Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

уровень в поплавковой камере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
Aleksandr Podberezkij

Aleksandr Podberezkij

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ПроживаниеЛитва
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Снимаеш карбы , ставиш на стол примерно так как стоят на движке , с низу каждова карба на нижних крышках есть пимпачка хрень с отверстием, на ету хрень одеваеш прозрачный шлангик и задираеш ево к верху, незаламывая . Рядом с боку болтик - маленько ево отворачиваеш чтоб воздух стравить и заварачиваеш опять , заливаеш в карб бенз и когда поплавок закрываетса  тое карб бенза непринимает, тогда на шланге увидиш бенз скоко поднялся, тамже рядом метки есть с наружи карба скоко должно быть , тогда знаеш че дальше делать , куда лепесток на поплавке ОКУРАТНО и по мало маленькой плоской отверточкой подгибвеш чтоб твой уровень бенза с метками совпал, так можно 100 % до идеала выставить уровень бенза в карбе . Сабре 1100 с2 , 2002г 



#2
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений
  • ПроживаниеВоркута
  • Мотоцикл:Другая Honda
Ага... Представил в голове, как я проделываю вышеуказанные манипуляции. Тэээкс! Надо чуть подогнуть лепесток на поплавке! Откручиваю четыре винта, снимаю крышку, нежно подгибаю... Ставлю крышку, закручиваю четыре винта. Снова проделываю вышеуказанные манипуляции... Блин! Надо ещё подогнуть! Снова откручиваю-снимаю-подгибаю-закрываю-закручиваю... Опять манипуляции... Сссукааа! Перегнул! И ещё раз откручиваю-снимаю... Манипуляции... Ну, вы поняли :)...
Неее, я уж лучше по-старинке! Раз уж один хрен крышку поплавка снимать, так лучше за один раз выставить, штангенциркулем...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#3
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 97 сообщений

мне кажется проще купить https://www.ebay.com...UZpKv:rk:1:pf:0

на ебее, специальный инструмент для правильной настройки уровня топлива.



#4
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений
  • ПроживаниеВоркута
  • Мотоцикл:Другая Honda

мне кажется проще купить https://www.ebay.com...UZpKv:rk:1:pf:0

на ебее, специальный инструмент для правильной настройки уровня топлива.

 

Один уважаемый человек весьма нелицеприятно отзывался о данном инструменте, пеняя на неточность и ненадёжность этой пластмассовой финтифлюшки...  :)


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#5
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 97 сообщений

хм... возможно, не использовал его, просто читал мануал, а там внешне такой же инструмент используется https://honda4shop.n...gdoilk11j9jkda8

вот и подумал, на ебее продают и вроде как покупают и отзывы не плохие... может все таки научились делать?



#6
Aleksandr Podberezkij

Aleksandr Podberezkij

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ПроживаниеЛитва
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

не ну если трудно окуратно маленькой оверточкой лапку попловка выставить, тогда и ету приблуду нестоит за 58 евров покупать, нестоит и ваше тогда тудой лезть ненадо , едищ в сервис, там тя с умным видом парят на определенное количесво денег и тож самое делають за тебя :}



#7
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений
  • ПроживаниеВоркута
  • Мотоцикл:Другая Honda
Ты не понял, мил человек, что до тебя пытались донести! :) Лапку отвёрточкой выставить не трудно. Но вряд ли это удастся сделать точно за один приём - либо недогнёшь, либо перегнёшь. А если следовать твоему методу, придётся несколько раз откручивать крышки поплавковых камер и шлангами манипулировать. Я считаю - гораздо проще один раз разобрать, воспользоваться штангенциркулем и выставить сразу, как надо. И ту приблуду за 58 евро покупать совершенно ни к чему! Понимаешь меня, дружище? :)

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#8
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 487 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Кстати, именно это способ описан в мануале yamaha royal star. Было дело ковыряли карбы товарищу.. Синхронить их - то ещё занятие.. А уровень - таки да, на табуретке выставили) Интересно визуально посмотреть, сколько реально бенза в камерах. Где на наших карбах нанесены метки? Можешь сфотать? ни разу не видел..


  • Брат (Брат) это нравится

VT1100C `87


#9
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

ээээ

трубочку от капельницы на сливной сосок. загнуть её вверх, открутить винтик слива из камеры - понаблюдать на уровень визуально. кстати, когда запорная игла не держит, а поплавки " в уровне" - всё сразу ясно становится...

 

только следите за вертикальностью карбов - малейший наклон и неточно...


ShOC


#10
p4elotron (Сергей)

p4elotron (Сергей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Одно не исключает другого. Можно выставить по ШЦ, а трубкой проверить для любопытства. Я правда с Кузом соглашусь, не знал, что метки есть, посмотрю, когда до гаража доберусь

#11
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений
  • ПроживаниеВоркута
  • Мотоцикл:Другая Honda

Мне посмотреть негде, ибо нет уже (пока) Шадовки в гараже...  :(  Но обзор фотграфий (карбов от литровых Шадовок с 1987 года) с Ebay показал отсутствие каких-либо меток на корпусе карбюратора. Но, даже если бы они и были, на левом карбе расположен кронштейн крепления тросов газа и привода обогатителя, а также шкив привода дроссельных заслонок и винт регулировки оборотов холостого хода. Фиг знает, какие метки можно разглядеть за всей этой требухой... Если что - без обид, ребята!  :)  Чесслово, изо всех сил пытался что-то разглядеть на фото, но либо зрение уже подводит, либо качество фото не фонтан, либо нет её - чёрной кошки в тёмной комнате... Без всякого желания самоутвердиться, а токмо в поисках истины!  :D


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#12
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Где-то слышал звон....
Это не ямаха. Нет там меток никаких. На Ямахах, кстати, тоже нет. Обычно там уровень до плоскости крышки камеры.

