При этом охриненно увеличивается вес, а не каждый этого хочет.
Увеличение лошадок с DynoJet
#123
Отправлено 17 июня 2021 - 14:11
При этом охриненно увеличивается вес, а не каждый этого хочет.
А при уродовании систем впуск-выпуск резко снижается ресурс, увеличивается шум, расход топлива и при этом результат по увеличению мощности весьма плачевный- ну 5-7% максимум. Это в теории. На практике многие получают сокращение полки момента с её незначительным подъёмом, и смещением вверх, что в принципе нельзя характеризовать как увеличение мощности. ибо отдача выросла лишь на определённых оборотах, на остальных упала. Изменение параметров впуск-выпуск имеет смысл применять совместно с другими мерами. Изменением подъёма клапанов, фазы ГРМ, момента зажигания с изменением СЖ. вот тогда можно получить прирост до 30% в узком диапазоне. Что и применяют в спорте. Но пардонте, вы слышали как спортивные таратайки работают на низах? Ваще никак!
Ну а розовые сопли по этому поводу мы все уже слышали не раз- прямотоки, это чисто понты, не более. Никакими "для повышения безопасности" там не пахнет и никогда не пахло. Те же сопли " я вот поставил себе и оно каааак попёрло" легко развенчивается нормально отремонтированным мотором со стандартным выпуском и нормально настроенным впуском, который это "кааак попёрло" уделает на дороге в общем то без проблем.
П.С. кстати вопрос грохоталкам- вы свои K&N каждые 500км специальной жижией моете? Нет? Жду экспонатов для своей коллекции от вас друзья
- DEN1100 (Денис) и zhituha (Евгений) это нравится
#124
Отправлено 17 июня 2021 - 17:27
Ну если руки чешутся, что то с мотом сделать, может запчастей завались, есть на что менять. Весь тюнинг это эксперимент метод проб и ошибок. Я могу сказать на примере мелкого (полтинника) денег много выкинул на него, так и не довел его до ума (опыта не хватило или мозгов в настройки карбюратора и двигателя). Отличие от мото, там все просто и относительно дёшево. Взял сотку, на примере друга поменял вариатор и этого хватило скорость на 10 км выросла и с места трогается хорошо. Все зависит как грамотно к тюнингу подходить, особенно двигателя