Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

байктрейд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой
Автору: http://base.consulta...se=MLAW;n=11100 Это имеет отношение к товару надлежащего и ненадлежащего качества. Если товар ненадлежащего качества, Вы имеете право требовать замены на товар надлежащего качества. Вы также в праве получить от магазина письменный отказ, за свой счет (либо за счет продавца - не советую) провести экспертизу товара, далее в досудебном порядке ознакомить продавца с результатами экспертизы и в случае повторного (письменного!) отказа в обмене на товар надлежащего качества подать в мировой суд либо по месту своего жительства, либо по месту регистрации продавца. Мировые судьи такие дела очень любят и 100% обяжут продавана заменить товар на надлежащего качества + оплатить расходы на экспертизу + судебные издержки + моральные мучения (если повезет).

#22
Tezarus (Tezarus)

Tezarus (Tezarus)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 527 сообщений

А так же список, что относится к сезонному товару))


Ребят, я думаю, вы сами быстро все найдете, когда петух клюнет.
На примере из жизни - в ноябре на распродаже в Экко я купил весенние боты. 2 недели назад одел, пошел, натер ноги, сдал обратно (с легким скандалом написав заявление на возврат денег), вчера получил сумму.

PS. Байктрейд, кстати, зря вы защищаете. Если за 100 уе человеку дали г, разумнее сделать вывод, чем надувать щеки.

Да не в том дело, что защищаем или нет, дело в том что я у них не покупал одежду, но с тюнингом который у них брал никаких вопросов не возникало. Почему именно они отказались менять я догадываюсь... но это их личное дело, а так же личное дело того кто купил. Его я тоже хорошо понимаю, как минимум обидно...