Возникла такая ситуация:
Нужно купить шатунные вкладыши, размеры которых помечены зеленой краской.
Полный список размеров вкладышей приведен в сервисной книге, метки могут быть розовая, желтая и зеленая.
Однако, в книге нет парт-намберов. А сами парт-намберы не содержат сведений о цвете меток и/или о размерах вкладышей.
То есть, я никак не могу угадать, какой парт-намбер у нужных мне вкладышей.
Кто-нибудь может подсказать? Имеет кто-либо опыт покупки шатунных вкладышей?
Моему заказчику очень не хочется покупать 3 полных комплекта и выбирать из него подходящий.
Партнамберы деталей на моторы VT1100C Spirit, 1100С2 АСЕ и т.д.
Создал:
Мирыч (Мирча)
, 04 фев 2011 08:04
Сообщений в теме: 15
#3
Отправлено 04 февраля 2011 - 15:06
Сравнил со стидовскими - похоже, разгадал загадку.
Заметил интересное дело: у стида эти вкладышы подробнее описаны в книге.
А еще заметил большую несправедливость: у стида допустима замена коренных вкладышей, и они продаются.
А у 1100 - нет! Меняйте картер, блин!
#7
Отправлено 10 марта 2011 - 06:44
залез в мегазип там три типа вкладышей, позиция номер 8, соответсвенно bearing a,b,c. http://www.megazip.r...72/25181#g25192 так понимаю, а - это номинал, б- 1-й ремонт, с - 2-й ремонт там даже номера каталожные по возрастанию 18,19,20 в экзисте от 600 рублей за вкладыш в зависимости от срока поставки.
#8
Отправлено 10 марта 2011 - 07:02
по каталогу ронаерс тоже три типоразмера http://www.ronayers....86004/Group/CRA а вотчтобы на 1100 коренные вкладыши были ни на С ни на С2 я не нашел
#9
Отправлено 10 марта 2011 - 15:46
Franki
Термин номинал здесь не совсем верный.
Размерная группа шатунных вкладышей С (с фиолетовой меткой) 13220-MG8-003 - это самые тонкие.
Группа В (желтая метка) 13219-MG8-003 - это и есть "номинал".
Группа А (зеленая метка) 13218-MG8-003 - самые толстые вкладыши.
Коренние вкладыши 1100 и 750 не подлежат замене, меняется картер. Ну, если местные кулибины такие вкладыши сами не сделают. Но надо выпрессовать старые, угадать монтажные зазоры, изготовить новые, запрессовать их и расхонинговать в размер, да еще и не повредить.
Термин номинал здесь не совсем верный.
Размерная группа шатунных вкладышей С (с фиолетовой меткой) 13220-MG8-003 - это самые тонкие.
Группа В (желтая метка) 13219-MG8-003 - это и есть "номинал".
Группа А (зеленая метка) 13218-MG8-003 - самые толстые вкладыши.
Коренние вкладыши 1100 и 750 не подлежат замене, меняется картер. Ну, если местные кулибины такие вкладыши сами не сделают. Но надо выпрессовать старые, угадать монтажные зазоры, изготовить новые, запрессовать их и расхонинговать в размер, да еще и не повредить.
#10
Отправлено 10 марта 2011 - 16:39
Спорить не буду! просто по логике буква "а" идет всетаки первая а потом толще "б" и совсем когда толсто "с". На мотах я движки не капиталил, автомобильные в каталогах полноту прописывают. ну кончно Хонда все лигические границы просто убивает, хотя когда знаешь, все просто! Хотя, у меня возник вопрос, каким образом ты будешь ставить самый тонкий вкладыш?(правильно поставлю вопрос, в каких случаях) если колено всегда точится в сторону уменьшения, наплавку и шлифовку шеек коленвала делают только на комерческой тяжелой технике, где рентабелен данный вид ремонта, а мотоциклетный проще и дешевле поменять?
#11
Отправлено 10 марта 2011 - 19:19
Franki
Если честно - я не знаю, по какой логике Хонда выстроила парт-намберы на эти узлы.
Не очень удобно - поршни по размерам и парт-намберам идут "по восходящей", а вкладыши - "от середины".
Так же, я не знаю, на фига у Хонды предусмотрены вкладышы тоньше номинала.
Согласно книге (и логике), все просто - разбираешь мотор, меряешь все и подбираешь нужную деталь (точнее, нужную размерную группу). Если подобрал - вперед. Если не подобрал - замены деталей.
Ладно с поршнями/кольцами/цилиндрами. Есть размеры, есть зазоры - на расточку с хонинговкой.
Если честно - я не знаю, по какой логике Хонда выстроила парт-намберы на эти узлы.
Не очень удобно - поршни по размерам и парт-намберам идут "по восходящей", а вкладыши - "от середины".
Так же, я не знаю, на фига у Хонды предусмотрены вкладышы тоньше номинала.
