Мотоциклы Honda CTX 2014: CTX700N, CTX700ND, CTX700 и CTX700D
#4
Отправлено 09 февраля 2013 - 07:38
что что мотор еще какой экономичный, мне с этим движком 14литров хватает на 400-450 км ходуХонда делает что-то мне не понятное... Не пытается сделать мотор экономичнее, не смотрит на опыт конкурентов о 4ох клапанах на мотор, делает круизер в хорме туриста...И да круизер с баком на 12л :pinch:
#5
Отправлено 09 февраля 2013 - 07:48
#7
Отправлено 09 февраля 2013 - 13:38
Вон Viper говорить что по дороге на Украину от старой С-шки получил такой расход...а ей всего-то 20 лет, она не карбах, и не известно как ее мучали...Так что на 300-500 грам меньше для нового мотора, я считаю не панацея экономии, и это если сравнивать режим (не трогать газ) а средни получается одинаковы, и в некоторых режимах мелколитражка может быть куда прожорливее... А про коробку автомат на мотоцикле я вообще молчу, особенно когда он тебе будет передачи листать в повороте...
про автомат тоже уже говорили и проверяли, там двойное сцепление переключение без рывков, просто подсознательно не привычно слышать переключение передач, почитай мотофорум про нс700х там уже все проговорили, да и проблем нет можно на механике взять. (400-450км это мы ехали 120 по трассе, 160км/ч по трассе и расход как у шадовки на 200-250 км)