Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Тюненый выхлоп на инжекторную Шадову.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#1
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений
После долгих раздумий и поиска информации наконец решился и купил правильные трубы. Из всех что подходят к моей Шадове больше всего по звуку понравились эти: http://www.vanceandh...rs/cruzers.html их и взял. Моц инжектор и потому стоят лямбдозонды,а трубы идут без отверстий под них. Я делал: 2е гайки от крепления ступицы на отечественную шестёрку и сварка. Замерил место крепления лям.зонда со старой трубы(можит это и не обязательно,но я замерил)и туда же на новой трубе вварил гайку,потом просверлил отверстие и вкрутил лямбзонд. Место сварки закрасил термо краской чёрного цвета.Лямзонд стоит с боку и краску не видно(можно было и не красить,но чтоб не ржавело...)Также сделал и со второй трубой. Дальше кулибничать было несчем,все установочные причиндалы идут в комплекте. Итог:Как мне этого не хотелось,но интерес взял верх:). Завёл...ну вроде работает погромче чем был. Прогрел...кручу ручку газа и...Ооо Даа! Звукан БОМБА! Ни чего не пукает,ни чихает,ни стреляет...работает как часы! Но как он будит ехать,это вопрос! Уж очень много страшилок написано в инети по этому поводу;) Короче продолжение следует. Как выкачусь расскажу...;)

#2
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Пиши обязательно, интересно как себя поведет железяка без PC3 и K&N на ходу и про цвет свечей не забудь обязательно после пробега км в 500. V&H Cruzers, пожалуй, самый лучший выбор по звуку и соотношению цена/качество :)

#3
ГЕРМЕС (Павел)

ГЕРМЕС (Павел)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
Очень любопытно будет почитать... Я думаю проблем не будет.Инжектор вещь хорошая. Я уже отвык от карбюраторов, а если их еще и два, то это вообще гемор может быть. А менять жиклеры и страдать экспериментами я не хочу. У меня на это времени нет и желания тоже. Сейчас рад что стоит ОДИН карбюратор и вроде нормально настроен вместе с прямотоками. А в идеале конечно следущий мотик хочу только с инжектором.

#4
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Гермес, в нашем Гондурасе лучше то, что простое, железное и чинится на коленке (ИМХО), а вот сглючит в чистом поле лямда у инжекторного мотоцикла от какого-нибудь качественного топлива и что хозяин заведет делать, смотря на код ошибки и бестолку сажая аккумулятор стартером??? Один карбюратор на мотоцикле - это песня и счастье его владельца...

#5
ГЕРМЕС (Павел)

ГЕРМЕС (Павел)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений

Гермес, в нашем Гондурасе лучше то, что простое, железное и чинится на коленке (ИМХО), а вот сглючит в чистом поле лямда у инжекторного мотоцикла от какого-нибудь качественного топлива и что хозяин заведет делать, смотря на код ошибки и бестолку сажая аккумулятор стартером???

Один карбюратор на мотоцикле - это песня и счастье его владельца...


На счет утверждения про гондурас и чем проще - тем лучше согласен на все 100%
На счет лямды, думаю таких крайностей не будет.
Доехать можно и со сдохшей лямдой, просто будет глючить ;)
Да и потом японская техника очень надежна.
Мы тут не на Ижах и Уралах рассекаем. )))

Я бы еще и от "абэски" не отказался:)
А синхронизировать карбюраторы я больше не хочу. Плавали - знаем. Ну его НАХ:angry:
Так что или ОДИН карб или инжектор!!!
Этот мотик я умом выбирал, а не сердцем как многие делают.

#6
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений
Итак часть1: Сегодня был первый выезд. Проехал километров 20. Все системы работают идиально: прёт,не чихает,не стрыляет. Разгонял до 140км резко сбрасывал газ и катился на скорости метров 200-ни хлопка. Вердикт: пока я даволен как слон. Звук бомба! С трубами не ошибся. Первый выезд вышла проводить жена,потом сказала что по трассе меня слышно за киллометр))))) Киллометров через 500-1000 будит 2часть,посмотрем на свечи и рассход. Скоро.... зы. Сезон ОТКРЫТ!

#7
ГЕРМЕС (Павел)

ГЕРМЕС (Павел)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
Хорошее начало! ПоздравляюB)

#8
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений
Часть2. Проехал 100км. Моц едит хорошо. Появляются тихие попукивания(не всегда) если не сильно разгонятся и сбрасывать газ резко. При сильном разгоне такого нет. Пуки были и при стоковом глушители, уже писал в другой теме. Вот свечи:
Изображение
Цвет на всех 4х свечах одинаковый.
При стоке свечи были более коричневые мне кажится. Уже не помню.
Кто что думает?

#9
ГЕРМЕС (Павел)

ГЕРМЕС (Павел)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
А какой бензинчик заливаешь??? 95 что ли???