Согласно книге (и логике), все просто - разбираешь мотор, меряешь все и подбираешь нужную деталь (точнее, нужную размерную группу). Если подобрал - вперед. Если не подобрал - замены деталей.
Ладно с поршнями/кольцами/цилиндрами. Есть размеры, есть зазоры - на расточку с хонинговкой.
#13
Отправлено 18 марта 2011 - 14:50
Как и обещал.
Сделаю небольшой список по парт-намберам на моторы VT1100C1 Spirit, г/в 1997-20'
Это все я покупал и проверял.
Поршни, с подбором проблем не бывает:
Стандарт - PISTON (STD) 13101-MAH-000
+ 0,25 мм - PISTON (OS) (0.25) 13102-MAH-305
+ 0,5 мм - RING SET (OS) (0.50) 13103-MAH-305
Поршневые кольца. Аналогично:
Стандарт - RING SET (STD) 13011-MG8-315
+ 0,25 мм - RING SET (OS) (0.25) 13012-MG8-315
+ 0,50 мм - RING SET (OS) (0.50) 13013-MG8-315
Маслосъемные колпачки, одинаковые для всех клапанов.
12209-413-003
Прокладки.
В продаже 2 набора: набор "А" и набор "В".
Набор "В" включает все прокладки/колечки/уплотнения, необходимые для сборки картера и установки крышек картера, крышки стартера, помпы. Словом, весь "низ".
GASKET KIT B 06112-MAA-A30
Набор "А" включает все остальные прокладки, кроме "низа". Это прокладки под цилиндры и головы. Это уплотнения для всех винтов на крышках головок цилиндров, уплотнения для всех трубок с антифризом, уплотнения выпуска и глушителей. Сюда входят так же маслосъемные колпаки, шайбы под гайки шпилек. Одним словом, "верх".
GASKET KIT A 06111-MAA-A30
Шатунные вкладышы.
Делятся на 3 размерные группы, помечаются краской.
Группа А, самая толстая, зеленая метка - BEARING A, CONN ROD 13218-MG8-003
Группа В, средняя толщина, желтая метка - BEARING B, CONN ROD 13219-MG8-003
Группа С, самая тонкая, розовая метка - BEARING C, CONN ROD 13220-MG8-003
Сделаю небольшой список по парт-намберам на моторы VT1100C1 Spirit, г/в 1997-20'
Это все я покупал и проверял.
Поршни, с подбором проблем не бывает:
Стандарт - PISTON (STD) 13101-MAH-000
+ 0,25 мм - PISTON (OS) (0.25) 13102-MAH-305
+ 0,5 мм - RING SET (OS) (0.50) 13103-MAH-305
Поршневые кольца. Аналогично:
Стандарт - RING SET (STD) 13011-MG8-315
+ 0,25 мм - RING SET (OS) (0.25) 13012-MG8-315
+ 0,50 мм - RING SET (OS) (0.50) 13013-MG8-315
Маслосъемные колпачки, одинаковые для всех клапанов.
12209-413-003
Прокладки.
В продаже 2 набора: набор "А" и набор "В".
Набор "В" включает все прокладки/колечки/уплотнения, необходимые для сборки картера и установки крышек картера, крышки стартера, помпы. Словом, весь "низ".
GASKET KIT B 06112-MAA-A30
Набор "А" включает все остальные прокладки, кроме "низа". Это прокладки под цилиндры и головы. Это уплотнения для всех винтов на крышках головок цилиндров, уплотнения для всех трубок с антифризом, уплотнения выпуска и глушителей. Сюда входят так же маслосъемные колпаки, шайбы под гайки шпилек. Одним словом, "верх".
GASKET KIT A 06111-MAA-A30
Шатунные вкладышы.
Делятся на 3 размерные группы, помечаются краской.
Группа А, самая толстая, зеленая метка - BEARING A, CONN ROD 13218-MG8-003
Группа В, средняя толщина, желтая метка - BEARING B, CONN ROD 13219-MG8-003
Группа С, самая тонкая, розовая метка - BEARING C, CONN ROD 13220-MG8-003
#16
Отправлено 20 декабря 2012 - 08:31
GR89 Ты о прокладках?
В виде картинок я еще ни разу не видел отдельно наборы прокладок. Списывал парт-намберы из картинок узлов и проверял потом по составным наборов прокладок.
Проще купить весь набор на низ (набор В) и поштучно прокладки под цилиндры, головы, уплотнительные кольца по антифриз. Под выхлоп, к примеру не нужно брать.
В виде картинок я еще ни разу не видел отдельно наборы прокладок. Списывал парт-намберы из картинок узлов и проверял потом по составным наборов прокладок.
Проще купить весь набор на низ (набор В) и поштучно прокладки под цилиндры, головы, уплотнительные кольца по антифриз. Под выхлоп, к примеру не нужно брать.