Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Фото отчет по замене сцепления на VT1100C.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#21
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Вообще, в мануале моменты затяжки есть. На Спирите 1100 - 12 Nm. КМК, на литровой Аэро так же.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#22
Sokol

Sokol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Спасибо, с собой не было мануала.

#23
Quorthon (Вениамин)

Quorthon (Вениамин)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • ПроживаниеМосква СВАО
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Тоже отпишусь тут со своей проблемкой. Зимой колхозил руль повыше, трос сцепления универсальный брал (2мм). наконечники паял основательно, по инструкции. Сейчас, по дороге с дачи начал чувствовать что момент "схватывания" вроде бы ушел к концу хода рычага. Т.е. для полного выжима не обязательно жать рычаг до ручки а достаточно просто согнуть 2 пальца. В общем я весь в раздумьях, если бы новый трос вытягивался по длине, появился бы люфт в начале хода рычага, но люфта нет. Сама сцепа не буксует. Как можно подвинуть момент схватывания на середину хода рычага?



#24
Quorthon (Вениамин)

Quorthon (Вениамин)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • ПроживаниеМосква СВАО
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Почитал интернеты на эту тему, со сцепой все ок, так и должно быть. Нужно брать рычаги с возможностью регулировки угла. Засим вопрос закрыт.



#25
Quorthon (Вениамин)

Quorthon (Вениамин)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • ПроживаниеМосква СВАО
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Ребят другой вопрос. Подойдут ли рычаги от VT1100C на С2?

Нашел на ebay комплект, если внизу указать сейбр 2007 то выдает сообщение что не подходят. так ли это?

http://www.ebay.com/...5CKV5zw&vxp=mtr

 

Вот список поддерживаемых моделек

To fit Honda Magna V30 VF500 1984-1985, Magna VF700 1984-1987, Shadow VT700 1984-1987, Magna VF750 1988, Magna V65 VF1100 1983-1984, Shadow VT1100 1985-1996 (not 1995-1996 American Classic Edition), Valkyrie 1997-2003, VTX 1800 2002-2008.



#26
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Главное, чтобы был свободный ход рычага перед началом выжима сцепления. Где-нибудь 10-15 мм для кончика рычага. Причём проверять стоит как в среднем, так и в крайних положениях руля. Если поздно схватывает, то, возможно, до конца не отпускается. Слишком большой свободный ход тоже лучше не делать, иначе не будет до конца выжиматься.



#27
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Ребят другой вопрос. Подойдут ли рычаги от VT1100C на С2?

 

 

нет


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#28
Quorthon (Вениамин)

Quorthon (Вениамин)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • ПроживаниеМосква СВАО
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Жаль, всем спасибо!



#29
GrayDog

GrayDog

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Проживаниег. Тольятти, Самарская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Мужики, подскажите, т.к. владею Спиритом 1/2..2/3 сезона.

Как работает наше сцепление? Оно в масле и соответственно первое время выдавливает масло?

Как работает у меня: отпускаю сцепу (довольно плавно) и прибавляю много газу.

Ощущение такое что 2 секунды оно пробуксовывает, потом мягко но уверенно схватывает и больше не буксует. Именно после переключений (читай выжима сцепы).

Так и должно быть (мне даже нравится) или это косяк?

 

П.С. заметил под конец сезона, может зависеть от состояния масла?



#30
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

У меня так же. Чем ближе к замене масла, тем заметнее эффект. В общем-то, поэтому стараюсь менять масло каждые 5-6 тысяч.



#31
Самогонщик (Алексей)

Самогонщик (Алексей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
У меня тоже так подбуксовывает на холодную,летом когда тепло было все ок.

#32
GrayDog

GrayDog

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Проживаниег. Тольятти, Самарская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Ну в общем, замена масла покажет и волноваться пока рано?

А что стоит вообще поменять сцепление по з/ч?



#33
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Да, лучше заменить масло, потом смотреть. Если нечего делать долгими зимними вечерами, можно скинуть крышку и померить толщину фрикционов и высоту пружин...

 

Барнетовские пружинки 1к-1,5к, фрикционы от 3к до 5к. Прокладка ещё...



#34
Mytabor

Mytabor

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Если никто не против, задам в этой теме вопрос..

При переключении со первой на вторую на больших оборотах скорость включается с хрустом.