О! Чо вспомнил! Киньте свои поплавки в банку с бензом. Не утонули? (Ну это просто, что бы не скучно зимой было :) )

ShOC


#13
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Вопрос такой:
Сильно ли влияет на качество смеси отклонение от уровня на 1мм ?
Смерял летом в своих карбах уровень - примерно на 1мм ниже нормы. Думаю вот, стоит ли лезть или нет.


BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP


#14
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений
  • ПроживаниеВоркута
  • Мотоцикл:Другая Honda

Вопрос такой:
Сильно ли влияет на качество смеси отклонение от уровня на 1мм ?
Смерял летом в своих карбах уровень - примерно на 1мм ниже нормы. Думаю вот, стоит ли лезть или нет.


Ну, вот смотри. У меня мот не ехал после 120 км/ч и выше 3500 об/мин. Я поднял уровень всего на 0,4 мм, и мот попёр. Так что 1 мм - это очень даже много.
Но! Вопрос... Твой мот едет нормально? Не коптит, не чадит? Нагар на свечах нормальный? Если да, то лезть не сто́ит. У меня почему оказался низкий уровень? Зимой мыл карбы и менял мембраны; замерил уровень - высоковат; отрегулировал. Но не учёл, что у меня прямотоки, и прежний владелец, видимо, настроил карбы с расчётом на это.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#15
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Вопрос такой:
Сильно ли влияет на качество смеси отклонение от уровня на 1мм ?
Смерял летом в своих карбах уровень - примерно на 1мм ниже нормы. Думаю вот, стоит ли лезть или нет.


Ну, вот смотри. У меня мот не ехал после 120 км/ч и выше 3500 об/мин. Я поднял уровень всего на 0,4 мм, и мот попёр. Так что 1 мм - это очень даже много.
Но! Вопрос... Твой мот едет нормально? Не коптит, не чадит? Нагар на свечах нормальный? Если да, то лезть не сто́ит. У меня почему оказался низкий уровень? Зимой мыл карбы и менял мембраны; замерил уровень - высоковат; отрегулировал. Но не учёл, что у меня прямотоки, и прежний владелец, видимо, настроил карбы с расчётом на это.

 

Мот упирается в 140. Плюсом к этому свечки немного беловатые и расход уходит за 8 по трассе. Мне кажется, это не нормально)


BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP


#16
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений
  • ПроживаниеВоркута
  • Мотоцикл:Другая Honda
Все эти симптомы проявляются на трассе? Когда валишь? Во всяком случае, пытаешься... Симптомы крайне похожи на бедную смесь из-за низкого уровня.
А расход... Ну, у меня на Спирите расход был 4,7 (замерял, выкатывая полный бак). Но это при скорости 90-110. А после 120-130 расход увеличивается драматически... Так что 8 л на сотку, когда валишь на все деньги, это нормально, КМК.
А вот бедная смесь - плёхо. И мот не едет, и смесь в трубах догорает, и перегрев, и прогар клапанов, и прочие разные "прелести"...
  • InRain это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#17
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Все эти симптомы проявляются на трассе? Когда валишь? Во всяком случае, пытаешься... Симптомы крайне похожи на бедную смесь из-за низкого уровня.
А расход... Ну, у меня на Спирите расход был 4,7 (замерял, выкатывая полный бак). Но это при скорости 90-110. А после 120-130 расход увеличивается драматически... Так что 8 л на сотку, когда валишь на все деньги, это нормально, КМК.
А вот бедная смесь - плёхо. И мот не едет, и смесь в трубах догорает, и перегрев, и прогар клапанов, и прочие разные "прелести"...

Да, еду по трассе, разгон бодрый, но больше 140 не идет. 
Как мот пришел, поездил - стреляло в глушаки на сбросе. Вывернул свечи, а они беленькие. Благо проездил немного. Почистил карбы - стало гораздо лучше. Ушли пострелы, заводится начал лучше гораздо, холостой ровненький стал. Но вот упирается и всё. И свечи. так то они темно темно серые (Не черные, нет бархатистого нагара) а верхний электрод в белизну отдаёт.

А еще вспомнил вот что - при более менее резком открытии газика - провал. Вероятно - обеднение на переходном режиме.

Короче, буду строить карб к сезону, а в сезон тестить. В теме отпишусь че да как)

Спасибо за разъяснение) Придется настраивать уровень значит)


BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP


#18
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений
  • ПроживаниеВоркута
  • Мотоцикл:Другая Honda
Полагаю, будет нелишним заменить (при возможности, конечно) все уплотнительные резиночки - существуют ремкомплекты, просмотреть на свет мембраны (провал из-за них может быть), проверить манифолды на предмет трещин (подсос воздуха).
Как говорил тов. Бенжамин, самая главная проблема наших Шадовок - это возраст.
  • InRain это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#19
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

да, верно)


BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP


#20
Leha

Leha

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • ПроживаниеНорильск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
А мот не aero 750 случаем? )