажечь. Лямбда то, насколько помню, выдает напряжение. Сдыхает - ничего не выдает.
Конечно может быть дело в нем каким-то образом.. Но как его проверить я не знаю, кроме как заменить на заведомо исправный и посмотреть, что будет.

Проехаться сегодня не удалось. С обеда зарядил дождь....

#20
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
В мануале описано как проверять все датчики...