Если чуть подождать на выжатом сцеплении, то после уменьшения оборотов все четенько включается.

Такое впечатление, что сцепа не выжимает полностью, но свободного хода почти нет, да и другие передачи нормально включаются.

Куда посмотреть, где тряпочкой протереть?

И еще вопрос, какой ход рычага должен быть?

Надо до ручки тянуть?


Во время курса шоковой терапии не стоит обращать внимание на дискомфорт пациента.

Мгновения боли - целая жизнь в здравии..


#35
LuckyRider34 Дима Кисленко

LuckyRider34 Дима Кисленко

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Привет из Волгограда! У меня Honda VT1100C 96г. Ездил себе, нормально всё было. Но утром после работы буквально за 4-5км у меня в ноль пропало сцепление. Мотор кручу а байк не едит. По итогу на 4 светофоре я даже не смог на 2 передаче тронуться нормально, газую а больше 10км/ч не еду. Ну по итогу вообще встал и уже звонил друзьям, на прицепе забрали. Заказал новые диски сцепления. Суть вопроса, при замере дисков сцепления мин. толщина 3.1мм а у меня все по 3.7мм, в чём бяда? Ставить всё равно думаю новые, но всё равно не понятно что случилось. Теперь не знаю заливать ли снова ROLF Energy 10w40 или лить то что было до него - Repsol Rider 10w40, Или 20w50? Может всё же в ROLF нет присадок для правильной работы сцепления? Так то я на этом масле долго ездил, а тут бац и прям за 15 минут ушло в ноль, естественно подумал что дискам каюк, а при снятии выяснилось что нет. Тут ещё грешу на такое, при не заведенном байке когда выжимаю рычаг сцепления у меня где диски был звук хлюпания масла, ну такой знаете... НЕ знаю как передать ну в общем хлюпает. Ну ездил же. Может чего где пропускает? Там резиновые прокладки только но вроде там и так всё в масле же. В общем HELP мужики!, я в ступоре. Для проверки же всё собирать нужно, а эта хитрая гайка корончатая это ппц её закручивать и откручивать на 127Нм. И главное нигде нет такого ключа под неё пришлось самому делать..



#36
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Модель 96 года С или С2? Скоростей 4 или 5? Если С и 4 скорости, то у тебя нет давления масла в системе сцепление-КПП.  Если разбирали перед инциндентом, то проверить наличие  масляного жиклёра 22465-MM8-000. И если он стоит на месте как полагается, то прежде всего бегом мерить давление в общей системе смазки.. Если оно нормальное ( в мануал), проверить работу редукционного клапана в правой крышке картера, целостность сальника в крышке сцепления ( круглая).и резиновых колец поршня (  91302-MG8-003 и 91301-MG8-003 )    Сцепление в этой модели гидравлическое ( не только привод выжима, но и само сцепление), работает от давления масла. Нет давления- нет сцепления. Снять с правой стороны блестючку информирующую особо тупых о том, что этот двигатель V-tvin, а не W-образный 24 цилиндровый двигатель и увидим под ней отбор давления ( винт 6мм). На этом отборе должно быть давление 1-3 кг/см. Проверить дисковую лепестковую пружину начального прижима.

 

П.С. Если масляный жиклёр пролюбили, то заводить без него двигатель вообще говоря несколько опрометчиво, если у вас на антресолях нет пары-тройки таких же новых моторов.

 

Если это С2 с механическим приводом выжима на тросике, то головка на 32 грани соответствующего размера для гайки можно купить практически в любом автомаге. Причина инциндента в системе прижима дисков или в системе выжима. Проверить  работу системы выжима и правильность сборки всего узла. попробовать есть ли сцепления при демонтированном выжимном штоке. ( например попробовать крутануть двигатель с толкача, но не заводить, ( с выключенным зажиганием)

 

Диски советую шлифануть на стекле среднего размера "шкуркой" ( просто снять наружний слой на  пяток соток с каждой стороны) Ни масло ни сами диски тут не при делах.


