Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Фото отчет по замене сцепления на VT1100C.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41
LuckyRider34 Дима Кисленко

LuckyRider34 Дима Кисленко

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Я когда окончательно встал,и ждал "прицеп" заметил что передок двигателя весь в масле, из под самой верхней крышки давит масло. Может быть такое что давление ушло попричине не герметичности системы? Давит из под крышки, масло уходит, соответственно давления нет. Как думаешь? И где находится датчик давления масла??

#42
LuckyRider34 Дима Кисленко

LuckyRider34 Дима Кисленко

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
По поводу третьего варианта неверной сборки не знаю. Я в узел сцепления впервые полез и только снял корзину с дисками. Больше ничего не трогал да и до меня там никого не было с завода. Американец пробег 37тыс.+ Но вот мили это или километры я до сих пор голову ломаю т.к. на спидометре и мили и километры.

#43
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Нет, простое подтекание давление не уронит. Датчик давления находиться около масляного фильтра с левой стороны.

 

П.С. Мотоциклу более 20-ти лет. И ты серьёзно думаешь что его пробег каких то 37 тыс? 



#44
LuckyRider34 Дима Кисленко

LuckyRider34 Дима Кисленко

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Да думаю, ещё Хон даже на цилиндрах.

#45
LuckyRider34 Дима Кисленко

LuckyRider34 Дима Кисленко

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Да думаю, ещё Хон даже на цилиндрах.

#46
LuckyRider34 Дима Кисленко

LuckyRider34 Дима Кисленко

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Этот звук в масляном канале крышки сцепления. Когда замерял давление манометром в шланг так же хлюпало брызгало "на заглушенном моторе", а когда мотор работает показывает 3кг. И канал заполняется маслом. Нормально ли это? Раньше этого не было.

#47
LuckyRider34 Дима Кисленко

LuckyRider34 Дима Кисленко

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Видео залить не выходит...

#48
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Залей на Ютуб, а здесь оставь ссылку.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#49
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Давление в норме, смотри все резинки. Прежде всего манжету в крышке сцепления. Запорное колечко что там стоит повторно лучше не использовать. Часть выжимного штока которая входит в эту манжету проинспектируй на предмет неровностей. Должна быть гладкая. Что я бы ещё сделал, так снял бы правую крышку целиком и поглядел бы что с колечком на масляном жиклёре и на запорном клапане.



#50
kirill

kirill

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеVorkyta
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Здравствуйте!!!у меня проблема ,мот просто перестал ехать ни на 1,2,3,4 стоит как вкопанный но заводится и работает.так вот фото попробую выложить и надеюсь ,что хоть его нибудь мне поможет,подскажет че!!!vt 1100 1990 года.я понимаю что по-любому менять и фрикционные и стальные диски(какой фирмы брать ,чтоб не лохонутся?)их и не мало оказываетсяIMG_2566.JPG IMG_2567.JPG IMG_2585.JPG IMG_2589.JPG IMG_2591.JPG IMG_2592.JPG IMG_2598.JPG IMG_2605.JPG

#51
kirill

kirill

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеVorkyta
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Много фрикционных дисков сточены под ноль осыпались до металла, и все это в двигле ,так вот мне нужно будет разбирать двигатель сей сложный агрегат или можно как то обойтись промыть как нибудь или ????подскажите плиззззз!!!!!огромное спасибо

#52
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Значит так-  снимаешь правую крышку картера полностью ( что уже сделано) Разбираешь всё нафиг ( что тоже сделано), ревизируешь стальные диски по мануалу- скорее всего они в порядке. Покупаешь EBC CK1239, кладёшь рядышком. Снимаешь кулису переключения передачь. Снимаешь маслонасос ( на твоём моторе это можно сделать в общем то без проблем. Если не идёт никак, поддеваешь и слегка задираешь вверх маслозаборник. Ничего не повредишь, он на резинке). Вооружаешся шприцом и откачиваешь все остатки масла. Компрессор и штуковина для мовиля наполненная бензином или керосином тебе помогут   Сетку маслозаборника подвергнуть чистке, маслонасос- инспекция. помыл, почистил всё-  изучаем кватарнионы, метрику пространства в котором мы живём, и на базе изотропного базиса собираем всё это дело обратно в помытом виде. Получилось? Если да, быстренько стираем всё изученное из памяти во избежание необратимых повреждений мыслительного аппарата  :)

 

П.С. Кулису поставить на место на самом деле вполне реально. Важно что бы коробка была в нейтрали. Если стальные диски не в порядке, покупаем их тоже, номер сета от ЕВС не помню... Найдёшь сам. важно- учитывай год, иначе купишь для С2, а они реально дороже ( там больше дисков). Стальные диски обязательно проверь. Ни разу ещё стёртых под замену не видел.

Прикрепленные изображения

  • 874148d6a76011e890a60025900c21ef_841db980b4b811e894250025900c21ef.jpg

  • kirill это нравится

#53
kirill

kirill

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеVorkyta
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Спасибо Бенжамин!!!ты сейчас травмировал мозг и психикодвижемые частицы обоих полушарийПо сцепу:стальные диски все синии нет стального цвета ни на одном .

