Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Система охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#1
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Собственно случился такой трабл,потекло с перемычки между котлами.Как с этим бороться не заливая гамулу в систему х.з.Вот фотка. [attachment=398] 377.jpg[/attachment]

Прикрепленные изображения

  •  377.jpg


#2
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Сильно потекло? У меня пару капелек подтёка ранее тоже наблюдал. Но это после зимовки. Думаю когда температура в плюс пойдёт всё само собой нормализуется. Летом специально смотрел- всё тип топ, уровень каким был- таким оставался весь сезон.

#3
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Вытекло грамм 20,на улице +4,раньше такого не было.Подвигал отверткой переходник в право влево капнуло с двух сторон.

#4
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Хомутики тебе в помощь.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#5
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Хомутики тута не помогут. Было у меня такое на шедике. Лечится заменой уплотнительных колец. Сливаеш антифриз. Снимаешь стопоры, сдвигаеш перемычку сначала в одну сторону, снимаеш с нее резиновое колечко, ставиш новое, задвигаеш в другую сторону до упора, меняеш другое колечко, и выставляеш перемычку как она и должна быть, ставиш стопоры, заливаеш антифриз, испытываеш радость и удовольствиеB) Размер можно посмотреть на мегазипе(боюсь ошибиться, так что смотри сам), и купить в магазине где торгуют сальниками и тд.. Я себе поставил потолще, с маслицем туго но вошли( если память не врет 19/2мм, против стандартного), ибо те что подобрал при похолодании чуть подтекали, у них допуски слишком большие в сторону уменьшения .
  • Солигореч, Bura (Андрей) и GarrikShadow (Игорь) это нравится

#6
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Спасибо Zavhozу,всё так как он описал.Сегодня весь день с другом енти штуки запихивали.Получилось. Старые резинки были дубовые и потрескавшиеся,хорошо,что не потекло в дороге.Советую всем проверить.

#7
Бари бабтист (Стас)

Бари бабтист (Стас)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Только неделю назад точно от такой же проблемы избавился. Резинки поставил от какого-то грузовика от форсунки на ТНВД. По 5 рублей за штуку отдал. Так что с мегазипом спешить не надо, сначало надо попробовать пройтись по магазинам для грузовиков.

#8
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
На любом авто рынке есть продавцы мелочей,у них коробочки фирмовые с О ринг резинками,а на самих коробках таблички с размерами колец.Резинки бензо-масло стойкие.Кстати там же брал кольцо-пыльник задней ступицы со стороны звезды.

#9
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

На любом авто рынке есть продавцы мелочей,у них коробочки фирмовые с О ринг резинками,а на самих коробках таблички с размерами колец.Резинки бензо-масло стойкие.Кстати там же брал кольцо-пыльник задней ступицы со стороны звезды.

Всё это понятно....вот тока нельзя ли замерить снятые тобой старые резинки? Было б куда проще. Мне как я понял тоже светит эта процедура.

#10
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Старые как таковому замеру не подлежали,одна при снятии рассыпалась на 3 части,вторую снял,но она потеряла свою форму,сверху не полукруг,а плоскость.По мануалу 21,5*2.НЕ берите,хрен засунете.Путём проб и ошибок(взял 4 разных диаметра,стоило дешевле пачки сигарет)- подходит 19*2(2,5).Прийдётся поработать длинным пинцетом(трусите Доктора)и тонкой отверткой,Ф-20 и выше просто закусывает.

#11
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
19- наружный диаметр? зы: глянь в личку!

#12
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
19 внутренний.

#13
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
Сегодня вечером лазил по своему моту такая-же шляпа! тока еще у меня есть подозрение что из под прокладок под головами тоже подтекает:( может это из-за минусовых температур но уж очень мне не хочется из-за этих прокладок по 300 рублей головы поднимать ( не правильно написал, цилиндрами, а не гбц)

#14
Doctor (Ден)

Doctor (Ден)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
А кому пинцеты свежепойманные?! )))) Жаль до моциля не добраться, мне прям интересно стало у меня как с етим делом?

#15
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Забыл написать, у меня при установке часть колечек подрезало(вероятно автоматически подогнались по размеру:) ), только потом заметил, получились полукольца толщиной 0.5 мм., но это ни коем образом не повлияло на надежность, максимум температура у меня в гараже опускалась до -8, ничего не капает, перемычка сидит плотно.Дорожные испытания тоже прошли успешно.

#16
kotopes (Евгений )

kotopes (Евгений )

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
Подниму тему со старого форума,раз про систему охлаждения тут. Бурление(кипение) ОЖ в расширительном бачке. У кого тоже бурлит (бурлило) как решил проблему.

#17
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
если радиатор не забит и система не завоздушена - меняй термостат - больще там ломаться нечему...

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#18
kotopes (Евгений )

kotopes (Евгений )

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
На сей момент проверено: термостат-путем погружения в воду и нагревание,открывается, при какой температуре неизвестно,т.к. нечем было померить,помпа- визуальный осмотр,крыльчатка цела, привод не провернут. Опрессовка камер сгорания сжатым воздухом(совет мотористов) вот тут стало непонятно,один котел держал 7.5 АТМ,до срабатывания аварийного клапана компрессора,второй только 3.5,дуло в глушитель(подозрение на негерметичное закрытие выпускного клапана,как вариант из за долгого стояния). В обоих случаях прорыва воздуха в рубашку охлаждения не было. Попробую померить компрессию предварительно прогрев двигатель, а за тем опять дать давление в цилиндры.

#19
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
про термостат могу сказать что уже писал здесь- что дело не в температуре а в величине открытия - сравнивал в кипятке старый и новый - разница в открытии существенная - за это у меня мот и грелся постоянно

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#20
kotopes (Евгений )

kotopes (Евгений )

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
Согласен полностью. Я пока не стал его даже на место ставить,жаль испытания не проведешь по полной,мот дома стоит особо не погреешь.... Складывалось ощущение,что именно когда термостат открывается и происходит бурление, т.е. открывается или не полностью или не вовремя.