  • Копченый (Алексей), AXXIS и Кипер это нравится

#37
LuckyRider34 Дима Кисленко

LuckyRider34 Дима Кисленко

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Модель С с гидравлическим сцеплением и 4 скоростями. Жиклёр я думаю на месте т.к. всё прокладки на моторе родные и никто не был до меня в моторе. А вот по поводу давления масла, как его измерить? Точнее чем? Компрессором через переходник или манометр просто через переходник поставить вместо того винтика? Нужно ли запускать мотор для этого? Сальник 7х18х5 я заменю (благо есть такой), резиновые прокладки в порядке. И как выкрутить те 3 мелких винта под шестигранник держащие крышку V-twin? При попытке их открутить как масло свернул грани на них. Пофиг как но нужно открутить, я другие потом сделаю более удобные. Спасибо Бенжамин за ответы!

#38
LuckyRider34 Дима Кисленко

LuckyRider34 Дима Кисленко

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
И ещё, как проверить работу редукционного клапана? Давление должно быть 1-3кг или 1.3? Сколько минимальная высота пружины? А то в мануале нет ни в каком "или я не там смотрел". Крутануть без штока сцепления с установленной крышкой и залитым маслом или же на сухую без масла на передаче?

#39
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Выкручиваем винты битой и ударной отвёрткой. Биты продают, цена копейки, отвёртка наверняка отыщеться где то в мастерских или гаражах, в крайнем случае её тоже можно купить. Сорванные болты откручиваем на горячем двигателе сверлом с обратной заточкой ( берём обычное и точим). Частенько выкрутить их не удаётся. К сожалению в этом случае блестючка будет  продолжать свою жизнь на липучке.

Давление от 1 до 3 кг при оборотоах от 1000 до 5000.  Если оно на 5000 не вылетает за 3 кг, то редукционный клапан исправен. Давление в общей системе измеряется так- покупаем гибкую подводку для раковины с резьбой, накручиваем на неё манометр 0-10атм, перерезаем имеющуюся на подводке дюймовую резьбу на 10Х1 и вкручиваем вместо датчика давления масла. Мерим давление на оборотах 1000-5000. Что то около 4,5-5 кг там должно быть, процедура целиком описана в мануале. Для С и С2 она одинакова. Что бы в дальнейшем не иметь проблем с упрямой дурацкой гайкой её лучше поставить от С2 или подобрать в автомаге похожую. Если с давлениями по указанным участкам всё нормально, разбираем сцепление и смотрим что же конкретно не так обращая внимание на правильность сборки. Вариантов неверной сборки для этого узла я лично знаю уже два, возможно ты открыл третий. Обратить внимание на деталь 22351-MM8-000. самая распространённая ошибка её неверная установка. Эта деталь должна свободно входить своими пазами в корзину. Иногда прокачивая гидравлику выжима народ добивается того, что её выдавливает напрочь из пазов,- получаем нерабочее сцепление. Собирают подчас тоже через задницу. В общем смотри картинки в мегазипе. 

 

П.С.  Вообще этот узел очень надёжный и ресурс имеет адский. основная причина замены родных дисков- "Старые же, решил поновее поставить" и  деффекты в масляной системе, которые народ так же решает заменой дисков, что в общем то не приводит к восстановлению полной работоспособности узла или даёт краткосрочный эффект. Иногда ставят поршень ( деталь  22111-MG8-000 ) неправильно и умудряются всё это дело собрать.

 

ещё один П.С.- крутить естественно с маслом. Просто снять поршень выжима, вынуть шток и в таком виде толкнуть мотоцикл.. Не заводя его- иначе из дырки масло под давлением  получишь.


  • Кипер это нравится

#40
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Редукционный клапан можно так же проверить сняв правую крышку картера целиком и демонтировав его с неё ( клапан имеет номер 22360-MG8-000 ) попробовать тонкой отвёрткой потыкать во впускное отверстие. Там внутри подпружиненный поршенёк и он должен там перемещаться запирая отверстие и отпирая его при превышении давления. Распространённая неисправность-  застрявшие кусочки герметика. Если пойдёшь этим путём, то на герметик крышку не сажай- это зло. вырежи прокладку. паронит 0,5-0,8мм или кусок картона тебе в помощь. И не пролюби указанный выше жиклёр. Масло придётся сливать и демонтировать "подрамник". На уж коль крышку снимешь, проинспектируй и маслонасос с сеткой маслозаборника. На этой модели маслонасос возможно снять и установить назад . На С2 всё намного сложнее с этим, особенно с "установить назад".


  • Кипер это нравится