#54
kirill

kirill

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеVorkyta
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Когда покупал мот ,в придачу дали диски с коробкой ебс!IMG_2597.JPG

#55
kirill

kirill

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеVorkyta
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Правую крышку всю снимать говоришь???мануал обязательно покупать клаймер м440?(я так понял,что он именно для него)а так есть мануал на русском для 1997-2007годов купленная в вк как пример,че да как разбирать!и ооооо а по всем тонкостям с зазорами и инспекции(измерительный процесс)все разное,блинIMG_2604.JPG

#56
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Мануал любой и не покупать, а скачать. Диски у С и С2 одинаковые. Разные механизмы прижима и выжима., но там и мануала не нужно и так как на блюдечке. А крышку да, целиком снять. Потребуется демонтаж подрамника. И радуйся, что у тебя С, а не С2, а то фигу ты так просто маслонасос снял бы. И впредб можешь юзать мануал для С2, двигатели почти одинаковые. Все зазоры, моменты затяжек, давления- всё одинаковое. Отличаются немного сцеплением, трансмиссией и незначительно система смазки ( в основном трассировка каналов). Малость разные детали ГРМ, но вполне себе взаимозаменяемы ( ну почти, не в обе стороны)



#57
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 594 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Насчёт ЕВС... Менял я как-то сцепление. Мои диски с пробегом оказались той же толщины. что и новые ЕВС. Более не доверяю данной фирме.

Лет 15-ть юзаю Vesrach - полёт отличный. Чего и Вам желаю.. Если что - у меня есть они, пишите в личку.

ЗЫ. У 1100С (гидравлика сцепление) - 6 фрикционных дисков. У всех прочих 1100, что на тросике сцепление - 9шт...


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#58
kirill

kirill

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеVorkyta
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Спасибо,за помощь!вот только то что сказал Бенжамин правда?было бы супер если все одинаково (почти).у меня vt1100c 1990 года:что все моменты затяжек ,зазоров и т.д. Одинаковые как и С2 другого года (например 2003)?как то перебирал я вилку :открыл мануал и оооо замерить пружину как???какое растояние в расслабленном состоянии должно быть у всех моделей разное !вот и думаю что мануал именно нужен был к моему С 1990 года думал конструкция может быть разная где тоIMG_2538.JPG
  • alexang2010 это нравится

#59
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Привет, Кирюха! Если что, лежат у меня фрикционные диски Vesrah на твой мот (когда-то купил у Брата по ошибке :) ). Я тебе говорил, но ты, видимо, запамятовал... В общем, звони, если понадобится.
  • Брат это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#60
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Спасибо,за помощь!вот только то что сказал Бенжамин правда?было бы супер если все одинаково (почти).у меня vt1100c 1990 года:что все моменты затяжек ,зазоров и т.д. Одинаковые как и С2 другого года (например 2003)?как то перебирал я вилку :открыл мануал и оооо замерить пружину как???какое растояние в расслабленном состоянии должно быть у всех моделей разное !вот и думаю что мануал именно нужен был к моему С 1990 года думал конструкция может быть разная где тоattachicon.gifIMG_2538.JPG

Многие вещи по мануалу не делают. К примеру те же пружины в перьях штуковина весьма интимная, яб сказал личная. У 1100 87-96 они в стоке очень мягкие, по мануалу проходят, а малейшая кочка и... Кто то покупает усиленные, кто то подкладывает проставки под родные, в общем каждый чешет там где чешется. Или к примеру момент затяжки гайки сцепления на валу. По по мануалу он какой то вообще неправдоподобный, чё то далеко за 100кг. На шатунах например 60 с чем то и то задавить это очень затруднительно, А за сотку, это ещё и ключик иметь надо такой... кроме того вал надо ещё и как то зафиксировать. Короче тянем эту гайку как умеем сильно, вальцуем ободок и далее не паримся совсем, не открутиться. Далее- момент затяжки обычных болтов 6мм по мануалу в разных местах 10-14. 10 ладно, но 14 на тех же крышках картера... нет, когда все детали новые, то оно понятно, но у нас всё старое и очень старое, все резьбы потянуты и ослаблены, какие могут быть 14? То же с гайками анкеров цилиндров- какие 39 если цилиндр пробыл в сжатом таким образом состоянии 20 лет? Вы себе представлете какой стресс испытает материал если этот цидиндр расслабить, а потом снова с тем же усилием зафигачить? Он не стальной, он из силумина. Ещё бы ему не "поплыть" после этого. Мануал дан не что бы ему тупо следовать циферкам, а что бы иметь от чего отталкиваться при сборке старого мотора. Затяните те же цилиндры послабее на пару тройку кило. Не 39, а 36- вот и ровненько всё. Чувствуете резьба плывёт в картере- нефиг тянуть 14. Не можете зафиксировать вал для мануальной затяжки- не уродуйте его. Располовинили по какой то причине картер- не тяните мануальными усилиями болты- протянули маленько, цилиндр одели, проверили плоскости. Не ушли, тянем дальше до мануального. Ушли- расслабили и проверили снова. Не получилось- поменяли порядок затяжки болтов. И так до победного. может и совсем не получиться между прочим. Ну там уже другие дела.