#10
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
А свечи ты вместе с прямотоками на новые не менял? Красноватость от "качественности" бензина. Но смесь всёж похоже что богатенькая. Попробуй запрвиться на иной заправке. Не знаю как у вас, но если б у нас, то посоветовал бы киришиавтосервис.

#11
ГЕРМЕС (Павел)

ГЕРМЕС (Павел)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
Да вот и я про то... Уже давно не устраиваю эксперименты над техникой и заливаю на Киришах только 92 бензин уже много лет. Полет отличный!!! Никаких левых присадок в нем нет и свечи ходят очень долго.B)

#12
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений
Mr.Malina Свечи старые. Стояли на стоке. Прошли уже больше 20000 км. На этих трубах всего 100км. Спасибо за совет заправки, но у нас такой нет:lol: ГЕРМЕС Заливаю 95. Именно мой моц отказывается нормально работать на 92 зы. Можит старые трубы нацепить и покататься)))). Точно нагар коричневее был)))) зыы. Думаю 100км не показатель,причём на старых свечах. Завтра поставлю новые. После завтра у нас обещяют дожди а там посмотрим,начну с чистого листа.:lol: Вобщем будет третья часть))));)

#13
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений
Сори за офтоп. У меня друган на СИБУХУ 750 поставил прямотоки от машины. Тупо концы-насадки на авторынке купил,свои глушаки по самые штаны отпилил,приварил переходник с тонкой трубы на толстую и всё это дело посадил на хамут. Вчера заезжал ко мне хвалица. Звук класс! Ни стреляет ни чехает. Про свечи незнаю,да,сказал что едит- ещё как.Карбы не трогал. Мистика...;)

#14
ГЕРМЕС (Павел)

ГЕРМЕС (Павел)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
ДачниК, да ну... Инжектор должен нормально на 92 работать. А какие симптомы??? Хуже едет???B)

#15
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений

ДачниК, да ну... Инжектор должен нормально на 92 работать.
А какие симптомы??? Хуже едет???B)

Раздел: Рем.зона - Двиготель - Расход топлива - 4я страница, я там писал почитай.;)

#16
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

ДачниК, да ну... Инжектор должен нормально на 92 работать.
А какие симптомы??? Хуже едет???B)

Паш, не каждый инжектор рассчитан под 92, и уж в данном случае думаю надо не ниже 95. Тут вопрос не столько в возможности работы движка на 92-ом, сколько под какое число просчитана работа кампутера.
Лично я бы ....возможно.... поэкспериментировал БЫ с настройкой мозгов, но по этой части именно на мототехнику я пока глубоко не ковырял. Хотя примеры такие уже есть

#17
ГЕРМЕС (Павел)

ГЕРМЕС (Павел)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
Саш, по идее комп сам должен подстраивать систему зажигания под тот же 92 бензин... Я еще могу понять если это совсем малокубатурный движок(могут быть проблемы), но чем больше объем, тем проще двигателю переваривать бензин.

#18
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений

Тут вопрос не столько в возможности работы движка на 92-ом, сколько под какое число просчитана работа кампутера.

Тоже склоняюсь к этой версии.

ГЕРМЕС
Комп в какойто мере да должен подстраевать зажигание,но я думаю по минимому. А вот когда подстройки не хватает, как можит быть в моём случии,приходится регулировать мозги покрупному. В противном случии смысл изобретать пауэр командер?
Я в этих делах ноль,так что это так, мысли в слух.;) А то что мой моц отказывается нормально работать на 92 бензине это факт!;)

#19
ГЕРМЕС (Павел)

ГЕРМЕС (Павел)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
ДачниК, А ты на одной и той же заправке 92 заливал или на разных??? Возможно все таки заправка... У тебя мотик тут куплен новым или из штатов??? Если тут, то вполне вероятно заточен под 95, а если из-за бугра то тут могут быть варианты.

#20
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений

ДачниК, А ты на одной и той же заправке 92 заливал или на разных???
Возможно все таки заправка...
У тебя мотик тут куплен новым или из штатов???
Если тут, то вполне вероятно заточен под 95, а если из-за бугра то тут могут быть варианты.

Мот я заказывал у официалов в Москве. Везли его с японии аж 2 месяца.
В салоне сказали что бензин залит 92 где его заливали я незнаю можит в японии))), но его на момент покупки мота было оч мало. Я заправил 92 полный бак и поехал домой. На какой заправке это было я уже непомню,факт в том что мот плохо работал, можит быть и заправка НО: вообще когда у меня есть выбор то я всегда заправляюсь на более хороших,дорогих заправках,покрайней мере проверянных. Выгадование в один два рубля - это не про меня.(так что процент того что я запраил плохой бензин оч минимален,т.к. заправок в москве как грязи в деревне и на первую попавшию я не поеду). Так вот: проехав почти 50тыщ на 95 бензине и иногда заправляясь в какой нибуть тундре с древней убогой заправке(ибо бывают места где они одна на 80 км и выбирать не приходится) у меня ниразу небыло проблем с мотом. Я доволен и другие эксперементы мне не интересны. Как то так....;)