Проехал километров 200 по Испании. Интересно, что рассматривал этот аппарат вместе с Шадовкой, когда выбирал первый мот. Поэтому было любопытно.
[attachment=8381]247.JPG[/attachment]
[attachment=8382]256_.jpg[/attachment]
[attachment=8383]254800x598.jpg[/attachment]
Общее: разницу между карданом и ремнем особо не почувствовал. К коромыслу привык быстро.
Плюсы: после 120 едет гораздо веселее, чем мой Спирит 750.
Минусы: звук как у трактора, ширина руля неудобная - это все на любителя. А вот управляемость и маневренность явно хуже, чем у Спирита .Ощущение, что радиус поворота
больше.
И главный минус- тормоза. При резком торможении задним - сразу блокировка заднего колеса и занос. Один раз еле поймал. Потом тормозил только комбинированно , но так
и не приспособился.
Спирит здесь на порядок лучше. Привык тормозить резко только задним и не разу не блокировал колесо. АБС + распределение тормозных усилий делают свое дело.
Еще один момент. На моте стоял огромный ветровик. При езде "внизу" ветровик помогал, но стоило подняться в горы и на серпантине при порывах ветра аппарат порой просто вырывало из рук. Ветровик работал как парус. То тормозил, то дергал в бок. Не самые приятные впечатления.
Чуть прокатился на СуперТенере. Говорят - реальный конкурент GS1200. Но пока это не мое.
Yamaha XVS 950
Создал:
Hugo Андрей
, 10 фев 2013 18:53
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 11 февраля 2013 - 04:41
Подруга на таком катается... Ставил ей ветровик, после первой поездки выкинула именно потому-что сдувает(видать это не субъестивное а общий факт) По ширине он реально жырнее как минимум рулем, тормаза у него хорошие если тормозить комбинированно, но сам мот при этом валкий... Кстати девочка маленькая пяткой у коромысла вообще не пользуется=)