Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Партнамберы деталей на моторы VT1100C Spirit, 1100С2 АСЕ и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Возникла такая ситуация: Нужно купить шатунные вкладыши, размеры которых помечены зеленой краской. Полный список размеров вкладышей приведен в сервисной книге, метки могут быть розовая, желтая и зеленая. Однако, в книге нет парт-намберов. А сами парт-намберы не содержат сведений о цвете меток и/или о размерах вкладышей. То есть, я никак не могу угадать, какой парт-намбер у нужных мне вкладышей. Кто-нибудь может подсказать? Имеет кто-либо опыт покупки шатунных вкладышей? Моему заказчику очень не хочется покупать 3 полных комплекта и выбирать из него подходящий.

#2
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Может, кто-то на другие модели шадовок брал вкладышы. Полагаю, алгоритм присвоения парт-намберов у Хонды одинаков для этого модельного ряда.

#3
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Сравнил со стидовскими - похоже, разгадал загадку. Заметил интересное дело: у стида эти вкладышы подробнее описаны в книге. А еще заметил большую несправедливость: у стида допустима замена коренных вкладышей, и они продаются. А у 1100 - нет! Меняйте картер, блин!

#4
vmf (Виктор)

vmf (Виктор)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 463 сообщений
Тащемта у 1100 наверна ресурс расчитан на километров стопитсот!!! Остальное - форсмажоры :)

#5
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Трудно сказать, почему именно. Может, Хонда действительно считает этот узел неубиваемым. Может, это коммерческая политика. Но странно, стидов колесит по миру не меньше, а моторы у них тоже живучие. А коренные-то подшипники меняются!

#6
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Сегодня получил посылку от HDL Parts. На выходных выложу список и парт-намберы на некоторые детали мотора VT1100 C1 Spirit. Думаю, это многим поможет.

#7
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
залез в мегазип там три типа вкладышей, позиция номер 8, соответсвенно bearing a,b,c. http://www.megazip.r...72/25181#g25192 так понимаю, а - это номинал, б- 1-й ремонт, с - 2-й ремонт там даже номера каталожные по возрастанию 18,19,20 в экзисте от 600 рублей за вкладыш в зависимости от срока поставки.

#8
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
по каталогу ронаерс тоже три типоразмера http://www.ronayers....86004/Group/CRA а вотчтобы на 1100 коренные вкладыши были ни на С ни на С2 я не нашел

#9
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Franki
Термин номинал здесь не совсем верный.
Размерная группа шатунных вкладышей С (с фиолетовой меткой) 13220-MG8-003 - это самые тонкие.
Группа В (желтая метка) 13219-MG8-003 - это и есть "номинал".
Группа А (зеленая метка) 13218-MG8-003 - самые толстые вкладыши.

Коренние вкладыши 1100 и 750 не подлежат замене, меняется картер. Ну, если местные кулибины такие вкладыши сами не сделают. Но надо выпрессовать старые, угадать монтажные зазоры, изготовить новые, запрессовать их и расхонинговать в размер, да еще и не повредить.

#10
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
Спорить не буду! просто по логике буква "а" идет всетаки первая а потом толще "б" и совсем когда толсто "с". На мотах я движки не капиталил, автомобильные в каталогах полноту прописывают. ну кончно Хонда все лигические границы просто убивает, хотя когда знаешь, все просто!B) Хотя, у меня возник вопрос, каким образом ты будешь ставить самый тонкий вкладыш?(правильно поставлю вопрос, в каких случаях) если колено всегда точится в сторону уменьшения, наплавку и шлифовку шеек коленвала делают только на комерческой тяжелой технике, где рентабелен данный вид ремонта, а мотоциклетный проще и дешевле поменять?

#11
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Franki
Если честно - я не знаю, по какой логике Хонда выстроила парт-намберы на эти узлы.
Не очень удобно - поршни по размерам и парт-намберам идут "по восходящей", а вкладыши - "от середины".

Так же, я не знаю, на фига у Хонды предусмотрены вкладышы тоньше номинала.
Согласно книге (и логике), все просто - разбираешь мотор, меряешь все и подбираешь нужную деталь (точнее, нужную размерную группу). Если подобрал - вперед. Если не подобрал - замены деталей.

Ладно с поршнями/кольцами/цилиндрами. Есть размеры, есть зазоры - на расточку с хонинговкой.

#12
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
Ты прав! Российский ум логику японца не понимает! а если и понимает то по русски! :)

#13
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Как и обещал.
Сделаю небольшой список по парт-намберам на моторы VT1100C1 Spirit, г/в 1997-20'
Это все я покупал и проверял.

Поршни, с подбором проблем не бывает:
Стандарт - PISTON (STD) 13101-MAH-000
+ 0,25 мм - PISTON (OS) (0.25) 13102-MAH-305
+ 0,5 мм - RING SET (OS) (0.50) 13103-MAH-305

Поршневые кольца. Аналогично:
Стандарт - RING SET (STD) 13011-MG8-315
+ 0,25 мм - RING SET (OS) (0.25) 13012-MG8-315
+ 0,50 мм - RING SET (OS) (0.50) 13013-MG8-315

Маслосъемные колпачки, одинаковые для всех клапанов.
12209-413-003

Прокладки.
В продаже 2 набора: набор "А" и набор "В".
Набор "В" включает все прокладки/колечки/уплотнения, необходимые для сборки картера и установки крышек картера, крышки стартера, помпы. Словом, весь "низ".
GASKET KIT B 06112-MAA-A30

Набор "А" включает все остальные прокладки, кроме "низа". Это прокладки под цилиндры и головы. Это уплотнения для всех винтов на крышках головок цилиндров, уплотнения для всех трубок с антифризом, уплотнения выпуска и глушителей. Сюда входят так же маслосъемные колпаки, шайбы под гайки шпилек. Одним словом, "верх".
GASKET KIT A 06111-MAA-A30

Шатунные вкладышы.
Делятся на 3 размерные группы, помечаются краской.
Группа А, самая толстая, зеленая метка - BEARING A, CONN ROD 13218-MG8-003
Группа В, средняя толщина, желтая метка - BEARING B, CONN ROD 13219-MG8-003
Группа С, самая тонкая, розовая метка - BEARING C, CONN ROD 13220-MG8-003

#14
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой


Отлично ! Спасибо !

#15
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
А я блин все по отдельности заказывал, не все с первого раза пришло. И почему в картинках с парт-номерами не указаны таковые наборы.

#16
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
GR89 Ты о прокладках?
В виде картинок я еще ни разу не видел отдельно наборы прокладок. Списывал парт-намберы из картинок узлов и проверял потом по составным наборов прокладок.

Проще купить весь набор на низ (набор В) и поштучно прокладки под цилиндры, головы, уплотнительные кольца по антифриз. Под выхлоп, к примеру не нужно брать.