Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Увеличение лошадок с DynoJet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#121
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

При этом охриненно увеличивается вес, а не каждый этого хочет.


  • NordWolf (Александр) это нравится

#122
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

При этом охриненно увеличивается вес, а не каждый этого хочет.

 

В точку!


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#123
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

При этом охриненно увеличивается вес, а не каждый этого хочет.

А при уродовании систем впуск-выпуск резко снижается ресурс, увеличивается шум, расход топлива и при этом результат по увеличению мощности весьма плачевный- ну 5-7% максимум. Это в теории. На практике многие получают сокращение полки момента с её незначительным подъёмом, и смещением вверх, что в принципе нельзя характеризовать как увеличение мощности. ибо отдача выросла лишь на определённых оборотах, на остальных упала. Изменение параметров впуск-выпуск имеет смысл применять совместно с другими мерами. Изменением подъёма клапанов, фазы ГРМ, момента зажигания с изменением СЖ. вот тогда можно получить прирост до 30% в узком диапазоне. Что и применяют в спорте. Но пардонте, вы слышали как спортивные таратайки работают на низах? Ваще никак!

 Ну а розовые сопли по этому поводу мы все уже слышали не раз- прямотоки, это чисто понты, не более. Никакими "для повышения безопасности" там не пахнет и никогда не пахло.  Те же сопли " я вот поставил себе и оно каааак попёрло" легко развенчивается нормально отремонтированным мотором со стандартным выпуском и нормально настроенным впуском, который это "кааак попёрло" уделает на дороге в общем то без проблем. 

  П.С. кстати вопрос грохоталкам- вы свои K&N каждые 500км специальной жижией моете? Нет? Жду экспонатов для своей коллекции от вас друзья :)

Прикрепленные изображения

  • P6130001.JPG
  • PB070014чв (3).JPG

  • DEN1100 (Денис) и zhituha (Евгений) это нравится

#124
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Ну если руки чешутся, что то с мотом сделать, может запчастей завались, есть на что менять. Весь тюнинг это эксперимент метод проб и ошибок. Я могу сказать на примере мелкого (полтинника) денег много выкинул на него, так и не довел его до ума (опыта не хватило или мозгов в настройки карбюратора и двигателя). Отличие от мото, там все просто и относительно дёшево.  Взял сотку, на примере друга поменял вариатор и этого хватило скорость на 10 км выросла и с места трогается хорошо. Все зависит как грамотно к тюнингу подходить, особенно двигателя



#125
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Ребзя, я тут обнаружил новую чесалку рук - аквариум. Уже 4 месяца от него отвалить не могу. А самое главное - мот ездит!!  :lol:


  • Бенжамин (Строганов Александр) это нравится

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+